На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 19:13   #1
Гость_Артем_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Четыре месяца назад (начало сентября) сдал ноутбук в СЦ (Эр-Эс сервис). Через двадцать дней позвонил узнать, что с ним. Мне ответили, что ожидают детали. На вопрос, когда придет деталь, мне ответили, что ориентировочно две недели. В течении двух с половиной месяцев на мои звонки отвечали аналогично. В середине декабря, когда я позвонил очередной раз, и после отрицательного ответа о приходе детали, я задал вопрос по поводу подменного ноутбука. На что мне ответили, что для решения этого вопроса я должен пообщаться с менеджером клиентской службы - Сидоровым Сергеем. Дозвониться до него получилось только на следующий день (было то занято, то никто не подходил к телефону). В течении двух минут он нашел требуемый жесткий диск и через неделю я забрал свой ноутбук.
Когда я приехал домой, выяснилось, что после их ремонта у меня не работает один USB-порт. С утра следующего дня я усердно дозванивался до клиенткой службы, дозвонитья НЕ получилось. После шести часов попыток дозвониться, я поехал в приемный пункт. Там приняли у меня мой компьютер, оформили на него Новый заказ-наряд, а на все мои вопросы отвечали: "Я - простой приемщик, по всем вопросам обращайтесь в клиентскую службу".

Сейчас мой ноутбук находиться в СЦ, при этом у меня есть подозрения, что мой ноутбук имеет внутренние механические повреждения, получениые при ремонте. (скозь отверстие для отвода горячего воздуха видно, что замят радиатор охлаждения процессора). Более того, при предыдущем ремонте помимо необходимой детали были заменены еще и колонки, которые исправно работали. Колонки, жесткий диск, USB, замятый радиатор находятся в одном и том же месте.

Уже три дня не могу дозвониться до клиентской службы. Звонил в центральный офис. Там сказали, что ничем не могут помочь, звоните в клиентскую службу.

Скажите, как я должен ПРАВИЛЬНО поступить в данной ситуации, потому что я в течение 4 месяцев не только не могу пользоваться своей вещью, но и узнать, что с ней. Связаться с кем-то выше телефонисток, которые не могут дать никакой полезной информации, я тоже не могу.

С уважением, Грабовский Артем, с наступающим Новым Годом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 19:41   #2
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

Просить на время ремонта замену нужно было сразу при сдаче в ремонт, сейчас нужно отвезти в сервис претензию, и просить письменно указать срок ремонта, или требовать от СЦ заключение о неремонтопригодности если там серьезные повреждения, после чего можно требовать от магазина возврата денег.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 21:07   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Просить на время ремонта замену нужно было сразу при сдаче в ремонт, сейчас нужно отвезти в сервис претензию, и просить письменно указать срок ремонта, или требовать от СЦ заключение о неремонтопригодности если там серьезные повреждения, после чего можно требовать от магазина возврата денег.
[/b]

Просить ни когда не поздно. Пишите заявление на предоставление на время гарантийного ремонта подменного аппарата. В течении 3 дней должны предоставить. Письменно указывать сроки точно не будут. Тем более эти сроки 100% оговорены при приёме техники и клиент в них расписался. Если запасные части отсутствуют на складе СЦ, ремонт может продлиться до их плучения. Всё. Так пишут практически все СЦ. А сроки гарантийного ремонта как известно в Законе не оговариваютя.
Правильно salvado
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 22:26   #4
Artem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данной ситуации было два эпизода.
Первый
В течении трех месящев мне отремонтировали компьютер и я его забрал
Второй
В тотже день, как я его забрал, обнаруживаю неработающий USB порт.
И отвез его обратно.

Что я имею на данный момент
1. Морально устаревший ПК
2. Некачественный ремонт, повлекший за собой второй, под новым заказ-нарядом с разницей закрытия первого и открытия второго в один день.
3. Полагаю, что изуродованный изнутри ПК, изуродованный во время ремонта – повлекший за собой неисправность USB и возможно колонок, которые непонятно для меня были заменены при первом ремонте.
4. Имея в пользовании ноутбук Acer, за гарантийным ремонтом я могу обратиться только в Эр-Эс Сервис.
5. У меня нет уверенности, что я не приеду к ним после ремонта в третий раз.

У меня нет претензий ни к Acer, ни к магазину, который мне его продал, у меня претензии к Эр-Эс Сервису. И если бы я знал, что такое произойдет, я бы никогда не купил Acer, хотя самим компьютером я очень доволен. У меня огромное желание, вернуть себе не ноутбук, а деньги. И никогда больше не иметь дело ни с Acer, из-за Эр-Эс Сервиса, ни с самим Эр-Эс Сервисом.

На сколько это реально в моей ситуации, и что я для этого должен сделать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 15:49   #5
Гость_Кирилл_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую Артем. Я попал в аналогичную ситуацию с ООО «Эр-Эс Сервис», с той лишь разницей, что мне не возвращают ноутбук уже пять месяцев. В остальном же хронология событий совпадает. Я уже отправил претензию в ООО «Эр-Эс Сервис» и намерен довести дело до суда. Кроме того, я направил письмо в представительство компании Acer в России (Отдел технической поддержки: hotline@acer.ru) с подробным описанием методов работы данного «сервиса». Я предлагаю Вам поступить также. Возможно, эти жалобы повлияют на продление договора на обслуживание продукции Acer в ООО «Эр-Эс Сервис». Если в представительстве не помогут, я намерен отправить письмо в центральный офис компании в Европе и т.д. Я считаю что таких уродов как ООО «Эр-Эс Сервис» на рынке быть не должно.(если для Вас проблема еще актуальна пишите kirillpavlov@mail.ru)

Последний раз редактировалось Semenov; 13.08.2007 в 17:10..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2007, 16:40   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Кошмары ЭР ЭС "Сервиса"

Два месяца назад сдал по гарантии монитор Ассер - периодически пропадало изображение. В течении этих двух месяцев слышал одну и ту же отговорку " детали заказаны, как появятся, сразу сообщим" и ... тишина. Интересно, откуда везут детали для очень распространённого монитора? И везут ли их вообще, ведь в авторизованном сервис центре они всегда должны быть в наличии !!! Советую всем обладателям мониторов и прочего компьютерного оборудования не обращаться в эту, мягко сказать, горе фирму! Не послушаетесь - находитесь и назвонитесь ( правда и дозвониться до них практически невозможно то никто не берёт трубку, то занято). С уважением Михаил
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 17:18   #7
***
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

вот и я тоже попал. обещать доставку dvd-привода в течении 2-2,5 недель это попадает на на январские праздники и фактически комп можно будет забрать из гарантийного ремонта только после 10 января. сдал 5 декабря... и того более месяца.
больше я с acer связываться не буду. надеюсь, что второй комп с нетбуком не познакомятся с "фирменным" сервисом...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика