На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 13:30   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день всем!

Мое новогоднее настроение полностью испорчено! Я получил в подарок фотоаппарат Pentax OPTIO T10 (до этого у меня был PENTAX S6) и вот в один прекрасный деь я сделав порядка 100 фотографий столкнулся с необычным явлением-обьектив выехал под углом-убираться не захотел( Так как я не прикладывал никаких механических усилий и не ронял его на пол-своей вины в этом не вижу). Отнес в прием сервисного центра фирмы Telephone.ru они приняли и через несколько дней перезвонили-трактуют неисправность как Неисправность возникла в результате внешнего воздействия и небрежного отношения (обидно слышать такую формулировку после прекрасной эксплуатации S6 в течении 1,5 лет) . При приемке надпись в талоне-микроцарапины вокруг ободка обьектива. Что вы посоветуете делать в такой ситуации? Заключение дал СЦ "Сивма"

С уважением, Владимир
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 19:53   #2
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

Сделать независимую экспертизу, и написать претензию в магазин с требованием возврата денег.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 20:56   #3
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Владимир а Вы сами верите в то что пишите по поводу бережного отношения к аппарату? Чисто по мужски, признайте, что приложили фотик о пос с открытым обьективом. И теперь просите совета как надуть продавца или СЦ. Я не иронизирую, просто подсказывает 25 летний опыт работы в сервисных компаниях и претензионном отделе. Экспертизу проводить не советую 100% попадёте на деньги. Развалившийся редуктор обьектива видно не вооружённым взглядом. Поверьте насмотрелся.
А Вы salvado перед тем как давать советы, вначале вникните в ситуацию, не все здесь на форуме обманутые вкладчики.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 21:23   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сделать независимую экспертизу, и написать претензию в магазин с требованием возврата денег.
[/b]
переодически общаюсь с представителями озпп и роспотребнадзора и поражает их совершенная безграмотность и полное отсутствие представления о сути претензий. особо поражают их советы которые очень часто приводят к совершенно обратному результату. покупателю, проигравшему очередной суд, на который его надоумили все эти блюстители прав всегда советую подать в суд и на них за введение в заблуждение.
если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит давать безграмотных ответов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 21:27   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
обьектив выехал под углом-убираться не захотел[/b]
явно аппарат был уронен, только вот покупатели почемуто предпочитают скрывать правду о возникновении недостатков
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 23:30   #6
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

Если человек говорит что не применял силу к объективу, то нет оснований ему не верить.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 09:35   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Если человек говорит что не применял силу к объективу, то нет оснований ему не верить.
[/b]
А может кроме человека кто-нибудь из родных ударил и положил на место и все.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 10:12   #8
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не важно кто ударил. Важно что случай не гарантийный. Работа мастера от 3400 руб. детали от 110 до 130 $. Как правило ремонт нецелесообразен. По поводу того, что надо верить людям. По статистике только каждый 10 признаётся в том, что уронил аппарат и сдаёт в платный ремонт. Остальные пытаются на халяву пропустить по гарантии и соответственно получают АТС с отказом в гар. обслуживании.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 11:23   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно, можно обвинить человека. что он его уронил, помогал ногтями выдвигать обьектив, и еще много чего натворил, а брак по вашему в фотоаппаратах напрочь отсутствует? Так это же тогда супер техника! Оборонка отдыхает!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 11:34   #10
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Для этого есть независимая экспертиза, несогласен туда.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 00:32   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если человек говорит что не применял силу к объективу, то нет оснований ему не верить.
[/b]
чтото мне редко встречаются покупатели которые в красках рассказывают как топят сотовые телефоны в унитазах (и такое бывает), в основном говорят, что ничего с ними не делали и даже понятия не имеют как внутри оказалась вода.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2007, 18:29   #12
Johny
Member
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
переодически общаюсь с представителями озпп и роспотребнадзора и поражает их совершенная безграмотность и полное отсутствие представления о сути претензий. особо поражают их советы которые очень часто приводят к совершенно обратному результату. покупателю, проигравшему очередной суд, на который его надоумили все эти блюстители прав всегда советую подать в суд и на них за введение в заблуждение.
если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит давать безграмотных ответов.
[/b]
Согласен. Часто тоже приходится общаться с "защитниками". Тетечки, смутно разбирающиеся в законах, а еще более смутно представляющие технику и реагирующие больше на мнение того, у кого "актерского мастерства" больше (в смысле "потерпевший" потребитель или "виноватый" продавец).


А в конкретном случае скорее всего "механика", и обращение в НЭ - это еще минус пара с половиной тысяч.
У.Евгений вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика