На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 05:27   #1
Екатерина D.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Нет заводской гарантии на вязальную машину, как вернуть деньги?

26.12 купила вязальную машину через интернет-магазин, когда привезла её домой, обратила внимание, что гарантия не от производителя, а от продавца, и не на 1 год, как было обещано, а на 6 месяцев.
У меня подозрение, что мне продали машину Б/У.
При попытке вернуть покупку получила отказ со ссылкой на то, что вязальные машины входят в список товаров, которые возвращать нельзя. Оставила заявление с просьбой забрать товар и вернуть деньги (по причине отсутствия заводской гарантии). Может быть кто-нибудь знает на какую статью мне следует ссылаться? 25-ая вроде бы в моём случае не годится, ведь товар мне подходит по всем параметрам, кроме того я не знаю целы ли заводские пломбы и прочие ярлыки, т.к. коробку вскрывать не хочу, думаю так будет легче вернуть.
Подскажите пожалуйста как мне нужно действовать? Беспокоюсь о сроках, ведь 14 дней скоро кончаются...
Екатерина D. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 10:29   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

По 26.1 можно было бы возвращать сразу и без объяснения причин (в течение 7 дней).
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 13:53   #3
Екатерина_D.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В целом покупка не дистанционная- заказывала через интернет, а получала в их конторе, и доставка была моя. Мы машинку посмотрели (внешне), проверили комплектацию. Можно ли в этом случае ссылаться на 26.1 ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 14:04   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В этом случае нельзя!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 14:38   #5
Екатерина_D.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что же делать? Неужели в моём случае нет основания для возврата?
Мне очень хочется именно вернуть, потому, что техника сложная (да и дорогая!) и я в ней ничего не понимаю (на текущий момент), оценить качество можно будет только после установки, наладки и обучения (у меня нет опыта вязания на машинах), то есть это будет очень не скоро! Именно поэтому необходима надежная гарантия, неужели я не имею на это права?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 03:46   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,290
Репутация: 79771640
По умолчанию

Хмм, право вы имеете, в соответствии со статьей 10, на информацию, в том числе и о сроках гарантии.
Если сможете доказать, что при покупке вам был обещан год гарантии, то сможете и вернуть товар по статье 12.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 03:52   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,027
Репутация: 54951456
По умолчанию

Репост моего ответа с параллельного форума:

25-я не годится, потому что товар исправен.
18-я не годится, потому что в товаре недостатка нет.
12-я не годится, потому что гарантийный срок установлен. Если сможете доказать, что он установлен изготовителем большим, чем 6 мес; или что условия договора предусматривали срок в 12 мес - сможете в разумный срок вернуть товар по ст.12 или получить гарантийный сервис в течение срока гарантии, установленного изготовителем.

Пока что оснований для возврата товара у Вас нет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 21:08   #8
Екатерина D.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за внимание к моей теме! Ваши ответы помогли мне разобраться в ситуации, теперь есть над чем подумать... Хорошо, что есть такие ресурсы! Ещё раз спасибо всем!
Екатерина D. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика