На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:49   #1
Bondarenko Dmitry
Junior Member
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Решил сделать себе подарок на Новый Год – 27 декабря 2006г. купил в SUNRISE PRO (http://pro.sunrise.ru/) видеокарту Gigabyte PCI-E 256MB GeForce 7900GS. Визуально осмотрел – всё в порядке, поставка Retail: всё в мягких коробочках, всё красиво. Приношу домой, меняю старенькую видеокарту на новую – виснет. Перезаливаю операционку и ставлю минимальный набор, только драйвера – виснет.

Качаю все новые драйвера, ставлю – виснет

29 декабря 2006г. иду в SUNRISE PRO – показываю: позавчера купил, виснет – хочу возврат денег чтобы купить другую видеокарту. В ответ получаю неожиданный отказ: “У нас новые правила, по которым на сложные технические изделия мы возврат не осуществляем” и дают мне мятый листочек на котором перечислен список сложных технических изделий: видеокарты разных моделей, модельный ряд NVidia заканчивается GeForce 7800.

Я им говорю: “Во первых ваш список юридически ничего не значит, а во вторых в вашем списке нет GeForce 7900”

SUNRISE: “Можем взять на гарантийный ремонт”

Я: “Берите”

Отдаю им видеокарту и документы, их спец берёт видеокарту и тут же протягивает мне обратно: “Случай негарантийный – у вас тут скол”

Я: “Какой ещё скол, я компьютеры с 16-ти лет собираю, а сейчас мне 29 – я их с закрытыми глазами собираю. Поставка Retail - в защитной упаковке, скола быть не может”

SUNRISE: “Вот, смотрите – отломан конденсатор”

Пытаюсь найти глазами – действительно когда МНЕ ПОКАЗАЛИ я увидел эту миниатюрную миллиметровую деталь. При начальном просмотре если не знать где это, найти нереально.

Я: “Если бы конденсатор был отломан в результате неосторожного обращения, на карте были бы царапины – их нет”

SUNRISE: ”Если хотите, зовите менеджера – впрочем вот и он”

Как-то очень быстро всё – мгновенно без микроскопа обнаружили отколотый конденсатор, прибежал менеджер ещё до начала предполагаемого негодования очередного кинутого лоха…

Я: “Я и вы понимаем что вы торгуете серым железом. Это нормально когда нет проблем с возвратом – до этого я покупал у вас DVD-RW привод ASUS и мне вы спокойно вернули деньги, я купил у вас резак NEC. Для SUNRISE эти деньги мелочь – а для меня ощутимая потеря. Давайте не будем портить мне Новый Год – верните мне деньги за эту видеокарту и я куплю у вас новую”

SUNRISE: “Мы вам сейчас выпишем акт отказа в гарантии – денег Вы от SUNRISE не получите. А на счёт того что для SUNRISE это не деньги Вы не правы – мы и так продаём в убыток.”

Я: “Я подам на вас в суд”

SUNRISE: “И проиграете – вы ничего не сможете доказать. Вот акт о том что на печатной плате сколот элемент и наш отказ в гарантии. Всего доброго.”

Скорей всего закупают заведомо неработающее оборудование и используя вышеописанную схему кидают покупателей. Вполне возможно это организовано рядовыми сотрудниками и высший менеджмент компании не в курсе что творится. Неплохая прибавка к зарплате продавца.. И юридически не докапаешься..
DimaBond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 19:45   #2
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

А что подписывали при покупке?
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2007, 14:48   #3
krolinda
Junior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я много раз покупал в SUNRISE-PRO (порядка 10 раз) и ни разу не попался брак. Не думаю что они специально что-то подсовывают. Вероятность брака есть всегда - вам просто не повезло. Я думаю, что если провести экспертизу, то можно выяснить, что это заводской брак. Они на то и специалисты, чтобы этим заниматься. А сервис центр вам в этом не помошник.
krolinda вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика