На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 08:02   #1
Фалькор
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию сломался плеер.что делать?

Вчера купила плеер через интернет магазин халява.ру.
Пришла к ним в офис,выкупила. Сказали,что сейчас они закрываются - поэтому чек и гарантийный талон надо забрать в другой день. Записали у себя,что я выкупила плеер. Я им почти не пользовалась (минут 20 послушала), залила музыку и картинки. Сегодня с утра решила эти картинки посмотреть, а он завис. Совсем завис - не выключается, к компьютеру не подключается,ни на какие кнопки не реагируют.
Вопрос - если я приду,заберу чек,а потом скажу,что он сломался,и я хочу возврата денег - мне вернут?
Ремонтировать я точно не хочу, потому что не дело это - в первый же день ломаться.
Фалькор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 10:47   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фалькор Посмотреть сообщение
Вопрос - если я приду,заберу чек,а потом скажу,что он сломался,и я хочу возврата денег - мне вернут?
Какой хитрый тактический ход!

Если серьезно, то сложно сказать. С одной стороны: если они на момент вашего приезда еще не выбьют чек, то процедура возврата денег будет весьма болезненна для магазина, и в теории могут вернуть сразу, однако как произойдет на самом деле - большой вопрос.

Если по Закону: продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества, и провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества и экспертизе. Срок на принятие решения по возврату денег - 10 дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 11:59   #3
Фалькор
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Какой хитрый тактический ход!
просто я боюсь,что если я скажу,что он сломался без чека,то они могут отвертеться,типа "вы вообще не у нас покупали и т.д."

я написала претензию,ее распечатать надо и им отдать?
и они в течение 10 дней должны вернуть мине деньги?

Последний раз редактировалось Alex133; 03.01.2010 в 12:18..
Фалькор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 12:19   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Батарейку вынуть на несколько минут не пробовали? Он может и не сломался вовсе, тогда у вас будет не так все просто с возвратом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 21:51   #5
Фалькор
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

мне вернули деньги за него)))
предлагали сначала этот оставить (они там на резет нажали,он заработал). типа - как еще раз повиснет - приходите.
я отказалась. и менять на аналогичный отказалась. Просто оказалось,что этот магазин (халява.ру) - та же евросеть,которую я не жалую.
ну и в итоге - просто отдали деньги.
Завтра пойду за другим в магазин теле-фоно. Кто-нибудь знает про него что-то?
Фалькор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика