На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 09:00   #1
arcen
Junior Member
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин отказывается обменять/вернуть DVD плеер, у которого через 2 дня после покупки (до этого не эксплуатировался) обнаружился дефект - не читает один из типов дисков, заявленных в инструкции. Отказ от обмена "потому что таких нет", из другого магазина не могут взять (это сеть) "потому что это сложно по бухгалтерии", возврат делать не хотят без заключения сервис-центра.
arcen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2007, 22:05   #2
jkmuf
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
Thumbs down

Цитата:
Магазин отказывается обменять/вернуть DVD плеер, у которого через 2 дня после покупки (до этого не эксплуатировался) обнаружился дефект - не читает один из типов дисков, заявленных в инструкции. Отказ от обмена "потому что таких нет", из другого магазина не могут взять (это сеть) "потому что это сложно по бухгалтерии", возврат делать не хотят без заключения сервис-центра.
[/b]
У нас такая же ситуация, лучше обратитесь в гарантийный сервис (времени и нервов затратите меньше, отнеситесь к этому более "пофигестически" извините конечно за такое выражение), а уже после заключения выданного вам центром обращайтесь в магазин.
jkmuf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 00:37   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А кстати что за привод может у Вас одинаковые?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 01:22   #4
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Арсен, в Вашем случае, "нечитаемость" плеером дипов дисков, заявленных в инструкции, напрямую относится к заводской неисправности.
С претензией и требованием возврата денег обращайтесь в магазин, тем более, что желания решить вопрос в рабочем порядке у них нет...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 01:17   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вы бы сначала про диск рассказали, что за диск и где покупали
мне тут недавно один покупатель тоже двд принес с требованием расторжения договора купли продажи поскольку не все диски читает. только он еще и диск принес. я долго ржал когда его увидал, мало того, что на нем записано, так он еще и 0 (НУЛЕВОЙ!) зоны. правда он обиделся, судиться собрался. забавно будет в суд ходить.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика