На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 19:39   #1
Станислав Смагин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию По поводу РЖД

Здравствуйте!

У меня вопрос к Вам по поводу ОАО "РЖД" и возврату билетов.

Я вчера 28.12.09 сдавал билеты на 30.12.09 и на 07.01.10 и с меня удержали более 350
рублей!!!
К кому обращаться с этим вопросом и куда жаловаться????


Хотя у них на сайте
http://a-and-q.rzd.ru/isvp/public/a-...id=162&id=1276
написано:
"Возврат билета
Согласно п.25 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте
пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и
иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 111 oт 02 марта
2005 г.,

при возврате неиспользованного проездного документа на поезд дальнего следования в
железнодорожную билетную кассу пассажир имеет право:

при возврате билета не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда - получить
обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и
стоимости плацкарты;
при возврате билета менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до
отправления поезда - получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50%
стоимости плацкарты;
при возврате билета менее чем за 2 часа до отправления поезда -получить обратно
деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не
выплачивается.
Возврат причитающихся средств за неиспользованный билет производится при
предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в
билете (п.26).

За операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ
(билет) взимается сбор в размере 62 рублей."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 21:38   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Жаловаться надо в Минтранс и Роспотребнадзор.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 13:53   #3
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Только сумма давно уже не 62 рубля - ее каждый год индексируют.
И еще. Если при покупке билета уплачивались какие-то ком. сборы (типа, за бронирование или за продажу от другой станции), то они не возвращаются.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2010, 22:28   #4
Юрий1980
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат билетов

У меня такая же ситуация.

29.12.2009г. Пришлось сдавать 2 билета на поезд, потерял 480 руб.
Хотя один билет сдал за 3 суток другой за 5 суток. Потеря примерно 40% от стоимости билетов общая была 1200руб.

Объяснили что штраф 99р за каждый билет и 144 комиссионный сбор тоже за каждый.

40% потеря это мне кажется беспредел тем более что возвращал за 3-5 суток.
г. Каменск-уральский Свердловская область
Юрий1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика