На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 17:28   #1
yrodionov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия продавца 1 мес. вопрос

12/09/2009г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло.После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем,что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано,что гарантия составляет - 12 мес.Сегодня написал претензию продавцу. Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 17:37   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Возможно . Гарантия на ваш товар 1 год.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 09:52   #3
yrodionov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е. наличие незаполненого гарантийного талона от производителя с пометкой, что гарантия на товар 1год - является действительным и уменьшение гарантии незаконно?
Меня ввел в смущение ответ юриста:
"Здравствуйте,Yuri! Согласно ст. 5 ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ". на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем." С уважением,"
http://www.9111.ru/questions/q925707_answer776560.html
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 10:05   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Но в вашем случае изготовитель установил гарантийный срок.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 17:17   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrodionov Посмотреть сообщение
Сегодня написал претензию продавцу.
Текст можно посмотреть?

По существу: Согласно ст. 5 ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ " изготовитель УСТАНОВИЛ гарантийный срок 1 год.
Далее, ст.16 ФЗ (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными." Т.е. продавец мог установить гарантийный срок БОЛЕЕ года, имеет право, но уменьшать его запрещает Закон.
И ст.18 ФЗ. По ней уже возврат денег, обмен или ремонт.
Сроки (макс.): Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней
Обмен товара - 7 дней
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней
Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней
Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению - 45 дней

Как-то так.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 21:29   #6
yrodionov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот такую претензию составил, 11/01 планирую вручить ее продавцу, аопавте,если что не так:

ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 12.09.2009 заключен с ООО "Три - Авто Вираж" договор № Квит.661 (1298/00157959) купли-продажи АКБ станции 5 в 1 (модель 01.35.012). Цена товара составляла 4200 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: АКБ не выдает пусковое напряжение на зажимы изделия. Нарушений правил эксплуатации АКБ станции не было. На товар установлен гарантийный срок установленный производителем 12 месяцев со дня продажи и он не истек. 08/01/2010г. я обратился в Ваш магазин по адресу ул. Маяковского д.79 с просьбой заменить данный товар на аналогичный – в чем было мне отказано. В устной форме было сказано, что гарантия на данный товар составляет 1 мес., данная информация мне не была предоставлена при покупке товара, что идет в разрез со ст.10 Закона о защите прав потребителей). Также считаю, что произвольное снижение срока гарантии на товар – незаконно (Закон о защите прав потребителей, ст. 5, 19, 29)
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,


ТРЕБУЮ:
1. расторгнуть договор купли - продажи и вернуть мне стоимость АКБ станции в размере 4200р. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
2. рассмотреть мою претензию в течение 10 дней


В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду вынужден просить судебную инстанцию взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда, а также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 22:11   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Также считаю, что произвольное снижение срока гарантии на товар – незаконно (Закон о защите прав потребителей, ст. 5, 19, 29)
Наверное стоит написать,что не считаю а вы нарушаете статью такую-то закона.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 22:52   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
данная информация мне не была предоставлена при покупке товара, что идет в разрез со ст.10 Закона о защите прав потребителей)
Как же она не была предоставлена:
Цитата:
К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано,что гарантия составляет - 12 мес
Пишите, что согласно ст. 10 п.2 и п.3,до меня была доведена информация что срок гарантии составляет 12 месяцев и исходя из этого я требую, согласно ст.18 п.1, п.2 и п.5, требую расторжения договора купли продажи, для этого прошу принять товар с недостатком и провести проверку качества, если возникнет спор о причинах возникновения недостатка, то провести экспертизу.. , согласно ст.22 срок удволетворения требования расторжения договора купли продажи состовляет десять дней.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2010, 12:59   #9
yrodionov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Исправлено, согласно Вашим рекомендациям - завтра пойду отдавать претензию
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика