На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 15:22   #1
pani
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
Unhappy жалоба на интернет-магазин МоскваБыт (moskvabyt.ru)

В течение нескольких недель дважды пытались сделать заказ в интернет-магазине МоскваБыт (moskvabyt.ru). В первый раз нам хотя бы дозвонились и сообщили, что сбой в системе, и одного из товаров нет на складе.
Когда делали второй заказ, нам позвонили, оговорили день и время доставки, но в назначенные день и время ничего не привезли. За пару дней до этого был пропущенный звонок, но сами мы им дозвониться не смогли (телефон не отвечал).
Когда мы, не получив заказ, начали спрашивать, в чем дело, нам сказали, что опять (!) "При подготовке Вашего заказа к отгрузке выяснилось наличие пересортицы на складе, т.е. товар числился на складе в момент заказа, но по факту его не оказалось". Сказали, что, не дозвонившись до нас, "отправили sms". Никаких смс не приходило, хотя для связи были оставлены два контактных телефона (Билайн и Мегафон).
Может, это и единичные случаи в их работе. Но у нас почему-то из двух заказов оба оказались такими неприятными "случаями".
atsel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика