На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 14:42   #1
Vovic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Задержка чартера, кому писать претензию

Приобретали турпакет в который входил перелет чартерным рейсом Москва-Зальцбург АК Уральские Авиалинии. Произошла задержка туда часов на 9 обратно на 3. Получили соответсвующие подтверждения на стойке информации Домодедово по две печати на электронных билетах с указанием реального времени прибытия и отлета.
С одной стороны надо писать притензию авиаперевозчику, но во всех претензиях содержится укзание стоимости билета от которого считаются проценты, а такой стоимости у меня нет.
С другой стороны туроператор предоставлял комплексную услугу, может быть логичнее направлять претензию ему ? Какой порядок составления претензии в таком случае или все таки к АК ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2010, 15:09   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Претензию следует направлять туроператору, как заказчику авиаперевозки.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 13:30   #3
vovic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию путевку я брал не у туроператора, а

у турфирмы, соответственно у меня нет ни каких договоров и прочего с тур оператором.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 13:59   #4
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
туроператор...
=
Цитата:
Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
турфирмы........
разницы никакой
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 16:01   #5
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Турфирма это агент, связанный с туроператором договорными отношениями. Соответственно, чтобы получать деньги за свои услуги, они должны быть связаны договорными отношениями. Просто Вам не хотят договор показывать...
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 09:39   #6
LoreZZ
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Немного по той же теме

Был задержан вылет чартера на 13 часов. В результате, по сути, потерян день отпуска. Т. е. должны были быть на месте рано утром, а прилетели уже довольно поздно вечером. Какова реальная практика получения компенсаций за это в России?
LoreZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 15:03   #7
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Зависит от опыта и находчивости Вашего адвоката.
А также от доказательной базы.
Сможете собрать достаточный и убедительный пакет документальных подтверждений понесенных материальных и моральных издержек - будете за это хорошо вознаграждены.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика