На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 18:15   #1
Анна78
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Господа подскажите что делать? Ситуация следующая 18.12.06 в КЦ "Кей" покупали видеокамеру.Замечу не дешевую для нас с жестким диском за 16999р.При покупке продавец сказал что надо подождать 30-40 мин. что бы она подзарядилась или берите без проверки и в случае проблем приезжайте.Мы были с ребенком (2,5мес) решили не ждать т.к. кормить нужно.Приехали. подзарядили,но у нас по дисплею идут верт. и горизонт. полоски и она показывает в негативном изображении.Сняли, вывели на комп.- изображение нормальное.Проштудировали инстр. но ничего про полосы и нег. изобр. нет.На НГ приехали знакомые и сказали что так не должно быть(камера у нас первая мы и знать не знаем как должно быть)/
Сегодня поехали в магазин и нам сказали что это якобы механич. повреждение матрицы и это вообще даже не гарант. случай.Я в ужасе!!! Что им нужно поговорить с продавцом и т.д.Договорились что мы под едем 5.01.07 Что может быть и как нам отстаивать свои права? На что мы теперь можем рассчитывать!В общем сижу реву,помогите советами.

Анна78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 22:08   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Господи, стандартный "развод" покупателя...
Любая видеокамера может работать от сети 220 Вольт. Как жаль, что Вы этого не знали и не потребовали от продавца проверить именно так Вашу камеру.
В магазине "на глаз" определить, что это
Цитата:
механич. повреждение матрицы [/b]
они не смогут. Для этого требуется оборудование.
Еще один вопрос - такие камеры имеют не только ЖК-дисплей, но и оптический видоискатель (окуляр в верхней части камеры). На нем те же полосы?
Проверив дома товар самостоятельно, Вы обнаружили наличие неисправности, а так как товар использовался в соответствии с Правилами эксплуатации, обозначенными в инструкции, налицо заводская неисправность. Естественно, если бы такого рода неисправность была замечена еще при продаже, Вы бы отказались от покупки именно этой камеры. Возможно, продавец знал об это неисправности, потому и предложил. Ведь для проверки работоспособности камеры достаточно 10 минут зарядки аккумуляторного блока. Времени, которое камера будет работать от аккумулятора с лихвой хватает для проверки основных параметров камеры. Говорю это Вам, как продавец техники с 5.5-летним стажем.

Вывод из ситуации прост - продавцом организации КЦ "Кей" были нарушены Ваши права, как Потребителя. Пользуясь незнанием основных технических особенностей данной аппаратуры, а также незнанием закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (намеренно или ненамеренно) ввел Вас в заблужение, вследствие чего Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара.
Указанной статьей потребителю определяются следующие возможности:
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товаров или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- потребовать замены на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).

Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Именно это рекомендуется делать в большинстве случаев.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому Ваши действия сейчас таковы - потребуйте экспертизы товара и определения причин неисправности. Причем очень желательно, чтобы это делал авторизованный сервисный центр, а не СЦ продавца (такое тоже возможно).
Причем, как Вы уже поняли, доставить товар для экспертизы в СЦ должен продавец, а не Вы. Требования о расторжении договора купли-продажи Вы должны предъявить именно продавцу.

Требования на данный момент стандартны - напишите претензию (образецй есть на сайте), где опишите ситуацию, отдельно отметив, что продавец магазина не выполнил свои обязанности - т.е. не проверил товар перед продажей. Потребуйте расторжения договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества купленного товара.
Претензия - в двух экземплярах. В обеих продавец или старший менеджер обязаны поставить число и подпись. Если отказываются принять, сообщите, что вышлете им эту претензию заказным письмом с уведомлением. То есть так и так они будут обязаны принять претензию. И с момента принятия вступают в действие сроки, оговоренные в "Законе...": 10 дней - для принятия решения, 20 дней - для дополнительной проверки (экспертизы) товара.
Дальше пойдут пени.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 22:25   #3
Анна78
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вот Вы даже не представляете как Вы меня обнадежили,огромное Вам спасибо, вот прямо скопирую ваше сообщение и с ним в магазин приеду.
Анна78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 22:31   #4
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С предедущим аратором в многом согласен. Но ссылки на 18 ст. Закона имеют вес только в случае заводского деыекта. В данной ситуации имеет место механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем. Поукупателю требуется доказать, что данная неисправность уже присутствовала до передачи товара. А вот это доказать достаточно трудно, тем более в товарном чеке и гарантийном талоне есть подпись покупателя, в том что он с образцом товара ознакомлен и претензий не имеет. Это Вы Михаил (Тейково) не учли?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 23:50   #5
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, честно говоря, не могу с Вами согласиться.
1. Нет информации о наличии механического повреждения, потому как характеристика "по дисплею идут верт. и горизонт. полоски и она показывает в негативном изображении" скорее характерна для некачественного шлейфа. Единственное механическое поврежение, которое можно допустить в этом случае - повредить LCD-дисплей. Но так как полосы двигающиеся, вывод - изображение уже поступает на дисплей в указанном виде. А это может быть и заводской неисправностью.
2. Потребителю не требуется доказывать, что эта неисправность была до передачи товара. Потребитель УВЕРЕН, что неисправность была уже при передаче товара. А вот бремя доказательства обратного - на плечах продавца.
3. Информации о подписании указанного пункта в заводском талоне и (уж тем более) в талоне продавца в данном сообщении отсутствует. Я исходил из указанных предпосылок. Вряд ли продавец попросит покупателя расписаться в талоне (пункт "Товар в моем присутствии проверен), не проверив товар? Это уже откровенной лапшой попахивает.

Анна, копировать мой текст не нужно - это лишь помощь. Проконсультируйтесь со специалистом отдела по защите прав потребителей Вашего района. Он поможет грамотно написать претензию.
Если я правильно понял, Вы из Питера?
Попробуйте созвониться:
Председатель - Козловская Галина Ивановна
тел. (812) 2761851
Почтовый адрес: 193060, г.Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд, комн.356

Возможно, это поможет...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 23:52   #6
Анна78
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Еще один вопрос - такие камеры имеют не только ЖК-дисплей, но и оптический видоискатель (окуляр в верхней части камеры). На нем те же полосы?
[/b]
Ой, а я на ней никаких оптических видоискателей не нашла...
Модель JVC GZ-MG22ER,я вообще то с техникой как дикарь...если бы разбирались так мы бы сразу поняли что это неполадки а мы....
Анна78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 00:07   #7
Анна78
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли продавец попросит покупателя расписаться в талоне (пункт "Товар в моем присутствии проверен), не проверив товар? Это уже откровенной лапшой попахивает.
[/b]
Под таким пунктом мы не расписывались.
Да я из Питера,спасибо большое, в пятницу поедем разбираться, если что-то будет не так, то позвоню по указанному Вами телефону (они наверно до 9 января отдыхают)
Анна78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 00:28   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анна- расслабьтесь! Отдыхайте пока праздники! =) Будьте уверны- вы правы! Только законы почитайте! ) С новым годом!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 00:47   #9
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Да, Анна, на Вашей камере все-таки другие способы контроля изображения отсутствуют. Оптического видоискателя в моделях Everio нет.
Однако, то, что Вы записали и воспроизвели нормальную картинку может говорить об одном - матрица объектива в порядке. Не в порядке лишь цепочка - процессор-->LCD-дисплей. Ну, а про нее мы уже выше поговорили.
Попробуйте позвонить не 9-го, а ранее. Потратите 2-3 минуты, зато можете сэкономть полнедели. Вдруг они раньше выйдут?
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 01:07   #10
Анна78
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте позвонить не 9-го, а ранее. Потратите 2-3 минуты, зато можете сэкономть полнедели. Вдруг они раньше выйдут?
[/b]
,вот с завтрашнего дня (нет, с сегодня) и попробую позвонить.
Спасибо
Анна78 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика