На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 05:57   #1
skylink42
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Skylink не отдает деньги

Добрый день! Ситуация такая: 30 сентября наша организация купила в салоне Skylink стационарную приставку (позоволяет звонить с обычных телефонов) и сим-карту. Все оформлялось на юридическое лицо. через несколько дней начались проблемы - оборудование "зависало" (просто неработало, хотя все индикаторы показывали обратное), не проходили входящие звонки, в трубке не было гудка. Мы обратились по телефону к продавцу. Нам посоветовали сделать "перезагрузку". Помогло, но не на долго. В итоге 13 октября мы сдали аппарат в ремонт (удивились, что выдали подменный - мобильник). Примерно через три недели аппарат вернули, сказав, что заменили программное обеспечение. Но ничего не изменилось. 13 ноября мы сдали аппарат и написали заявление на обмен на более дешевый аппарат с возмещением разницы в цене. Сначала нам отказали, ссылаясь на решение офиса в областном центре. ПОзвонили туда, и после продолжительного разговора было сказано "ладно езжайте в салон, вам выдыдут деньги". В салоне деньги не вернули, ссылаясь на отсутствие официального распряжения и попросили переписать заявление на возврат всей суммы без обена оборудования. В другой раз не было кассира. Потом находились все новые и новые причины. И вот вчера нам было сказано - "деньги не отдадим, так как Москва не разрешает". Позвонили в "москву" - там мальчик-оператор ответил, что прошло больше 14 дней и аппарат возврату не подлежит. Ну и собственно, ждем советов.
skylink42 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 06:50   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Совет один: хватит страдать ерундой и решайте проблему в установленном законом порядке (претензия, расписка о вручении, и т.п).

Образцы претензий - здесь.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 08:04   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Совет один: хватит страдать ерундой и решайте проблему в установленном законом порядке (претензия, расписка о вручении, и т.п).
Все понятно все доступно. Остался только один вопрос, причем здесь Закон "О защите прав потребителей"? Здесь ГК надо читать.

Последний раз редактировалось ИГОРЬ68; 30.12.2009 в 08:15..
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 10:20   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Форма претензии - общая, нормативные акты - разные.
Дал ссылку на то, что было. В данном случае следует применять ст.475 ГК РФ.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 13:39   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Совет первый - закрыть закон о защите прав потребителей и открыть ГК. Поскольку покупатель - организация, ЗоЗПП тут не действует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика