На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 21:07   #1
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию МКП 1,4: пропали все скорости разом! - это 2 поломка. Хочу обмен авто.

1. Остановился на перекрестке и так остался стоять Все передачи - сплошная нейтраль. За день до этого было ощущение, что сцепление как то замерзло и залипает. Когда друг дотащил на тросе до дома сцепление заработало снова. Но через несколько минут - снова сплошная нейтраль.
Что случилось? СЛомался главный цилиндр сцепления?

2. Хочу обменять машину на новую. За 1,5 год с момента покупки - это вторая поломка. Первый раз вылетела 5 передача, меняли по гарантии коробку передач.
Возможно ли это юридически?
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 21:22   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
2. Хочу обменять машину на новую. За 1,5 год с момента покупки - это вторая поломка.
Возможно ли это юридически?
Исходя из того, что вы здесь написали нет. Подробности не помешают.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:12   #3
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

какие именно подробности?
впервые автомобиль сломался на 6 тыс пробега - вылетела 5 передача. Отремонтировали по гарантии.
Сейчас 11 тыс пробега - вылетели все передачи, возможно сломалось сцепление.
Мне продали новую машину, которая ломается каждый год так что я не могу ездить. Неужели закон меня не защищает в этом случае?
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:18   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Неужели закон меня не защищает в этом случае?
Защищает
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;(45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:29   #5
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Поясню - если в прошлый раз была КПП, а сейчас сцепление, это 2 недостатка. Есть вариант притянуть за нохождение в ремонте более 30 дней в течение года эксплуатации
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:31   #6
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Есть вариант притянуть за нохождение в ремонте более 30 дней в течение года эксплуатации
Только авто уже 1.5. И не известно на гарантии она сейчас или нет?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:33   #7
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Скорее всего просто заедает муфта или цилиндр сцепления и оно просто не включается-вот тебе и нейтраль.
.....Может быть из-за мороза
При формулировании заявляемой неисправность при сдаче в ремонт не берите на себя ответственность за предварительную диагностику неисправности.
Можно записать просто: не включается сцепление при температуре ниже -20.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 22:51   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
Только авто уже 1.5. И не известно на гарантии она сейчас или нет?
Согласен, но раз автор хочет требовать замены, то я понял, что гарантия еще в силе
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 23:52   #9
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Господа, сцепление никогда в гарантию не попадало. А господину Pirks стоит почитать гарантийную книжку.
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 23:53   #10
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию на руках есть заказ-наряд

автомобиль принят согласно заказа-наряда 10.01.2009 и этот же заказ-наряд закрыт 18.02.2009. Это более 30 дней (время первого гарантийного ремонта). Что дальше?
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:01   #11
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

пока ничего. Если неисправности расценивать как разные, то после ремонта этой, лишь при какой-либо следующей поломке можно будет уже не сдавать в ремонт, а зявлять требование возврата-замены.
Если же неисправность одного и того же узла - другое дело. Можно сейчас заявлять желаемое требование
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:01   #12
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
автомобиль принят согласно заказа-наряда 10.01.2009 и этот же заказ-наряд закрыт 18.02.2009. Это более 30 дней (время первого гарантийного ремонта). Что дальше?
Это всего лишь даты, а скан з/наряда проблемно показать? Там должно быть указана причина обращения, пробег авто, производимые работы и.т.д. Кстати, марка авто то хоть какая?
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:04   #13
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Господин, Minivan, цитирую из гарантийной книжки Ниссана: "2.8. на что не распространяется гарантия.... 3. ... диска сцепления"
А не всей системы сцепления как Вы (уважаемый) подумали.
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:07   #14
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Причина первого ремонта - гарантия производителя. Только позже мне неофициально сказали, что в коробке был не 1 л масла, а 300 мл. Вот она препродажная подготовка Ниссана... за которую последний ручается
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:11   #15
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Господин, Minivan, цитирую из гарантийной книжки Ниссана: "2.8. на что не распространяется гарантия.... 3. ... диска сцепления"
А не всей системы сцепления как Вы (уважаемый) подумали.
поскольку Вы технически не подкованы как мне показалось(а я подкован хорошо ), давайте начнем сначала. Какая марка авто, что значит пропали все скорости, через какое время было первое обращение, какую причину написали в з/наряде, что написали о проведенных работах-замене, были ли какие либо рекомендации?
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:12   #16
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

не стоит особенно обращать внимание на данное мнение Minivanа, гарантия НЕ распространяется лишь на неисправность, вызванную неправильной эксплуатацией авто, ну и на незначительный ряд элементов, называемых расходниками
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:24   #17
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Текущая техническая неисправность похожа на проблему сцепления. Неожиданно сцепление выключилось и отпускание педали, как и повторное нажатие - не приводит к СЦЕПЛЕНИЮ. скорости МКП переключаются четко как и ранее. СЦЕПЛЕНИЯ не происходит. Через 10-15 минут, при очередном нажатии на педаль сцепления - оно вдруг появилось, но через несколько минут неисправность вернулась. Во время неисправности педаль жестко уходила в пол. Когда неисправность на миг прекратилась - ход педали сцепления был свободный. Мороза почти не было - 15 всего. При - 35 было запаздывание, залипание сцепления.
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 00:30   #18
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Текущая техническая неисправность похожа на проблему сцепления. Неожиданно сцепление выключилось и отпускание педали, как и повторное нажатие - не приводит к СЦЕПЛЕНИЮ. скорости МКП переключаются четко как и ранее. СЦЕПЛЕНИЯ не происходит. Через 10-15 минут, при очередном нажатии на педаль сцепления - оно вдруг появилось, но через несколько минут неисправность вернулась. Во время неисправности педаль жестко уходила в пол. Когда неисправность на миг прекратилась - ход педали сцепления был свободный. Мороза почти не было - 15 всего. При - 35 было запаздывание, залипание сцепления.
немного уточню. вы выжимаете сцепление-включаете передачу-отпускаете педаль сцепления а авто не едет, при этом передача включена и обороты ДВС повышаются, но авто стоит. Либо Вы передачу воткнуть не можете?
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 12:26   #19
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minivan Посмотреть сообщение
Господа, сцепление никогда в гарантию не попадало. А господину Pirks стоит почитать гарантийную книжку.
Не будьте столь самоуверены - ситуации бывают разные и торомозные колодки в гарантию попадали
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 15:43   #20
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Не будьте столь самоуверены - ситуации бывают разные и торомозные колодки в гарантию попадали
Опишите пожалуйста такую ситуацию.
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 15:50   #21
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Изначально бракованные колодки или кривая установка - приводит к порче дисков и прчим неприятностям. Естеснно пробег имеет значение
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 16:21   #22
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Изначально бракованные колодки или кривая установка
Это большая редкость. Было дело на Ниссане, хлопцы умудрялись за 5000км передние колодки стирать в ноль (гоняли как мегашумахеры)-в гарантии было отказано. На Хонде Аккорд, задние колодки при пробеге 7000км были с остатком 30% - в гарантии было отказано. и это все при правильной установке колодок. про перегрев тормозных дисков с последующим их короблением-речи вообще не идет.
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 17:25   #23
Андрей1907
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Репутация: -19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minivan Посмотреть сообщение
Это большая редкость. Было дело на Ниссане, хлопцы умудрялись за 5000км передние колодки стирать в ноль (гоняли как мегашумахеры)-в гарантии было отказано. На Хонде Аккорд, задние колодки при пробеге 7000км были с остатком 30% - в гарантии было отказано. и это все при правильной установке колодок. про перегрев тормозных дисков с последующим их короблением-речи вообще не идет.
Дело еще в том, что в некоторых автомобильных сервисах не устанавливают новые колодки, а устанавливают с нормальным износом, но еще пригодные. Чем не гарантийный случай!? Родственница была в такой ситуации, но заметили точто колодки б\у слишком поздно!!!
Андрей1907 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 21:07   #24
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Вернемся к моей теме:
1. На холодную (после 5 минутного прогрева) сцепление появляется, но хрустит при трогании, машина трогается на 1 и задней... ездить не пробовал
2. После 1-2 включений первой/задней передачи - сцепление пропадает, педаль сцепления имеет неполный и тугой ход.
3. После того, как машина остынет, сцепление появляется вновь.
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 21:12   #25
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
пока ничего. Если неисправности расценивать как разные, то после ремонта этой, лишь при какой-либо следующей поломке можно будет уже не сдавать в ремонт, а зявлять требование возврата-замены.
Если же неисправность одного и того же узла - другое дело. Можно сейчас заявлять желаемое требование
А можно ссылки на закон? Я запутался. Почему на 3 поломке? Как рассчитывать 30 дней?
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 21:52   #26
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

30 дней считать с дня следующего от подачи претензии до дня выдачи.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 22:26   #27
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
А можно ссылки на закон? Я запутался. Почему на 3 поломке? Как рассчитывать 30 дней?
обычно все эти премудрости вопрошающие постигают без особых сложностей, но вам вам не повезло из-за вмешательства пары-тройки сомнительных "экспертов".
Вот основания из закона, плюс приложите мое объяснение - и ищете у себя либо существенный недостаток, это когда повторно ломается одно и то же, либо неоднократное устранение РАЗНЫХ недостатков более чем 30 дней за год
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
===

• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 12:58   #28
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Таким образом. 1 существенный недостаток устранялся по гарантии с 10 января и более 30 дней. 2 существенный недостаток возник с 5 января - таким образом за гарантийный год более 30 дней я не пользовался машиной. Но вот как зафиксировать поломку с 5 го января? Ведь дилер будет работать с 11 января???
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:05   #29
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Пока (из Вашего рассказа) нельзя понять являются ли недостатки существенными.

Рассказывайте, не вдаваясь в юридические премудрости:

- когда купили машину? (дата)
- когда возник первый недостаток (дата), в чем заключался, что делали, сколько чинили (дата выдачи из ремонта по документу), что на руки выдали из документов?
- когда возник второй недостаток (дата), в чем заключался, что делали, сколько чинили (дата выдачи из ремонта по документу), что на руки выдали из документов?
- что с машиной сейчас?

Важно восстановить всю цепочку.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:11   #30
alexgl
Активный участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 292
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Таким образом. 1 существенный недостаток устранялся по гарантии с 10 января и более 30 дней. 2 существенный недостаток возник с 5 января - таким образом за гарантийный год более 30 дней я не пользовался машиной. Но вот как зафиксировать поломку с 5 го января? Ведь дилер будет работать с 11 января???
Опять не так.
Существенность недостатка в общем случае определяет суд и ее предстоит доказать. В Вашем случае, пока не ясно, повторный ли это дефект или нет, слово существенный стоит избегать.
А претензия должна состоять в том что, авто УЖЕ находившийся в ремонте более 30дн. в течение календарного года сломался повторно. В связи с чем прошу на основании ... заменить.
Странно, что не работает дилер. Но можете отправить по почте (заказное с уведомлением) - дата зафиксируется по штемпелю.
alexgl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:21   #31
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Обо всем подробно:

Автомобиль Ниссан Нота 1,4 МКПП куплен 07.08.2008.
06.01.2009 двигаясь по трассе потерял 5 передачу
10.01.2009 обратился в сервис и сдал авто на диагностику
13.01.2009 написал претензию для устранения недостатка
13.01.2009 получил подменный авто на время ремонта
19.02.2009 получил свой авто после ременота. на руках заказ-наряд: авто принят 10.01.2000 вид ремонта:гарантия производителя закрыт 18.02.2009 рекомендации: проведен ремонт механической коробки переключения передач, замечаний нет
17.07.2009 прошел ТО-1 - проблем нет.
05.01.2010 пропали все передачи разом, не работает сцепление, с перекрестка друг дотянул на тросе до дома. на работу пришлось ехать на общественном транспорте
07.01.2010 в сервисном центре не отвечают, на линии ниссан-ассистент просили дозвониться до дилера 08.01.2010 и после того как они дадут добро - снова позвонить в ниссан ассистент и пришлют эвакуатор.
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 13:39   #32
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Первый год гарантии -
с 08.08.2008 по 07.08.2009.

Второй год гарантии -
с 08.08.2009 по 07.08.2010.

Не получается у Вас 30 дней в течение одного года гарантии.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 14:18   #33
alexgl
Активный участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 292
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Первый год гарантии -
с 08.08.2008 по 07.08.2009.

Второй год гарантии -
с 08.08.2009 по 07.08.2010.

Не получается у Вас 30 дней в течение одного года гарантии.
И недостаток скорей всего разный. Во всяком случае их юристы и эксперты оч. постараются это доказать.
Скорей всего только ремонт.
alexgl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 14:25   #34
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Вся проблема еще и в том, что "правило 30 дней" работает только при "неоднократном устранении различных недостатков". Это означает, что недостатки должны быть разными и устраняться неоднократно, общей продолжительностью в сумме более 30 дней в течение одного года гарантии.

Поэтому пока - ремонт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 14:52   #35
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Возникает следующая проблема: я не доверяю спецам Ниссана по поводу "гарантийности" случая. Первая поломка была по вине официального дилера: во время предпродажной подготовки не был проверен уровень масла в МКПП, но это прямо нигде не записано. Но и в этом случае ожидал решения о "гарантийности поломки" не один день.

Самым оптимальным было бы пригласить на диагностику официалов независимого эксперта. КТо им может быть и как зафиксировать все юридически?
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 20:03   #36
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Самым оптимальным было бы пригласить на диагностику официалов независимого эксперта. КТо им может быть и как зафиксировать все юридически?
Приглашайте все замечания по диагностике, фиксируйте в наряд-заказе, или в претензии. Эксперт (человек который имеет опыт работы с подобными агрегатами) за ваш счет.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2010, 21:06   #37
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
КТо им может быть и как зафиксировать все юридически?
Обратитесь в "Автотень", там работают квалифицированные эксперты. Они знают всю процедуру.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 21:01   #38
Pirks
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня довезли на эвакуаторе, на СТО прокачали сцепление и все заработало. ПОездил по территории, вернулся на машине домой (5 км) и сцепление снова отказало, но "уже наоборот" не включаются передачи при заведенном двигателе, то есть теперь сцепление не отключается и "ведет". Уровень тормозной жидкости по сцеплению на нуле. Завтра еду снова
Думаю где-то протечка, то травит воздух, то протекает.
Вы со мной согласны???

P.S. всем спасибо за помощь. Буду тему продолжать.
Pirks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 04:43   #39
Minivan
Участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 1327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
Думаю где-то протечка, то травит воздух, то протекает.
нагнитесь под торпеду и посмотрите в районе выхода штока цилиндра сцепления-нет ли там течи. Возможно уже под водит.коврик натекло жидкости, если как Вы говорите жидкость уходит а видимых течей нет.
ЗЫ. в каком регионе проживаете, если не секрет?
Minivan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 10:30   #40
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Чем закончилось?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика