На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 01:43   #1
Anyxcore
 
Аватар для Anyxcore
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Мошенничество оператора "Просто ДО" с тарифным планом, помогите!

Добрый день!
Ситуация такова: пользуюсь услугами оператора "просто для общения". на сайте да и в смс приходят уведомления о том, что при единовременном зачислении на счёт 150 или 250 рублей вступает в силу льготный тариф, который действует 14 или 30 дней, соответственно.

Уже не в первый раз повторяется ситуация- завожу указанную (или большую сумму на счёт) приходит смс-уведомление о том, что деньги поступили на счёт и активирован льготный тариф (т.е. внутри сети смс и минута разговора должны стоить 5 копеек), но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - так и снимают по 45, как вне льготного тарифа.
Очень обидно- эти 5икопеечные смс и звонки - единственное выгодное в тарифе- на номера других операторов звонки и смс очень дорогие, получается совсем невыгодно. Да и просто неприятно, что так обманывают.

Что делать в такой ситуации?
Помогите
Anyxcore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 01:31   #2
Anyxcore
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Anyxcore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2010, 11:20   #3
Anyxcore
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

подскажите!
Anyxcore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2010, 11:53   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

А что отвечают представители (абонентская служба) оператора? Похоже на технический сбой, по таким очевидным случаям обычно оператор молча устраняет претензию...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2010, 12:05   #5
Скайдайвер
 
Аватар для Скайдайвер
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 497
Репутация: 4707
По умолчанию

Я думаю, стоит для начала обратиться в техническую поддержку Вашего оператора.
Вполне возможно, это некая ошибка билинга, которая, поможет и вам и оператора исправить проблему, если таковая имеется.
Либо есть какие-то доп. условия по участия в этой "акции", условий которых Вы, вполне возможно, не знаете.
Скайдайвер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика