На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 19:58   #1
Марья*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин pleer.ru

Купила 24.12 в ООО "АЛЕКО А" (интернет-магазин www.pleer.ru) (юр.адрес: 115142, Москва. ул.Коломенская, д.1)3 фотоаппарата Кодак. Два из них в неисправном состоянии - не включаются. Отказ провести мероприятия по обмену или возврату, мотивируют тем, что с 25.12.09 до 13.01.2010 года не работает клиентская служба. С руководством не соединяют, отказываются предоставить информацию о ген.директоре. Говорят, что у них нет генерального директора, только совет директоров, и офиса нет, и секретаря нет и никто не компетентен до 13 января решить данный вопрос. Планирую завтра направить им письменную претензию.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика