На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 01:31   #1
nvo04
Участник

По умолчанию И опять обувь...

Здравствуйте, я - новичок.
Как и все - за советом. Купил зимние сапожки... (маме). Разъезжается "молния" при ходьбе. Я ее вверх, а она, зараза, вниз... Пальцем с силой - тоже разъезжается. На осенних - не сдвинешь!!! Естественно, продавец в отказ: "Молния открывается-закрывается, пошел вон...". Вот и вопросы:
- Молния - гарантия? Продавец пишет в чеках, что она не под гарантией.
- Есть конкретные примеры претензий и победы по такому поводу?
Претензию уже составил (10 дней эксплуатации). Но, может, будут доп. советы? Потом отпишусь...

================================================== =======
Индивидуальному предпринимателю
***** В.С.
ИНН ОРГ.- ПРОДАВЦА ********
Согласно кассовому чеку:
Магазин **** касса ****
продавец: 0802 ***********

От ****** *.*., проживающей
по адресу:
тел. *****

Претензия

19 декабря 2009 года мной были приобретены в магазине «*****» на проспекте ******* ботильоны женские артикул Д7892-6 черного цвета по цене 2790 (две тысячи семьсот девяносто) рублей, производство Россия (надпись на крышке коробки BRADO). На данный товар вами установлен гарантийный срок 100 дней с начала сезонной эксплуатации (дня продажи). После двух раз эксплуатации данных ботильонов выяснилось, что застежка «молния» не фиксируется в верхнем положении и при ходьбе постоянно растегивается, что не позволяет использовать данный товар по назначению.