На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 14:06   #1
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Ситуация следующая: купили вчера в интернет-магазине _http://www.whitegoods.ru/ микроволновую печь Whirlpool. Привезли домой (доставка была на работу), включили – она не работает. На дисплее мигает что-то непонятное, ни на какие кнопки не реагирует. Ремонтировать я эту печь я не хочу (если новый товар не работает сразу после покупки – это, думаю, очень плохой признак, и лучше бы от него избавиться побыстрее). Соответственно хочу получить обратно деньги. Сегодня звоню в этот магазин, описываю ситуацию. Со мной разговаривать не хотят, посылают в сервисный центр. Ссылаясь на какие-то поправки к закону о защите прав потребителей, утверждают, что возврату в торгующую организацию такой товар не подлежит. Прошу назвать дату, от которой были внесены такие поправки, говорят: «я не знаю, я не юрист, с юристом соединить не могу, её сейчас нет на месте» Прошу реквизиты для того, чтобы отправить официальную претензию – отправляют на сайт, типа «там всё написано». На сайте я искал – никаких адресов не нашел. О порядке возврата товара при доставке меня не проинформировали.
На сегодняшний момент на руках чек от неизвестной мне организации и собственно неработающая печь. Подскажите пожалуйста, как в таком случае добиться возврата денег за некачественный товар? Куда в такой ситуации писать претензию? Как я понимаю, написать претензию и получить ответ необходимо до обращения в суд, иначе судья может вернуть исковое заявление с формулировкой «не исчерпаны способы досудебного разрешения конфликта»?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:00   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В стотысячный раз - не рекомендуем приобретать что-либо в так
называемых "интернет-магазинах", поскольку в большинстве
случаев данному названию соответствует только первая часть
наименования этого неизвестночто - "интернет". А вот магазин ли
это - в законах об этом пока все не очень четко. Вот требование
предоставлять ВСЕ сведения о продавце в законах есть, что
большинство этих "магазинов" не выполняют. И не по забывчивости-
если полных и достоверных данных об этих "магазинах" на их сайте
нет - значит они заведомо нацелены на обман покупателей-потребителей.
В данной ситуации, когда опрометчивый шаг Вами уже сделан, Вам
придется разыскивать "неизвестную организацию", название которой
и, возможно ИНН или даже ОГРН отражены на чеке, и по месту ее
нахождения направлять письменную претензию с требованиями. Не
факт, что эта организация - не "призрак", как очень часто бывает у
"интернет-магазинов"... Тогда Вам путь - в Роспотребнадзор и в ФАС
(Федеральную антимонопольную службу) - они могут привлечь "магазин"
а также интернет-провайдера "магазина" к ответственности за нарушение
законодательства о защите прав потребителей и о рекламе (фактически
"интернет-магазин" как раз и является рекламораспространителем).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:23   #3
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромное спасибо за ответ! Телефоны Роспотребнадзора и «Горячей линия» Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы я уже выяснил, но пока им не дозванивался. ИНН есть на чеке, ОГРН - на печати. Насколько я понимаю, в одну из этих организаций нужно будет отправить писмо с изложением ситуации и копией товарного и кассового чеков? Какие ещё шаги можно предпринять в такой ситуации?

P.S. Пока что сохраняется вероятность договориться с этим магазином об обмене микроволновки на рабочий экземпляр той же модели. Если получится - меня бы это вполне устроило, так как бумажная волокита мне совсем не нужна, для своего времени я найду применение поинтереснее. О результатах напишу.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:29   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

О"к! Успехов.
С наступающим!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 23:59   #5
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вас с наступающим! И всех посетителей форума тоже!
История с микроволновкой закончилась весьма удачно - нам её поменяли на аналогичную (но работающую ) Сейчас радуемся жизни и готовим в ней ингредиенты для новогодних салатиков.
Может быть, моральная поддержка, полученная в этом форуме, сыграла свою роль - уверенный голос в телефонной трубке весьма способствует решению проблем Девушки видимо так разговаривали по телефону, потому что они уже праздник праздновали (в чем одна из них честно призналась )
Вообще насчет интернет-магазинов мнение у каждого своё - мы там несколько раз покупали разные вещи, и вполне удачно. Но отсутствие на сайте юридического и фактического адреса, согласен, должно насторожить.
Кстати, попутно узнал, где можно выяснить регистрационную информацию о юридическом лице по ИНН:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
Может, кому пригодится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 14:35   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Поздравляем Вас и Ваше семейство - и с Новым Годом, и с большой удачей относительно
микроволновки, и с прежними удачными покупками в "интернет-магазинах". Но по-прежнему
убеждены, что это были именно УДАЧИ, а не закономерное легальное приобретение нужных
товаров. Понятно, что свои выводы мы в значительной степени делаем на основе того
негатива, с которым "иногда" сталкиваются потребители - на фоне и в море всеобщего
благополучия в потребительской сфере - но обычному потребителю, не обремененному
серьезными знаниями и негативным опытом в этой сфере достаточно всего лишь ОДНОГО
раза "попасть", чтобы стать пессимистом... Так что желаем пока, к сожалению, лишь УДАЧИ
в "интернет-магазинах"
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 20:40   #7
bertran
Junior Member
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Это огромное везение, что Вы довольны микроволновкой WHIRLPOOL. Я давно знаком с этой фирмой. Трудно, почти невозможно добиться от нее цивилизованного выполнения требований, оговоренных законом. Далеко не каждый будет решать свои проблемы через суд и судебную волокиту.
Качество микроволновок WHIRLPOOL крайне низкое. (Логично предположить, что и другая техника этой фирмы вполне может быть не на высоте). Дело в том, что требования к разработчикам печки (по нашему - Техническое Задание) выполнены или некорректно, или непрофессионально. Из-за этого микроволновка имеет принципиальные системные ошибки. Большинство режимов печки не обеспечивает заявленных показателей функционирования. Некоторые фактические показатели в два раза хуже представленных в официальных каталогах фирмы. Именно поэтому в инструкции по эксплуатации и техническом описании печки практически нет числовых показателей функционирования, а всё сводится к словесному описанию, типа: качественно, быстро и т.п.
С каждым годом фирма сокращает объем сопроводительной документации, чтобы было проще уйти от ответственности и проще обмануть потребителя.
Авторизованные сервисные центры работают в тесном контакте с Российским представительством фирмы, взаимно заинтересованны друг в друге, а объединившись они задавят любого потребителя.
Для примера, режим автоматической разморозки, если его выполнять строго по инструкции не обеспечивает требуемой степени разморозки продуктов и полуфабрикатов.
bertran вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика