На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.01.2010, 23:21   #1
angel-mts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию некачественная услуга

добрый день!
меня зовут Анастасия. Я обратилась в службу сервиса "айсберг" для определения
причины и устранения дефекта в работе бытового холодильника - посторонний шум
выражающейся в переодическом свисте, проблема возникла недавно, сам холодильник
работает исправно, гарантия истекла и поэтому решила обратиться не в обслуживающий
сервис по гарантии, о чем пожалела очень.
по телефону оставила заявку на вызов мастера на дом, при этом уточнила что беспокоит
и что холодильник исправно морозит. на следующий день (24 декабря) "мастер" приехал,
открыл дверцы холодильника, сказал хорошо морозит, все исправно, я обратила веимание
что свист присутствует не постоянно, а периодически и это беспокоит, но мне ответили
что это от старости ( ему всего 7 лет), на мое замечание что можно было бы и заднюю
стенку осмотреть внимательнее, может трубочка где трестнула или еще что? "я
специалист! все у вас нормально" выписал квитанцию на 566 рублей, с графой
Диагностика - исправен! поначалу хотела вообще ничего не платить, это что за
Диагностика - дверцы открыть и холод обнаружить в холодильнике! вообще то я не для
этого вызывала мастера. Но обеденный перерыв у меня заканчивался, время ограничено,
я была вынужденна оплатить, правда 500 рублей, так как сдачи у горе мастера не
оказалось, а на его предложение сбегать Мне разменять деньги к соседям, я простите
послала куда подальше.
чуть позже отзвонилась в "айсберг" все рассказала, что не согластна с качеством
работ, и что сама услуга оказанна не верно, и стоимость явно не соответствует
действительности, и поведение "мастера" весьма не культурно. ответили что денег не
вернут, хотите пишите жалобу в офисе.
после этого оставила заявку в гарантийном сервис центре "индезит", оттуда мне
отзвонился мастер и по телефону проконсультировал на что обратить внимание
самостоятельно осматривая заднюю стенку холодильника (мотор, испаритель,
конденсатор) благодаря чему дефект был истранен мною лично, оказалось надо было
разодвинуть кое где соприкасающиеся провода и трубки, очистить от пыли решетку,
причиной свиста было незначительное повышение температуры фриона из-за загрязнения,
и смыкание проводов ... сейчас все отлично работает и свиста больше нет.
как в данной ситуации вернуть деньги из "айсберга" ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 01:16   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

никак, паросто не нужно было платить
оплатив, вы тем самым
признали факт оказания вам услуги и вашу удовлетворенность качеством.

городок у вас какой ? или деревенька ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2010, 18:45   #3
angel-mts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, только не совсем понятно, ведь как раз для установки причины дефекта в "айсберг" и обратились, а они по сути вообще ничего не сделали и ложный результат выдали за диагностику....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика