На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 18:22   #1
derMunchen
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Телефон пришел с ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию сломанным

Такой вот случай! Посоветуйте что мне делать...
Купил новый телефон в 08 году, гарантия была год+ дополнительная гарантия по ремонту. По прошествии основной гарантии перестала работать камера. Принес телефон в салон, где он покупался и сдал на дополнительное сервисное обслуживание. Через 45 дней он приехал, сказали что все починили, включаю его и вижу "треснутый" в нескольких местах экран(не с внешней части). Что делать дальше? Как оформить свою претензию на возврат денег или обмен товара?
Телефон находится в салоне.
derMunchen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 22:21   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

А что написано в квитанции о приёме по поводу внешнего вида? Телефон при приеме включался приёмщиком?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 22:38   #3
derMunchen
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
А что написано в квитанции о приёме по поводу внешнего вида? Телефон при приеме включался приёмщиком?
Телефон был полностью проверен при сдаче. В квитанции написано:
дефект со слов владельца- не включается камера
состояние внешний вид-царапины, потертости.
derMunchen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:33   #4
derMunchen
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

неужели никто не подскажет как оформить претензию в этой ситуации?
derMunchen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 18:55   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Как есть так и пешите! Здавал не было, после ремонта появилось, прошу устранить итд
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика