На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 16:03   #1
oksy1891
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию 3G модем МТС

Добрый день

Как и все остальные участники оказалась на этом сайте ни от хорошей жизни.

Моя ситуация:

5 января я приобрела у официального дилера МТС 3G модем за 890р.

Продавец рассказал мне об акции...кладешь на счет 501р и тебе бонусом зачисляют по 250МБ каждый месяц в течении 3х месяцев.

По поводу стоимости использования мне была дана такая информация:
90коп за 1 МБ на базовом тарифе. Я не знаю, что значит практически 1МБ!!! Я задала вопрос продавцу "Сколько МБ в 1 ГБ", так как я знаю сколько ГБ я трачу на стационарном компе. Продавец ответил "100 МБ в 1 ГБ", то есть 1 ГБ трафика обойдется мне в 90р!!!! Я была счастлива, т.к. это превзошло все мои ожидания! Это получается дешевле домашнего инета!!! Так как я первый раз сталкиваюсь с 3G модемами, я не знала уровень цен и не знала сколько мб в 1 гб.... Купилась на 90р за ГБ. Переспрашивала несколько раз.... из за этой инфо отказала от безлимитки за 345р, т.к. планировала тратить не более 2ГБ в месяц.

В итоге...9 января у меня на счету -12р. Звоню оператору. Оказывается никакой акции не проводится... и 250 МБ мне никто не будет начислять в течении 3х месяцев. В 1ГБ - 1024 МБ сказали мне там, и стоимость 1 МБ составляет 1 рубль, то есть 1 Гб = 1024 рубля!!!! Цена вопроса 550р. И начислить обещанные продавцом 250МБ в течении 3х месяцев!

Если бы не продавец, навешавший мне лапши, я бы, возможно не купила бы этот модем!!! И уж точно я бы пользовалась инетом совсем по -другому!!!

Подскажите, есть ли у меня шансы взыскать с конторы сумму, которую я потратила в течении этого времени (4 дня) вследствие обладания недостоверной информацией?

И каков порядок действий? Писать им претензию? А если продавец скажет "я такого не говорил"..а он именно так скорее всего и скажет...
oksy1891 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 16:08   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

доказать недостоверную информацию будет сложно. и есть ли она вообще? информация исходит не от уст консультанта, а от заключённого вами с ОПСОСом (в вашем случае дилера-продавца) договора, и от информации, указанной на сайте (договор то публичный).
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 16:16   #3
oksy1891
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В Договоре указано только название тарифа "коннект 2", условий нет. Я же не обязана знать это все!!! Особенно сколько мб в 1 гб... а меня получается обманули..осознанно или нет это уже другой вопрос.
А продавать несуществующую акцию...это как? Я уверена, что можно что-то сделать, ощущение омерзительное... развели
oksy1891 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 16:20   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Сколько МБ в 1 ГБ Вы должны знать из школьного курса информатики.

А информацию по тарифам, скидкам и проводимым акциям - непосредственно у оператора связи. Неужели было так трудно позвонить и спросить?

Задача дилера - продать как можно больше контрактов и получить за это комиссионные от оператора связи. Причем, учитывается не только количество проданных сим-карт, а еще и объем пополнений счета новыми абонентами.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 16:21   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

ессно неприятно. просто нужно всегда смотреть информацию от первоисточника, так сказать, коим является
1. договор
2. сайт ОПСОСа
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 17:27   #6
Никитин Павел (pnik87)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я пользуюсь услугой "Безлимитный Ночной Интернет" на 3G-модеме от МТС. Сейгодня собрался отключать данную услугу. Звоню по спавке от МТС задаю им вопрос о том, как производится перерасчет. На это мне ответили, что перерасчет по услуге не производится, деньги были списаны второго января за месяц в качестве предоплаты.
Скажите, имеет ли провайдер удерживать сумму за неоказанную услугу за период от отключения услуги до конца месяца? На сайте описания услуги подробной информации я не нашел.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 17:32   #7
oksy1891
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Сколько МБ в 1 ГБ Вы должны знать из школьного курса информатики.
Я НЕ обязана это знать, причем абсолютно точно. Как минимум потому что у нас не преподавали информатику. Эта информация является для меня специфичной, я не обязана это знать. А вот продавец - обязан.
oksy1891 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 17:35   #8
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

ну если информатику вы не любите, почитайте на досуге Закон О защите Прав Потребителей.
ЗЫ только вдумчиво
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 17:55   #9
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksy1891 Посмотреть сообщение
А вот продавец - обязан.
Да обязан.. Только что он обязан..давайте почитаем...ст.10 п.2 и п.3:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/10.php

Цитата:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

Цитата:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)
Найдите здесь, где продавец должен вам рассказывать, что и как...Правильно ни где, т.е. это добрая воля продавца..вам что то рассказывать...и ваша добрая воля верить этому или нет... Помните: доверяй, но проверяй....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 18:29   #10
oksy1891
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Эх...жаль, что никак не защитить себя в этой ситуации...сходить что ли жалобу написать )))
oksy1891 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 18:31   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

На кого писать хотите?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 18:37   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Жалобу конечно можно... Только кому вы собираетесь жаловаться...
А вообще, что не делаеться, то делаеться к лучшему...На будущее к консультациям, любого продавца относитесь как к рекомендации и требуйте документы упоминаемые в ст.10 п.3...ну и на основании этого делайте свой выбор....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 17:02   #13
killbill
Участник
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Репутация: 529
По умолчанию

а если скорость интернета не соответствует заявленной, можно ли вернуть такой модем?
killbill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 17:12   #14
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Смотрите договор.. там написано скорость интернета может быть до...
Очень проблематично вернуть по этой причине..поюзайте поиск..таких тем очень много...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 18:31   #15
пергидроль
Участник
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Сочиград
Сообщений: 72
Репутация: 185
По умолчанию

Цитата:
Я пользуюсь услугой "Безлимитный Ночной Интернет" на 3G-модеме от МТС. Сейгодня собрался отключать данную услугу. Звоню по спавке от МТС задаю им вопрос о том, как производится перерасчет. На это мне ответили, что перерасчет по услуге не производится, деньги были списаны второго января за месяц в качестве предоплаты.
Скажите, имеет ли провайдер удерживать сумму за неоказанную услугу за период от отключения услуги до конца месяца? На сайте описания услуги подробной информации я не нашел.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
(с изменениями от 16 февраля 2008 г.)

40. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
пергидроль вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика