На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 04:11   #1
KL
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Здравствуйте, 23 декабря в торговом центре мною были приобретены туфли с фабричным дефектом (разная натяжка кожи на носках, левый туфель мельче правого). Несоответствие было выявлено мною. Но продавец уверяла, что дефект совершенно незаметен окружающим и предложила скидку 50%. После долгих уговоров я эти туфли купила.

Вечером этого же дня на новогоднем банкете в крупном развлекательном комплексе нашего города левый туфель порвался. В результате мне пришлось 2 часа просидеть, спрятав ноги под стол и после торжественной части удалиться. Билеты по цене 2000 руб. в количестве 2 шт. (начало в 18.30 и до утра) – пропали. Праздник и нервы – испорчены.

На следующий день, 24 декабря, продавец предложила мне возврат денег, а о моральных и материальных затратах слушать не захотела, сказав что она не производитель обуви и испорченный вечер её не касается, и что я сама виновата, купив бракованные туфли. Затем она бросила трубку.

Эти туфли я сдала в бюро независимых экспертиз, где мне дали заключение с таким выводом:
«1.)Выявленный дефект скрытого производственного характера образовался в результате применения низкого качества тесьмы и недостаточной её длины.
2.) Дефект производственного характера образовался в результате нарушения технологии подбора деталей заготовки (несоответствие высоты союзки (одноименных деталей, разница 5 см.), что не соответствует требованиям ГОСТ 26167-84 п. 1.5 (обувь повседневная ТУ))».

Подскажите, пожалуйста, в каком размере я могу требовать компенсацию (моральные + материальные затраты)? Как правильно решить проблему? Порядок моих действий?

За ранее благодарна, KL.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 09:39   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, 23 декабря в торговом центре мною были приобретены туфли с фабричным дефектом (разная натяжка кожи на носках, левый туфель мельче правого). Несоответствие было выявлено мною. Но продавец уверяла, что дефект совершенно незаметен окружающим и предложила скидку 50%. После долгих уговоров я эти туфли купила.

Вечером этого же дня на новогоднем банкете в крупном развлекательном комплексе нашего города левый туфель порвался. В результате мне пришлось 2 часа просидеть, спрятав ноги под стол и после торжественной части удалиться. Билеты по цене 2000 руб. в количестве 2 шт. (начало в 18.30 и до утра) – пропали. Праздник и нервы – испорчены.

На следующий день, 24 декабря, продавец предложила мне возврат денег, а о моральных и материальных затратах слушать не захотела, сказав что она не производитель обуви и испорченный вечер её не касается, и что я сама виновата, купив бракованные туфли. Затем она бросила трубку.

Эти туфли я сдала в бюро независимых экспертиз, где мне дали заключение с таким выводом:
«1.)Выявленный дефект скрытого производственного характера образовался в результате применения низкого качества тесьмы и недостаточной её длины.
2.) Дефект производственного характера образовался в результате нарушения технологии подбора деталей заготовки (несоответствие высоты союзки (одноименных деталей, разница 5 см.), что не соответствует требованиям ГОСТ 26167-84 п. 1.5 (обувь повседневная ТУ))».

Подскажите, пожалуйста, в каком размере я могу требовать компенсацию (моральные + материальные затраты)? Как правильно решить проблему? Порядок моих действий?

За ранее благодарна, KL.
[/b]
Получите только деньги за туфли и все, продавец ведь не отказывается. С праздника Вас никто не гнал, тем более обоих. Справок из больницы о приступах на этой почве нет, значит морального вреда нет. Сколько раз можно повторять любой моральный вред и материальный нужно доказывать (справки из больницы, поликлинники, чеки на лекарство), а не просто требовать денег, у нас не Америка.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 11:57   #3
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

В любом случае надо написать претензию с указанием Ваших требований на возмещение ущерба - стоимость туфель, стоимость билетов, стоимость экспертизы, и немного за моральный ущерб просите, если откажут можете подавать в суд на них.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 13:58   #4
KL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В любом случае надо написать претензию с указанием Ваших требований на возмещение ущерба - стоимость туфель, стоимость билетов, стоимость экспертизы, и немного за моральный ущерб просите, если откажут можете подавать в суд на них.
[/b]
А где можно посмотреть правильно составленную претензию? И "немного за моральный ущерб" - это сколько?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 15:28   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
А где можно посмотреть правильно составленную претензию? И "немного за моральный ущерб" - это сколько?
[/b]
Прежде чем мучатся проконсультируйтесь у юриста, потом-что реально что Вы получите деньги за туфли+экспертизу (и то под вопросом), причем экспертизу зачем Вы проводили, если продавец был согласен вернуть деньги без нее. Экспертизу независимую нужно было производить если бы продавец отказывался вернуть деньги. А больше не получите ничего. Моральный вред ничем не докажите, у самого была проблемма с ноутбуком, после консультации с юристом понял что не реально, ну может рублей 100 и срубите.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 15:37   #6
KL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Экспертизу независимую нужно было производить если бы продавец отказывался вернуть деньги. А больше не получите ничего.
[/b]
В том то и дело, продавец отказывается вернуть деньги без заключения экспертизы. Говорит, может я в баню в них ходила. А в последние дни на контакт не идет. По-этому и хочется утереть ей нос, дело принципа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 15:48   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, продавец отказывается вернуть деньги без заключения экспертизы. Говорит, может я в баню в них ходила. А в последние дни на контакт не идет. По-этому и хочется утереть ей нос, дело принципа.
[/b]
Просто если прочитать первый топик, то там написано :

На следующий день, 24 декабря, продавец предложила мне возврат денег, а о моральных и материальных затратах слушать не захотела, сказав что она не производитель обуви и испорченный вечер её не касается, и что я сама виновата, купив бракованные туфли. Затем она бросила трубку.

Нигде не написано об отказе в выплате, излагайте правильней.

Ну тогда пишите претензию в магазин образцы есть (в поиск) или произвольно, но билеты и моральный вред вряд-ли
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика