На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:37   #1
Голышев Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите, могу ли я обменять в магазине джинсы, которые мне не подошли по размеру. И если в магазине не окажется нужного мне размера, могули вернуть их обратно.

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:37   #2
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий!
В соответствии со ст. 25 Закона " О защите прав потребителяй " вы имеете право в втеыение 14 дней обменять товар надлежащего качества. Обмен произхводиться если товар не был в употреблении и сохранил потребительские свойства. В случае отсутствия товара для занемы у продавца вы можете вернуть деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:37   #3
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий!
Швейные изделия входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, рсцветки или комплектации"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2011, 14:29   #4
mkn
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию хочу вернуть брюки!!

после примерки в магазине попросила отложить брюки 44 размера, чтобы подумать. прибежала через полчаса и купила, а дома обнаружила, что мне дали 42 размер. на следующий день вернулась попросила обменять. кассир мне обменяла без оформления документов и на мой вопрос сказала, что так конечно нельзя, но мы сделаем. померила я эти злосчастные брюки еще раз и поняла, что это "не мое" , думаю с каждым такое хоть раз в жизни было. и решила я их вернуть. но не тут то было.... после трех посещений магазина и бесконечных разборок мне в возврате отказали, мотивировав это тем что при обмене меня якобы предупредили о невозможности возврата товара в дальнейшем! но этого не было! как быть? заранее спасибо!
mkn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2011, 14:44   #5
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

А померять в магазине не дано было? Ну, отложили. Просите дать товар, идёте мерить, заодно ещё раз проверяете качество. Потом оплачиваете товар.
К продавцу обращались письменно? Вы должны указать причину обмена. По Статье 25 предусмотрено право сначала требовать обмен, и только потом право требовать деньги.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 09:42   #6
mkn
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

дело было перед закрытием магазина, народу - никого, да и вернулась я буквально через полчаса...кто же знал что не правильно отложат, я ведь консультанту лично в руки передала и сказала что именно этого размера!!!иначе какой смысл вообще откладывать товар?! такого со мной еще не случалось.
mkn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 10:36   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

*рекорд некропостинга этого форума поставлен?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 11:23   #8
mkn
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

я вообще-то за помощью обратилась...

или раз по существу сказать нечего, то лишь бы что-нибудь?
mkn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 12:03   #9
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

Вам по проблеме уже все сказали. Читайте внимательно статью 25 ЗоЗПП. Там все четко разложено по полкам. Пишите заявление продавцу на обмен.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 12:58   #10
Ulana
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Все прочитала.. спасибо за информацию. Очень часто приходится покупать одежду без примерки - например, в торговых комплексах.
Ulana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2011, 13:07   #11
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

А в чем проблема с примеркой в торговых комплексах?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2011, 06:31   #12
mkn
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите заявление продавцу на обмен.[/QUOTE]

вы меня конечно извините, но зачем я буду писать заявление на обмен если не один из размеров мне не подходит и я просто хочу вернуть деньги?!
mkn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2011, 12:30   #13
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

Я Вас, конечно, извиню, да только вот статьи в законе, по которой Вы могли бы сразу выдвинуть требование о возврате денег, нет, а есть
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (название внимательно читаем!), в которой сказано:

Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара
В любом случае сначала требование об обмене.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2011, 13:03   #14
Zzimma
Активный участник
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,365
Репутация: 8566285
По умолчанию

Обычно в магазинах уже есть готовые бланки заявлений на обмен/возврат. Если таковых нет, заявление составляют в произвольной форме.

При этом закон для возврата денег за неподошедший товар не требует составлять именно два заявления. Одно на обмен, а другой на возврат. В законе лишь сказано, что если товар не подошел и его нельзя заменить на другой имеющийся у продавца товар, покупатель вправе вернуть товар и получить обратно свои деньги за него.

А значит, достаточно одного заявления (форма-то произвольная), в котором вы напишете что такого-то числа приобрели такую-то вещь по такой цене (номер чека, артикул товара), товар Вам не подошел, в использовании не был, имеющийся у продавца товар Вам для замены не подходит, на этом основании возвращаете товар и просите вернуть уплаченную за него сумму. Главное, указать, что подходящего Вам для обмена товара у продаца нет (например, по размеру, цвету), поэтому просите расторгнуть договор, возвращаете вещь и требуете возврата уплаченных Вами за нее денег.

Нередко даже померив одежду перед покупкой уже дома обнаруживаешь, что она не сочетается с имеющимся гардеробом или не так сидит. Взгляд домочадцев обычно оказывается более внимательным и объективным, чем у продавцов и покупателя.
Zzimma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2011, 15:37   #15
mkn
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за разъяснения. Но дело в том что мне их (брюки эти дурацкие) уже обменяли на другой размер, но документов не оформили, "по-дружбе" так сказать. хотя изначально мне их на кассе не правильно отложили, а я вернулась когда покупать не посмотрела размер...торопилась очень...а теперь получается что размер в чеке не соответствует размеру на этикетке. и с разборками этими уже больше 14 дней прошло, хотя я в первый раз обратилась до истечения этого срока и заявление им написала, но когда они сверили чек и этикетку выяснилось несоответствие. сказали приходите, когда будет тот кассир, который вам возврат делал, а потом приходите когда директор будет....и в итоге 14 дней благополучно прошли, заявление мое пропало и остались только брюки с этикетками и чеком...((( а в взврате денег отказали!
mkn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика