На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:55   #1
Анна Алексеева
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию В машине не работает кондиционер, т.к. провод бракованный

Знакомый купил машину (Lada). В ней не работает кондиционер из-за того, что там бракованный провод. Продавец на просьбу поменять ему провод, ответил - купите провод, мы Вам его поменяем. Обязан ли покупатель оплачивать бракованный провод за свой счет? Если нет, то как доказать, что продавец должен это сделать за свой счет, на какие статьи закона опираться ?
Анна Алексеева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:59   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

зачем доказывать ??

письменно пусть требует
пока не написал, значит и не требовал

ну и если он у вас не тупой то будет просить устранить недостаток в работе кондиционера, а если тупой то попросит заменить провод.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 22:04   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Анна, пусть ваш приятель идет к продавцу с письменным требованием незамедлительного безвозмездного ремонта неисправности, но неисправность здесь НЕ ПРОВОД - такие тонкие эффекты пусть знакомого не волнуют. Неисправен кондиционер.
Образцы претензий в правом углу сайта.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 18:21   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Анна, пусть ваш приятель идет к продавцу с письменным требованием незамедлительного безвозмездного ремонта неисправности, но неисправность здесь .
желательно указать срок ремонта в претензии (срок ремонта с учетом разумности)
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика