На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 11:47   #1
Hipolim
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Разряжается аккумулятор

Проблема такая. В морозы сел аккумулятор (авто всего пол года и на гарантии) 2 раза вызывал тех помощь чтоб завести. Через пару дней аккумулятор опять "умирает".
Подскажите кто знает. Обязан ли я буду гнать авто в сервис сам или автосервис должен забрать и вернуть мне автомобиль после устранения данной проблемы.
Hipolim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 12:52   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Замените аккумулятор.

"Я не хочу, у меня авто на гарантии, мне все должны!!!" - кислотный аккумулятор не допускает снижения заряда ниже определённой отметки. Не хочу лезть в справочник, можете заняться на досуге. При сильном снижении заряда начинается процесс сульфатации, при котором необратимо разрушаются электроды. При низком заряде аккумулятора, электролит теряет кислоту. Температура замерзания резко повышается. При замерзании электролита так же необратимо разрушаются электроды. Уменьшение площади электродов снижает ёмкость аккумулятора. Машина перестаёт заводиться.
Все вышеперечисленные требования являются руководством по эксплуатации аккумулятора. Нарушение этого руководства автоматически лишает вас гарантийных обязательств. Экспертиза элементарна - проверка плотности электролита. Делов на 5 минут. Для вас она будет фатальной. Продавец потребует произвести оплату всех понесённых расходов, включая расходы за экспертизу.
Поэтому итог всей этой никому ненужной болтовни:

Покупаете новый аккумулятор. Следите за тем, чтобы он ВСЕГДА был заряжён на максимум, особенно в морозы. Это ваша обязанность. Музычку потише, фар поменьше. С выключенным двигателем вообще всё выключать. Как вариант второй аккумулятор в багажнике. Поверьте, это гораздо быстрее и дешевле эвакуаторов.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 14:11   #3
Hipolim
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Любезный такой трактат написали. И не в тему.
Вопрос был конкретный.
Раз Вы такой начитанный покажите мне инструкцию по экслуатации авто, к тому же нового, где написаны вами указанные телодвижения в отношении аккумулятора. В моей книге это не написано что при снижении температуры надо устраивать пляски вокруг аккумулятора.
Hipolim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 14:16   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Любезный, Вы не сильно любезны. Хотите проверить сказанное на себе - флаг вруки
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 14:24   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ну вы можете обратиться к продавцу, он вам произведёт платный ликбез. До вас уже не одно поколение автовладельцев наступали на эти грабли. Хотите на граблях поплясать - это ваши ноги и ваше лицо - дерзайте.

Вот тут образцы письменных претензий.
Пожалуйста, напишите нам о результатах. Мы будем давать ссылку следующему, с убитым "гарантийным" аккумулятором.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 14:32   #6
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hipolim Посмотреть сообщение
Раз Вы такой начитанный покажите мне инструкцию по экслуатации авто, к тому же нового, где написаны вами указанные телодвижения в отношении аккумулятора. В моей книге это не написано что при снижении температуры надо устраивать пляски вокруг аккумулятора.
А кто вам сказал,что на аккумулятор распространяется гарантия? На аккумулятор гарантия как обычно бывает отдельно,не больше 1 года!
Если вы на стоянке будете сидеть и слушать музон,разрядите аккумулятор а ночью ударит мороз -20С и утром вы не завелись. Это кто по вашему виноват - продавец или производитель? Не поверю,что в руководстве по эксплуатации машине нет пункта про аккумулятор.
Там всё написано,какая плотность должна быть зимой,и следить за этим ваша обязанность.
Вот если вы сняли аккумулятор,зарядили его полностью и установив на машину заметили,что через пару дней он полностью разрядился, то тут уже и надо искать причину,или зарядка на машине не работает,тогда в сервис или сам аккумулятор вышел из строя. Тогда,если вы уверены,что не виноваты в его гибели, пишите претензию,пусть делают заключение почему он разряжается.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 15:04   #7
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Smile

ИМХО на техпомощь вы потратили больше, чем стоит новая батарея! Проще снять и выбросить купив за 3 тысячи хорошую батарею! Для автовладельца и вообще для делового человека это не должно быть проблемой!
В новых машинах механики в салонах батареи часто переставляют, им так удобней, если что то не работает или разряжено. Батареи без дела часто приходят в разряд и частичную негодность. Низкие температуры лишь проявляют это. Но всё это никак недоказуемо! И потому бесперспективно.
Самое дорогое - это Ваши нервы, - берегите себя!!!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:33   #8
Дакс
Активный участник
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: где-то в районе Волгограда
Сообщений: 851
Репутация: 9764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hipolim Посмотреть сообщение
Раз Вы такой начитанный покажите мне инструкцию по экслуатации авто, к тому же нового, где написаны вами указанные телодвижения в отношении аккумулятора.
Тогда читать и думать научитесь. Как уже отмечалось ранее на аккумуляторы и прочие расходные материалы гарантия ограниченная. Вот и почитайте мануал к своему авто.
__________________
Чужая душа - потёмки. Вот и нечего там в темноте у меня шастать... ещё навернётесь куда нибудь.
Дакс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:52   #9
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Что вы не правый и делать вам уже сказали.
Купит новый АБК только свежего года изготовления и будет вам счастье. Цена вопроса не более 2-4 тыс. руб.

Как вариант можно проверить конечно генератор, вдруг он не дает заряд.

А авто случаем не хонда? у них батареи слабые.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:52   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,957
Репутация: 75185173
По умолчанию

Возможно аккумулятор и не нуждался в замене, но вот зарядить его надо было немедленно после первой же заводки машины техпомощью. Разряженный аккумулятор святым духом не зарядится никак. Если его не заряжали, он вправе умереть вовсе.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 12:00   #11
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Угу, авто заводится в морозы без проблем, если оно в сутки пробегает по 100 и более километров.
Если оно бегает время от времени, то следует следить за АКБ и во время носить её на зарядку к себе домой.
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:04   #12
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Угу, авто заводится в морозы без проблем, если оно в сутки пробегает по 100 и более километров.
Если оно бегает время от времени, то следует следить за АКБ и во время носить её на зарядку к себе домой.
Если нормальная плотность и заряжена батарейка, то в морозы её достаточно занести домой и поставить в тазик с холодной водой добавляя
тёплую, через 15 минут он согреется до +30С.
И этого достаточно, чтоб завести исправный авто с первого раза...
Если залили свечи, то лучше сразу заменить... долго крутить двигатель на морозе
не рекомендуется, потому как .... гидрокомпенсаторы и т.д.
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:44   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Если АКБ не принимает заряда - то тойотовцы, например, меняют батарейку по гарантии. А вот просто разряженная - это недосмотр владельца, не более того.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:47   #14
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Ну вот постоял мой авто 1 месяц, и АКБ ушло до 6В...

И чего по гарантии заменят?

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Если АКБ не принимает заряда - то тойотовцы, например, меняют батарейку по гарантии. А вот просто разряженная - это недосмотр владельца, не более того.
Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
тёплую, через 15 минут он согреется до +30С.
Ну, после -20 согреть до +30 так быстро... Я как то сомневаюсь...

А так, да, заведется. Еще иногда помогает ближний свет на 30-90сек.

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
Если залили свечи, то лучше сразу заменить...
На инжекторе есть сушка. 30 сек - обычно помогает.

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
долго крутить двигатель на морозе не рекомендуется, потому как .... гидрокомпенсаторы и т.д.
У мну два двигателя ВАЗ-2111 и XER18, они без гидриков

Последний раз редактировалось Vitalij; 11.01.2010 в 14:46..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 14:47   #15
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Ну вот постоял мой авто 1 месяц, и АКБ ушло до 6В...

И чего по гарантии заменят?
Как только напряжение снизится до 10 вольт можете смело нести его на помойку. Электродам капец пришёл.

Можно заняться мазохизмом, поменять электролит, позаряжать его в тепле. Только это позволит его ещё погонять максимум месяцок да и только летом.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 15:57   #16
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Дык летом Ватра 62Ач на 14й до 6В падала. Откачал 1А 12В блоком питания + зарядное устройство Кулон. Батарейка исправно держит емкость и спокойно при -20 запускает двигатель. Ничего не менял.

Последний раз редактировалось Vitalij; 11.01.2010 в 16:03..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:00   #17
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
..... летом.... Ничего не менял.
Летом морозов не бывает -20. Электролит не замерзает. Кристаллы льда не рушат электроды. Если очень быстро начать восстанавливать аккумулятор - шансы ещё есть. Зимой это кранты.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:06   #18
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Можно заняться мазохизмом, поменять электролит, позаряжать его в тепле. Только это позволит его ещё погонять максимум месяцок да и только летом.
вообще то плотность надо проверять весной и осенью, вода бывает выкипает...
и аккумулятор должен быть максимальной ёмкости входящий под капот,
но менее мощности выдаваемой генератором, иначе генератор постоянно работает на его зарядку (у меня один сплавился)
генератор был 70А, а батарейка 75А. = сейчас стоит динамка 90А.
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:15   #19
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Если аккумулятор просто разряжен - зарядить. Если неисправен - менять по гарантии. Гарантия дается не только на машину, но и на аккумулятор.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:34   #20
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
но менее мощности выдаваемой генератором, иначе генератор постоянно работает на его зарядку (у меня один сплавился)
генератор был 70А, а батарейка 75А. = сейчас стоит динамка 90А.
Ток заряда аккумулятора 75А=7.5А. Остальное может использоваться на нужды автомобиля. Только закон ома не забывайте. А то некоторые ставят галогенки, "типа ксенонки" по 200вт каждая. И удивляются, а чё аккумулятор не заряжается...
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:40   #21
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Гарантия дается не только на машину, но и на аккумулятор.
В данном случае наиболее вероятная причина - неправильная эксплуатация.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 17:16   #22
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Ток заряда аккумулятора 75А=7.5А. Остальное может использоваться на нужды автомобиля. Только закон ома не забывайте. А то некоторые ставят галогенки, "типа ксенонки" по 200вт каждая. И удивляются, а чё аккумулятор не заряжается...
всё оборудование работает от аккумулятора, он же стабилизатор...
если его снять на рабочем двигателе современного автомобиля,
генератор 14 в. = может многое погореть в тонкой электронике, а лучше не снимать...
и прикуривать кого либо, тоже на рабочем двигателе не отключая батарею...

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
В данном случае наиболее вероятная причина - неправильная эксплуатация.
+1, нормальная работа - новой батареи 3 года минимум, если не убивать её...
возможно батарея сухая после лета, а тут морозы... и доливать поздно уже.

Последний раз редактировалось Alex133; 11.01.2010 в 22:31..
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 19:03   #23
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Ток заряда аккумулятора 75А=7.5А. Остальное может использоваться на нужды автомобиля.
это рекомендуемый ток зарядки в течении 15 часов для зарядки полностью разряженного аккумулятора. На авто ток зарядки достигает несколько десятков ампер.

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
"типа ксенонки" по 200вт каждая. И удивляются, а чё аккумулятор не заряжается...
ток потребления ламп "типа ксенонки" раза в 2 ниже обычной лампочки. Обычно примерно 35 ватт.

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
В данном случае наиболее вероятная причина - неправильная эксплуатация.
Чем мне "нравятся" продавцы, заочно, без осмотра и тем более экспертизы выносят безапелляционные заключения.

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
всё оборудование работает от аккумулятора, он же стабилизатор...
если его снять на рабочем двигателе современного автомобиля,
генератор 14 в. = может многое погореть в тонкой электронике, а лучше не снимать...
и прикуривать кого либо, тоже на рабочем двигателе не отключая батарею...
Это что то новое, аккумулятор - стабилизатор... Напряжение бортовой сети авто может быть 14 в. И ничто от этого не сгорит. Стабилизатор стоит на генераторе. Не рекомендуют снимать аккумулятор на заведенных авто совсем по другой причине.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.

Последний раз редактировалось inetsar; 11.01.2010 в 19:11..
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 19:35   #24
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Это что то новое, аккумулятор - стабилизатор... Напряжение бортовой сети авто может быть 14 в. И ничто от этого не сгорит. Стабилизатор стоит на генераторе. Не рекомендуют снимать аккумулятор на заведенных авто совсем по другой причине.
назовите одну...
у меня сгорели лампочки и приборы которые были включены...
ярко вспыхнули и погасли насовсем, амперметр один и остался
(естественно не на своей машине )
можете проверить при отключённом аккумуляторе, генератор даёт 14в.,
при неисправном регуляторе может и 16в., а с подключённой батареей стабильно 12в. по этому так и выразился... тем более с аккумулятором скачков напряжения ни когда не бывает.
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 19:38   #25
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

При подключенном аккумуляторе, если генератор исправен, напряжение зависит от оборотов и включенной нагрузки.
Заряженный аккумулятор выдает 13 с лишним вольт. Учите физику... Не спорьте о вещах, в которых плохо разбираетесь.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 20:08   #26
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
заочно, без осмотра и тем более экспертизы выносят безапелляционные заключения
перечитайте то, что Вы процитировали и подумайте над своей идиосинкразией. Если сами не справитесь - обратитесь к специалисту.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 20:22   #27
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
подумайте над своей идиосинкразией. Если сами не справитесь - обратитесь к специалисту.
Вы причисляете себя к простым химическим соединениям? Поздравляю.
А к специалистам ненужно, лечение известно: предупреждение дальнейших контактов с непереносимым раздражителем.
Только нет у меня этого...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 23:34   #28
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
назовите одну...
можете проверить при отключённом аккумуляторе, генератор даёт 14в.,
при неисправном регуляторе может и 16в., а с подключённой батареей стабильно 12в. по этому так и выразился... тем более с аккумулятором скачков напряжения ни когда не бывает.
Вы ошибаетесь!
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 23:41   #29
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Вы причисляете себя к простым химическим соединениям
Вы опять не удосужились толком посмотреть значение термина, который не знаете...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 08:20   #30
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
это рекомендуемый ток зарядки в течении 15 часов для зарядки полностью разряженного аккумулятора. На авто ток зарядки достигает несколько десятков ампер.
При таком токе зарядки, аккумулятор у вас закипит. Перезаряд для аккумулятора также вреден, как и недозаряд.

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
ток потребления ламп "типа ксенонки" раза в 2 ниже обычной лампочки. Обычно примерно 35 ватт.
"Типаксенонки" это крашеный в голубой цвет галогенки. Ставятся без преобразователя на место обычных ламп. Очень популярны у безграмотных автовладельцев.

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
назовите одну...
можете проверить при отключённом аккумуляторе, генератор даёт 14в.,
при неисправном регуляторе может и 16в., а с подключённой батареей стабильно 12в. по этому так и выразился... тем более с аккумулятором скачков напряжения ни когда не бывает.
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе всегда 14в. Отклонения вызваны неисправностями. Аккумулятор нужен не для стабилизации напряжения, а для уменьшения пульсаций. Для аналогичных целей вполне подойдёт конденсатор большой ёмкости, который, кстати, всегда стоит на любом электронном устройстве в авто.

з.ы. я как то хорошо посадил аккумулятор и был вынужден заводиться от двух, соединённых последовательно (параллельное соединение уже не крутило стартёр). Нормально так завёлся от 24в. И даже ничего не погорело.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 08:42   #31
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
"Типаксенонки" это крашеный в голубой цвет галогенки. Ставятся без преобразователя на место обычных ламп. Очень популярны у безграмотных автовладельцев.
смешно и не по адресу
Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Аккумулятор нужен не для стабилизации напряжения, а для уменьшения пульсаций. Для аналогичных целей вполне подойдёт конденсатор большой ёмкости, который, кстати, всегда стоит на любом электронном устройстве в авто.
уменьшение пульсации - конечно не даёт в результате = стабильную работу бортовой сети и в любой машине стоит фильтр-конденсатор большой ёмкости , может всё таки не большой чтоб радио не шуршало...
Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
з.ы. я как то хорошо посадил аккумулятор и был вынужден заводиться от двух, соединённых последовательно (параллельное соединение уже не крутило стартёр). Нормально так завёлся от 24в. И даже ничего не погорело.
~24в. на двух севших аккумуляторах + запуск машины имеющей контроллер... = из разряда баек... для запуска дизеля лохматого года ещё куда ни шло...
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 08:51   #32
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
уменьшение пульсации - конечно не даёт в результате = стабильную работу бортовой сети и в любой машине стоит фильтр-конденсатор большой ёмкости , может всё таки не большой чтоб радио не шуршало...
Шоб радио не шуршало ставят дроссель. Учите матчасть.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 13:17   #33
sluge
 
Аватар для sluge
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 126
Репутация: -198
По умолчанию

ну может быть несколько причин что аккомулятор разряжается, например что он попросту бракованый, например банки замыкает шламом. Также может быть что электропроводка в автомобиле где то замыкает, ну и разряжаетя аккум изза этого. В любом случае установить истиную причину можно только в сервис центре.
мой тебе совет-свой аккум не покупай, как тебе тут насоветовали, на аккум есть гарантия как правило пол года, вот этим и воспользуйся. По поводу обслуживания аккума-все про это написано в руководстве по эксплуатации автомобиля, скорее всего ничего про аккум не написано.
Если не знаешь как правильно измерять плотность электролита - лучше сам и не лезь, можно запороть аккум, если скажеи туда занесешь грязь, или обольешься кислотой, что очень неприятно. А если аккум не обслуживаемый-так и не померишь даже если захочешь. Так что в сервис тебе дорога, очень может быть что даже купив новый аккум, он все равно будет разряжатся
sluge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:35   #34
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sluge Посмотреть сообщение
ну может быть несколько причин что аккомулятор разряжается
Вот именно!!!
С чего тут идет бурное обсуждение, навязанное продавцами, вокруг причины лежащей внутри аккумулятора?
Продавцы, почему вы упорно отговариваете топикстартера представить машину на экспертизу?
99% причин систематического (повторяющегося) разряда находятся вне самой аккум. батареи, всего лишь элемента разветвленной эл. цепи, и с оч. большой вероятностью связаны с неисправностями всего остального комплекса электрооборудования автомобиля.
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 02:27   #35
никита69_00
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Замените аккумулятор.

"Я не хочу, у меня авто на гарантии, мне все должны!!!" - кислотный аккумулятор не допускает снижения заряда ниже определённой отметки. Не хочу лезть в справочник, можете заняться на досуге. При сильном снижении заряда начинается процесс сульфатации, при котором необратимо разрушаются электроды. При низком заряде аккумулятора, электролит теряет кислоту. Температура замерзания резко повышается. При замерзании электролита так же необратимо разрушаются электроды. Уменьшение площади электродов снижает ёмкость аккумулятора. Машина перестаёт заводиться.
Все вышеперечисленные требования являются руководством по эксплуатации аккумулятора. Нарушение этого руководства автоматически лишает вас гарантийных обязательств. Экспертиза элементарна - проверка плотности электролита. Делов на 5 минут. Для вас она будет фатальной. Продавец потребует произвести оплату всех понесённых расходов, включая расходы за экспертизу.
Поэтому итог всей этой никому ненужной болтовни:

Покупаете новый аккумулятор. Следите за тем, чтобы он ВСЕГДА был заряжён на максимум, особенно в морозы. Это ваша обязанность. Музычку потише, фар поменьше. С выключенным двигателем вообще всё выключать. Как вариант второй аккумулятор в багажнике. Поверьте, это гораздо быстрее и дешевле эвакуаторов.
ты еще посоветуй его домой каждый день заносить на АК гарантия минимум год так что поменяют без проблем я сам приехал через 20 мин уехал с новым АК а ты и дальше езди с двумя АК или покупай новый раз тебе так проще
никита69_00 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 09:06   #36
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никита69_00 Посмотреть сообщение
ты еще посоветуй его домой каждый день заносить на АК гарантия минимум год так что поменяют без проблем я сам приехал через 20 мин уехал с новым АК а ты и дальше езди с двумя АК или покупай новый раз тебе так проще
Я с ТОБОЙ на брудершафт не пил, тыкать ненадо.

Новый я ещё ни разу не покупал. Мне вполне хватает того, что стоит на машине. При должной эксплуатации его на 10 лет хватает. Проверено на ёжиках.
Домой таскать? Таскал на работе, в минус 35. Я единственный с завода кто в такой мороз смог завестись и приехать. И в маслице не забыл бензинчику добавить. Все остальные пешкодралом на электричке (на стоянке обычно 80-100 авто). Потому как аккумуляторы сдохли а масло замёрзло.
А перед морозами мне не ломает каждый аккумулятор на сутки поставить на зарядку. А их много, у меня не один авто. Я предпочитаю домой и на работу ездить спокойно, за известное время. А не как последний кретин бегать с проводами или вызывать эвакуатор. А дома, спокойненько, не торопясь, следить за готовностью авто. И не одного, кстати.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 09:55   #37
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
это рекомендуемый ток зарядки в течении 15 часов для зарядки полностью разряженного аккумулятора. На авто ток зарядки достигает несколько десятков ампер.
А о какой характеристики токотдачи генератора говорим?

На Жигулях на оборотах ХХ токоотдача не превышает и 5А...

Цитата:
Сообщение от Sergmix Посмотреть сообщение
Продавцы, почему вы упорно отговариваете топикстартера представить машину на экспертизу?
99% причин систематического (повторяющегося) разряда находятся вне самой аккум. батареи, всего лишь элемента разветвленной эл. цепи, и с оч. большой вероятностью связаны с неисправностями всего остального комплекса электрооборудования автомобиля.
Я вот так и не добился внятных условий эксплуатации авто, при которых возникают проблемы с АКБ.
Вот у соседа 10 летний авто, да, Каждая поездка начиналась с прикуривания, он когда поставил АКБ на автоматическую зарядку, АКБ вздулся... И разряд АКБ не зависел от активности эксплуатации.
А вот если авто ездит раз в неделю-месяц по полчаса-часу, то при исправном АКБ возможны проблемы с его разрядкой.

Так, что если есть веские аргументы того, что АКБ неисправен, то да, претензия продавцу, а если нет, то за такую претензию можно дорого заплатить. Посему и совет, следить за состоянием АКБ. В интернете много об этом информации, а автоматическое зарядное устройство не так уж и дорого.

Последний раз редактировалось Vitalij; 14.01.2010 в 10:03..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 23:51   #38
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
На Жигулях на оборотах ХХ токоотдача не превышает и 5А...
Из чего следует, данное заключение??
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 09:39   #39
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Например
http://www.avtogenerator.ru/info4_5.html

http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_27335

Последний раз редактировалось Vitalij; 15.01.2010 в 09:59..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 18:50   #40
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Это из серии ОБС.
Все зависит от генератора.
В школе учились?
5А для генератора 75Вт
75/14*=*5,357142857143
А Вы думаете генераторы только 75ватт бывают?
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 17:26   #41
Денис79
Участник
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 98
Репутация: -48387
По умолчанию

Товарищи! Помогите разобраться с проблемой быстрого (1 ночь) разряда аккумулятора. При этом вечером проверяли плотность электролита и напряжение в СЦ- всё в норме. За ночь аккумулятор "сдох". Потребление аппаратурой машины 70-80 мА- нормальное. Сигналка не срабатывала. Такое случается часто, особенно в сильные морозы. Но впервые это случилось в мороз через 1,5 мес. эксплуатации после 2-х дней простоя.

В чём причина саморазряда аккумулятора, как это подтвердить? Могли ли частые "прикуривания" от заглушенной машины привести к такой ситуации? Если могли, то как это доказать?

Аккумулятор на гарантии. В СЦ говорят, что он не гарантийный, т.к. я "прикуривал". Пока заключение не дают.

Заранее спасибо!
Денис79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 17:49   #42
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Если Вы прикуривали так, что пожгли клеммы АКБ, то да, не гарантийный.

А так меряется ток потребления от заряженного АКБ. И полностью заряженный АКБ должен простоять до полного разряда ЕМКОСТЬ АКБ / Потребляемый ток.
Но можно ускорить проверку - подключив 100Вт лампу и дождаться разряда АКБ, правда ток потребления этой лампы около 8А и при емкости АКБ 55Ач, батарейка будет разряжаться около 7ч.

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Это из серии ОБС.
Все зависит от генератора.
В школе учились?
5А для генератора 75Вт
75/14*=*5,357142857143
А Вы думаете генераторы только 75ватт бывают?
Это откуда такой перл?

Емкость АКБ меряется в Ампер часах. И есть есть характеристика, как максимально отдаваемый ток, по такому то стандарту, которая часто указывается на АКБ. Плюс номинальное напряжение.

А вот обычно для свинцовых АКБ указывается нормальный ток заряда как 1/10 от его емкости.

Хотя Автоматическая зарядка с максимальным током 5.5А все таки сможет зарядить и 75Ач АКБ.

Кстати, нормальная зарядка, при котором не кипит электролит, это удержание зарядного тока 1/10 от емкости АКБ до достижения напряжения на клеммах АКБ 14,7-14,8В, а далее удержание этого напряжения при снижении тока заряда, почти до 0. После чего АКБ можно считать заряженным. При исправном АКБ цикл занимает до 24 часов.

Последний раз редактировалось Vitalij; 17.01.2010 в 18:07..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 01:02   #43
Денис79
Участник
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 98
Репутация: -48387
По умолчанию

А что значит "пожгли" клеммы? Как может измениться плотность электролита при этом?
Аккумулятор разряжается за ночь, когда он подсоединён к машине, которая потребляет 70-80 мА/ч.
Денис79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 05:27   #44
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Это откуда такой перл?
Учебник физики 5 класс, если не учили...
Остальное комментировать не буду, часть верных фактов вперемешку с измышлениями...
По поводу "прикуривали" не гарантийный случай в сад, тьфу в суд.
Это нормальная практика не противоречащая УЭ.
Если при указанном токе АКБ разряжается за ночь, однозначно бракованная АКБ.
Есть спец. нагрузочная вилка, которая АКБ проверяет секунды...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 08:21   #45
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис79 Посмотреть сообщение
Товарищи! Помогите разобраться с проблемой быстрого (1 ночь) разряда аккумулятора. При этом вечером проверяли плотность электролита и напряжение в СЦ- всё в норме. За ночь аккумулятор "сдох".
Днем проблем с запуском движка? Генератор точно работает?
А так навскидку, закорочена одна банка, теплый движок еще заводит, а холодный не тянет. Не гарантийный ремонт только если они докажут, что было нарушение правил эксплуатации.

Последний раз редактировалось ИГОРЬ68; 18.01.2010 в 08:33..
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 08:35   #46
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис79 Посмотреть сообщение
А что значит "пожгли" клеммы?
Вот именно что значит? От этого и результат может быть. Плотность электролита тут не при чем.
Я когда прикуриваю, ни у ВАЗ2114, ни у Астра-Н клеммы не горят.

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
А так навскидку, закорочена одна банка, теплый движок еще заводит, а холодный не тянет. Не гарантийный ремонт только если они докажут, что было нарушение правил эксплуатации.
Закороченную банку можно проверить вольтметром.
Если пожжены клеммы АКБ и есть закороченная банка, то ИМХО стопудово отправят и потребитель будет сам доказывать, что эти два факта не связаны друг с другом.
бОльшинство современных АКБ не чинятся, а во многих не померять плотность электролита, т.к. уже много т.н. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ...

2 ИГОРЬ68, inetsar
5 баллов, лично я перепутал с просоня Генератор и АКБ и все мной было сказано про АКБ. Какой там учебник Физики про 5й класс и закон Ома?
И где домослы?

2 Денис79

Тут кроме проблем с АКБ может быть, так как сказал inetsar, и в генераторе. Например, если пробит диодный мост (правда в этом случает будет мерцание подсветки, там, где стоят лампы накаливания). И по хорошему, если с электрикой не дружите, то лУчше напрячь опытного специалиста.

Последний раз редактировалось Vitalij; 18.01.2010 в 08:50..
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 12:45   #47
Денис79
Участник
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 98
Репутация: -48387
По умолчанию

Большое спасибо за ответы!
Теперь поэтапно:
1. Напряжение 12,7 В. Плотность электролита 1,26.
2. Клеммы внешне выглядет нормально, за исключением следов от зажимов проводов. Вокруг клемм всё чисто. Нет следов нагара и т.д.
3. "Генератор работает нормально"- слова сервисмена по аккумуляторам после каких то замеров на рабтающей машине. Я думаю, если б что-то его не устраивало в работе генератора, то сразу же бы отправил меня.
4. Мерцания подсветки нет.
5. Как сервисмены могут доказать, что были неправильные условия эксплуатации?
6. Так прикуривать всё-таки можно???;-)
Денис79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 12:47   #48
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,780
Репутация: 17661062
По умолчанию

Судя по напряжению АКБ разряжена.
Из за этого низковата плотность.
проверьте напругу на заведенной машине.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 12:55   #49
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,054
Репутация: 2357071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Судя по напряжению АКБ разряжена.
Из за этого низковата плотность.
проверьте напругу на заведенной машине.
Нормальная плотность 1,27? А откуда такая точность, которая лучше 0,01?

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В.

ИМХО Проверять напругу на заведенной машине нужно при отключенных потребителях напряжения.


ТАК ГДЕ ПРАВДА?
Все в школу не ходили?
Vitalij на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 13:23   #50
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Денис79 Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответы!
Теперь поэтапно:
1. Напряжение 12,7 В. Плотность электролита 1,26.
2. Клеммы внешне выглядет нормально, за исключением следов от зажимов проводов. Вокруг клемм всё чисто. Нет следов нагара и т.д.
3. "Генератор работает нормально"- слова сервисмена по аккумуляторам после каких то замеров на рабтающей машине. Я думаю, если б что-то его не устраивало в работе генератора, то сразу же бы отправил меня.
4. Мерцания подсветки нет.
5. Как сервисмены могут доказать, что были неправильные условия эксплуатации?
6. Так прикуривать всё-таки можно???;-)
Пункт 0. Аккумулятор проверяют первично нагрузочной вилкой. Этим простым прибором всё и диагностируется в мгновение! В автомагазине об этом должны знать!
Новую батарею проверяют именно так! А напряжение, плотность, и прочее это всё следствия и вторичные признаки.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика