На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 11:17   #1
ekaterina.gureeva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Покупка 06.01.2010г.

Здравствуйте, 06.01.2010г. Мной была приобретена мышка для компьютера по цене 799руб. (семьсот девяносто девять)рублей в магазине ООО "Полярис" расположенный территориально г. Москва, ул. Хачатуряна 17Г. Придя домой я обнаружила, что товар помимо того что бракованный, еще и не новый(им явно пользовались и поцарапали), обнаружить сразу не могла т.к. коробка в которой находилась мышка илмела вполне товарный вид и была в номальном состоянии, в магазине мне сказали, что это я ее поцарапала за те пять часов, что она была у меня и я же нанесла ей заводской брак, она кривая, (ровно не лежит на поверхности). Книгу жалоб мне не предоставили, сказали что закончилась. Муж написал заявление на имя Пасечник Н.С. Подскажите, что я могу сделать, понимая что этот товар попадает в список тех, которые не подлежат возврату. Можно сказать, что я выбросилли почти 800 рублей? Это был подарок супругу, еще и моральный ущерб они нанесли мне. Сказали, что дадут ответ в течении 10 дней, Мне просто ждать 10 дней? А не будет потом поздно что либо делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 11:25   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

ну если мышь действительно кривая, в чем я очень сомневаюсь, пишите притензию продавцу с изложением обстоятельств обнаружения кривизны и своих требований. ну и не мешало бы продемонстрировать эту кривизну продавцу.
продавец обязан принять кривую мышь и провести проверку качества. и если вы просили возврата денег, и недостаток подтвердится, то продавец должен уложиться в 10 дней. по закону. и эти 10 дней не являются источником морального вреда. или вам чемто еще навредили морально?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:19   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Моральный вред взыскивается только в суде и рассчитывать можно максимум на 100-200 рублей.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:32   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekaterina.gureeva Посмотреть сообщение
Подскажите, что я могу сделать, понимая что этот товар попадает в список тех, которые не подлежат возврату.
Во-первых, какое требование вы написали в претензии.
Во-вторых, мышь не подлежит возврату, если она надлежащего качества.
Если же в ней есть недостаток, то в течение 15 дней после покупки Вы вправе ее вернуть при любом недостатке.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика