На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 18:11   #1
Pijon
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Отказали в гарантийном ремонте, приговор - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН

Дело обстоит так:

я заметил, что машина стала хуже "тянуть" и появилась вибрация.
Машина находится на гарантии (Мазда3 2008 года) пробег 95000км
я приехал в официальный сервисный центр, где все время проходил плановое тех обслуживание
мне без осмотра а/м посоветовали поменять свечи, сказав, что 99% вероятность из-за свечей.
свечи поменял, ничего не изменилось, провели компьютерную диагностику двигателя, опять не обнаружили ничего
Померили давление в цилиндрах, оказалось что в одном цилиндре давление 5 атмосфер вместо 14, мне предложили снять головку, для того чтобы проверить в чем дело
и сказали, что если случай будет не гарантийный, то мне придется оплатить стоимость работ -
снятие/установка = 20 000р.
ну я согласился, будучи увереным, что это пойдет по гарантии.
В гарантии мне отказали, позвонив по телефону, объяснили что причина в плохом топливе. Обнаружен НАГАР на клапанах. Стоимость ремонта насчитали порядка 60 000рублей. Я заправляюсь на одной из самых "престижных" и дорогих сети АЗС "ТНК ВР"
я спросил у инженера по гарантии:
- точно ли проблема в бензине? может быть это масло? или что то еще?
На что он мне ответил:
- да может.
я спрашиваю:
- почему вы мне отказываете в гарантии на основании домыслов и без 100% уверенности?
- он ответил:
- все детали целы, так что признать данную неисправность гарантийным случаем никак нельзя

Конец разговора.

Я заправлялся преимущественно по банковской карте, сделал запрос в банк, мне предоставили выписку по моему счету, где действительно отражено, что я заправлялся на данных АЗС
я потребовал письменного отказа от выполнения работ по гарантии, мне сказали что надо подъехать и написать в произвольной форме претензию, что я не согласен, именно это я и сделал.
Сегодня мне перезвонил инженер по гарантии и уточнил почему я написал претензию и чем именно я не доволен?
я привел свои доводы:
1) у меня не укладывается в голове как может мне обходится ремонт в 60 000р притом что А/М находится на гарантии.
2) Почему мне отказывают в гарантийном ремонте не сделав экспертизу а просто внешне взглянув на А/М. (на что инженер по гарантии ответил, что можно провести экспертизу, в ходе который выяснится, является ли причиной неисправности плохое топливо. Если причина в топливе я буду вынужден заплатить порядка 42000руб. Если же все таки выявится заводской брак — оплачивает МАЗДА МОТРОС РУС)
3) Если причиной неисправности является топливо, то почему только 1 цилиндр подвергся такому нагару? почему остальные цилиндры работают нормально и держат давление

Теперь меня приглашают в сервис для того чтобы в моем присутствии составить акт осмотра А/М и написать заключение, что в гарантийном ремонте мне отказано вине топлива.

У кого был опыт? подскажите пож-та
Pijon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 18:26   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Что посоветовать - не знаю. Мож кто из участников подскажет. Ну как минимум присутствовать при экспертизе и документировать процесс. Но что приходит первое в голову, если встать на сторону сервиса: почему за нагар должен отвечать производитель? Это ж действительно не поломка какая-то... А с другой стороны - ведь и правда только на одном цилиндре. Первое, что приходит в голову - маслосъемные колпачки. Но все-таки и пробег под сотню уже. Так что скорее всего припишут Вам естественный износ колпачков или что-нибудь подобное
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 19:21   #3
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

должны были провести экспертизу топлива в вашем прсиутсвии с опечатанные пробы направить эксперту и тоько по результатам этого можно говорить о причине в топливе

в соответствии со ст 18 в случае спора о причинах недостатка между продавцом и покупателем может быть проведена экспертиза
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 20:32   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Pijon. прочтите по ссылке - оччень расширяет кругозор по вашей теме
http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 20:32   #5
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

В данном случае помогла бы автокаска возможно, т.е. страховка...
страховать скоро придется и от ошибок в сервисе
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 20:43   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Тут нужен грамотный и реально независимый эксперт. Я такого знаю, только берет он дорого и не за все дела берется.
Сейчас важно защитить авто от постороннего вмешательства. Как реально сделать учитывая что авто в разобранном состоянии на сервисе не знаю.

Насчет выписок по ТНК-ВР - по выписке видно, что Вы что-то там покупали, но вот был ли это бензин или вагон сникерсов это установить може быть невозможно. Бухучет конечно вещь, но хранят ли там историю покупок не знаю. Вобщем нужны будут направления по эксперту - пишите в личку.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:30   #7
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

ремонт или по гарантии или за счет продавца бензина.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:43   #8
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pijon Посмотреть сообщение
Теперь меня приглашают в сервис для того чтобы в моем присутствии составить акт осмотра А/М и написать заключение, что в гарантийном ремонте мне отказано вине топлива.
Очень хорошо. Пусть пишут, пусть все актируют, берут образцы бензина. Потом со всем этим в суд. Даже если проиграете, что мало вероятно (ваши подозрения, что бензин образовал нагар только в одном цилиндре, не лишены смысла) вы можете предъявить АЗС (образцы бензина, решение суда будут кстати).
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:43   #9
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ога, только еще надо доказать вину продавца бензина и доказать что именно он тот самый продавец, того самого бензина.

Кстати, а диагноз можно озвучить, а также вд бензина которым на ТНК-ВР заливались. А то сам там в 90% случаев так вот и думаю не пора ли валить. Хотя был Авенсис - 3 года только на ТНК-ВР и нормалек
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:56   #10
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ога, только еще надо доказать вину продавца бензина и доказать что именно он тот самый продавец, того самого бензина.
А доказательств достаточно буден (если они будут) Документ что бензин покупался на АЗС, образец бензина, решение суда. Придется АЗС доказывать, что бензин не их.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:59   #11
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Позволю себе вставить технические 5 копеек. Отсутствие компрессии (5 кг вместо 14) и нагар на клапанах - полная чушь. Автор, у меня есть стойкое ощущение, что имеет место неправильная информация с сервиса.

Изначальная неисправность - потеря мощности и вибрация, больше заметная на холостых оборотах, а так же вялость при разгоне. В простонародье говорят - "троит". Так? Это может быть прогоревший клапан, но никак не нагар, нужно искать причину потери компрессии именно в этом цилиндре. Скорее всего, кольца "просели", нарушена герметичность камеры сгорания, маслосъемное кольцо при движении поршня вниз не снимает полностью масляную пленку со стенок цилиндра, вот так и образуется нагар.
В Вашем случае этот
Цитата:
2) Почему мне отказывают в гарантийном ремонте не сделав экспертизу а просто внешне взглянув на А/М. (на что инженер по гарантии ответил, что можно провести экспертизу, в ходе который выяснится, является ли причиной неисправности плохое топливо. Если причина в топливе я буду вынужден заплатить порядка 42000руб. Если же все таки выявится заводской брак — оплачивает МАЗДА МОТРОС РУС)
абзац ключевой. ИМХО, в автосервисе что то темнят. Нужна экспертиза всех деталей двигателя, прямо или косвенно имеющих отношение к неисправности.

И еще вопрос - естественно, разобранного двигателя Вы в глаза не видели? Всё столько на словах?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 23:19   #12
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
........
абзац ключевой. ИМХО, в автосервисе что то темнят. Нужна экспертиза всех деталей двигателя, прямо или косвенно имеющих отношение к неисправности.

И еще вопрос - естественно, разобранного двигателя Вы в глаза не видели? Всё столько на словах?
это точно, какой заинтересованный сервис в нашей стране будет искать
так сказать, что то против себя в холостую т.е. бесплатно...
а признаться позже, будет смотреться как некомпетентность механиков и последующий
им пинок на улицу, потому будут упираться и запчасти могут пропасть в утиль....
к стати заводская гарантия может быть до 100т.км. или три года ???
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 23:30   #13
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
А доказательств достаточно буден (если они будут) Документ что бензин покупался на АЗС, образец бензина, решение суда. Придется АЗС доказывать, что бензин не их.
Бугога - каким образом можно доказать, что то что плещется в баке было куплено именно на конкретной АЗС?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 23:38   #14
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Смейтесь, 100% бензина - некондиция!
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 00:30   #15
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
Бугога - каким образом можно доказать, что то что плещется в баке было куплено именно на конкретной АЗС?
Кассовым чеком.
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 06:09   #16
Жнец
 
Аватар для Жнец
Активный участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 174
Репутация: 173323
По умолчанию

Изначально нужно рассмотреть вопрос - является ли данный случай гарантийным? Автосервис Вам уже ответил, что нет. Вам необходимо заявить несогласие с выводами проверки (это только в том случае, если по результатам ознакомления с ее результатами вы действительно не согласны с ее выводами). Ваше несогласие приведет к возникновению обязательства Продавца назначить независимую экспертизу. Прошу помнить, что Вы можете участвовать не только в процессе проведения экспертизы, но и в процессе выбора эксперта. Далее в зависимости от того, какие именно будут перед экспертом поставлены вопросы, а также какие он сделает выводы решается вопрос о характере Вашего дальнейшего взаимодействия с Продавцом, а именно: если эксперт опровергнет выводы Продавца и установит его ответственность в возникновении недостатка - Вы на коне, гарантия, все дела (если заключение будет обоснованным); если эксперт подтвердит вердикт продавца, сделанный по результатам проверки, либо установит иной вердикт, однако устанавливающий Вашу ответственность, Вы под конем - на Вас отнесут расходы по проведению экспертизы, плюс ни о какой гарантии говорить не прийдется, иными словами вы в убытке.
Далее... Кто-то высказывался о необходимости взять пробу бензина из бака вашего авто - не вижу смысла. Результат налицо - присутствует нагар, а хороший бензин в баке на момент проведения проверки говорит лишь о том, что он таковой именно сейчас, а не вчера и не полгода назад, улавливаете? Возможно еще и некачественное масло, что тоже моежт установить эксперт.
Далее, если все же Эксперт сделает вывод, что виной всему качество бензина, нужно разработать тактику взаимодействия с оператором, дабы доказать, что его бензин действительно бадяжный и стал причиной возникновения недостатка (проверки качества там...). Указанное позволит отнести на него стоимость ремонта. Вы говорили о том, что расчитывались посредством терминала, а, следовательно, по распечаткам можно отследить периодичность заправки. Правда остается открытым вопрос - какой именно автомобиль заправлялся по вашей карте, тут Вам грамотный юрист в помощь.
__________________
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен...
Жнец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 08:29   #17
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жнец Посмотреть сообщение
.
Далее... Кто-то высказывался о необходимости взять пробу бензина из бака вашего авто - не вижу смысла. Результат налицо - присутствует нагар, а хороший бензин в баке на момент проведения проверки говорит лишь о том, что он таковой именно сейчас, а не вчера и не полгода назад, улавливаете? Возможно еще и некачественное масло, что тоже моежт установить эксперт.
Далее, если все же Эксперт сделает вывод, что виной всему качество бензина, нужно разработать тактику взаимодействия с оператором, дабы доказать, что его бензин действительно бадяжный и стал причиной возникновения недостатка (проверки качества там...). Указанное позволит отнести на него стоимость ремонта. Вы говорили о том, что расчитывались посредством терминала, а, следовательно, по распечаткам можно отследить периодичность заправки. Правда остается открытым вопрос - какой именно автомобиль заправлялся по вашей карте, тут Вам грамотный юрист в помощь.
Хорошая речь.Могу добавить только одно, доказать, что виноват в нагаре бензин (при отсутствии нагара в других цилиндрах) невозможно! Ни дин грамотный эксперт не даст однозначного заключения. Так что разговор ни о чем.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 08:58   #18
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
Хорошая речь.Могу добавить только одно, доказать, что виноват в нагаре бензин (при отсутствии нагара в других цилиндрах) невозможно! Ни дин грамотный эксперт не даст однозначного заключения. Так что разговор ни о чем.
Полностью согласен с этим высказыванием. Добавлю, что нагар в ОДНОМ цилиндре не образуется из за некачественного бензина, тут дело в другом. Бензин пока вообще в стороне, так как настоящая причина потери компрессии не определена.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 09:07   #19
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жнец Посмотреть сообщение
Изначально нужно рассмотреть вопрос - является ли данный случай гарантийным? Автосервис Вам уже ответил, что нет. Вам необходимо заявить несогласие с выводами проверки (это только в том случае, если по результатам ознакомления с ее результатами вы действительно не согласны с ее выводами). Ваше несогласие приведет к возникновению обязательства Продавца назначить независимую экспертизу. Прошу помнить, что Вы можете участвовать не только в процессе проведения экспертизы, но и в процессе выбора эксперта. Далее в зависимости от того, какие именно будут перед экспертом поставлены вопросы, а также какие он сделает выводы решается вопрос о характере Вашего дальнейшего взаимодействия с Продавцом, а именно: если эксперт опровергнет выводы Продавца и установит его ответственность в возникновении недостатка - Вы на коне, гарантия, все дела (если заключение будет обоснованным); если эксперт подтвердит вердикт продавца, сделанный по результатам проверки, либо установит иной вердикт, однако устанавливающий Вашу ответственность, Вы под конем - на Вас отнесут расходы по проведению экспертизы, плюс ни о какой гарантии говорить не прийдется, иными словами вы в убытке.
Далее... Кто-то высказывался о необходимости взять пробу бензина из бака вашего авто - не вижу смысла. Результат налицо - присутствует нагар, а хороший бензин в баке на момент проведения проверки говорит лишь о том, что он таковой именно сейчас, а не вчера и не полгода назад, улавливаете? Возможно еще и некачественное масло, что тоже моежт установить эксперт.
Далее, если все же Эксперт сделает вывод, что виной всему качество бензина, нужно разработать тактику взаимодействия с оператором, дабы доказать, что его бензин действительно бадяжный и стал причиной возникновения недостатка (проверки качества там...). Указанное позволит отнести на него стоимость ремонта. Вы говорили о том, что расчитывались посредством терминала, а, следовательно, по распечаткам можно отследить периодичность заправки. Правда остается открытым вопрос - какой именно автомобиль заправлялся по вашей карте, тут Вам грамотный юрист в помощь.
Полностью согласен. Добавлю лишь то, что если свеча (пускай будет одного цилиндра) или форсунка (пускай тоже одного цилиндра) покрылись лаком, отложениями, забились (форсунка), происходит неправильное смесеобразование, а это приводит к нагару (отложению) именно в том цилиндре, где все это происходит. Нужно проводить экспертизу не бензина, а форсунок.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:00   #20
dimcher
Участник
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

А какой двигатель? Не 2 литра случаем? У фокусов 1.8 и 2.0 по сути тот же мотор, так тоже читал про случаи потери компрессии именно в одном цилиндре. Кто-то высказал мнение, что в этом цилиндре был локальный перегрев из-за проблем в системе охлаждения (причем общего перегрева коненчо же не было), из-за чего наличие масла в зоне локального перегрева приводило к образованию нагара...звучит, не очень убедительно, но факт остается фактом - такая проблема совсем не единична. По гарантии вроде никому не удалось прорваться, в лучшем случае после всех претензий - мировая с дилером и скидка на далеко не дешевый ремонт (а это замена шорт-блока и ШПГ). Но может у Вас что-то получится. Удачи!
dimcher вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:01   #21
dimcher
Участник
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Олег БМ,

мне кажется в таком случае были бы ошибки двигателя (пропуски зажигания и тп)
dimcher вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:10   #22
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,622
Репутация: 20693750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pijon Посмотреть сообщение
Сегодня мне перезвонил инженер по гарантии и уточнил почему я написал претензию и чем именно я не доволен?
я привел свои доводы:
тоесть просто показали свои козыри
и дали им возможность подкорректировать ответ с учетом ваших доказательств

да с вами хорошо в покер играть
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:23   #23
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Думаю надо соглашатся на экспертиру. Т.к. авто на гарантии доказывать что виноват ты должен продавец. Вот пусть и попробуют это сделать.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:29   #24
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Смейтесь, 100% бензина - некондиция!
Да, но у всех нормальные двигатели нормально работают. Единственная проблема: засорение фильтров, форсунок, свечи. Нагар на свечах покажет какие недостатки есть в используемом бензине и работе двигателя.

А вот форсированные двигатели эксплуатируемые около отсечки могут и погореть...

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Думаю надо соглашатся на экспертиру. Т.к. авто на гарантии доказывать что виноват ты должен продавец. Вот пусть и попробуют это сделать.
Ну дык выдаст соответствующее заключение и в сад...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:33   #25
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
Кассовым чеком.
На ВР помимо бензина еще много чего продают. Человек готов дать выписки со счета из банка, а там кроме суммы ничего нет.

Далее, даже если есть чеки, то где гарантия того, что истец не заправлялся еще где-то каким-нибудь палевом?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:39   #26
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Да, но у всех нормальные двигатели нормально работают
какое нормально? я сам диагностирую машины, в качестве хобби, нормально не работает ни один двигатель. Форсунки забиваются за 5-10 тысяч, на некоторых бензинах и через 100км.
Разок притащили машину, форсунки забились через 3 минуты, после промывки, сливали весь бензин, заливали новый, по новой все промывали... Заправлялся человек на Лукойле.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:41   #27
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

И что выдаст эксперт? в одном цилиндре был некачественный бензин а во всех других качественный?
Я сомневаюсь что эксперт сможет подтвердить что есть вина владельца, тяжело это будет сделать. Он лил бензин, менял масло, проходит ТО. в двигатель не лазаил. В чем водитель то виноват?
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:42   #28
Жнец
 
Аватар для Жнец
Активный участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 174
Репутация: 173323
По умолчанию

Уважаемые, я так понимаю однозначно установлено, что нагар именно в одном цилиндре, а в остальных отсутствует, либо это не проверено?
__________________
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен...
Жнец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:48   #29
Жнец
 
Аватар для Жнец
Активный участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 174
Репутация: 173323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег БМ Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Добавлю лишь то, что если свеча (пускай будет одного цилиндра) или форсунка (пускай тоже одного цилиндра) покрылись лаком, отложениями, забились (форсунка), происходит неправильное смесеобразование, а это приводит к нагару (отложению) именно в том цилиндре, где все это происходит. Нужно проводить экспертизу не бензина, а форсунок.
Как вариант вполне вероятно! Необходимо назначать экспертизу пока авто в разобранном состоянии у Продавца, и в частности ставить перед экспертом вопрос о причинах и о вероятном механизме возникновения нагара именно в этом цилиндре...
__________________
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен...
Жнец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 14:08   #30
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Форсунки забиваются за 5-10 тысяч, на некоторых бензинах и через 100км.
Разок притащили машину, форсунки забились через 3 минуты, после промывки, сливали весь бензин, заливали новый, по новой все промывали... Заправлялся человек на Лукойле.
Х.З. сам заправляюсь на Лукойле и иногда на случайной заправке.

У 14й после 20 тысяч новые форсунки Сименс также дают идеальный туман и это на 92м.
На Астре при 13тыс пробеге проблем пока нет, а залил уже более 1 тонны 95го бензина. По Астре кроме чеков есть еще файл с датой, объемом, ценой, адресом АЗС, временем заправки

Цитата:
Сообщение от Жнец Посмотреть сообщение
Необходимо назначать экспертизу пока авто в разобранном состоянии у Продавца
Правильно в экспертизе должны быть четко сформулированные вопросы и даны четкие ответы.

Последний раз редактировалось Vitalij; 29.12.2009 в 15:41..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 16:22   #31
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
Олег БМ,

мне кажется в таком случае были бы ошибки двигателя (пропуски зажигания и тп)
Это если свечи, А по форсункам только тогда, когда она совсем умрет (и то не у каждого а/м есть такая возможность).
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 19:27   #32
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

на волге проехал 200 тысяч и форсунки не менял, за то 3 контроллера выкинул
если это не бензин с нормальной заправки, и ни масло которое меняли в сервисе,
и ни сервис где качественно делают диагностику двигателя и
изношенных расходных материалов типа: сальники, колпачки, кольца...
тогда это завод изготовитель установил не качественные детали,
которые не прошли рабочий срок до их рекомендуемой замены...

скорее всего это четвёртый цилиндр, который хуже всего охлаждается и
в пробке мог подогреться из-за несвоевременного например включения
вентилятора или износа крыльчатки помпы или....
какая гарантия на таких авто 100 тысяч пробега или три года эксплуатации,
что говорит завод изготовитель клиенту???
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 19:58   #33
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некачестенный бензин и гарантийный ремонт

Теперь меня приглашают в сервис для того чтобы в моем присутствии составить акт осмотра А/М и написать заключение, что в гарантийном ремонте мне отказано вине топлива.

У кого был опыт? подскажите пож-та[/QUOTE]

Уважаемый пижон!

Завтра, 30.12 у меня первое судебное заседание по АБСОЛЮТНО анологичному делу по ОПЕЛЬ. Пусть пишут в заключении что хотят-это их субъективное мнение, что поломка-по вине топлива. Если произведут экспертизу топлива - это только вам на руку. В любом случае иск будете подавать на сервис, по отказу в гарантицном ремонте. Основной закон-закон о защите прав потребителей, в котором ясно сказано, что продавец отвечает за товар нагарантии, если НЕ ДОКАЖЕТ, что поломка произошла из-за несоблюдения правил эксплуатации (жали задней левой ногой на правую педаль, заливали топливо, несоответствующее ГОСТ и т.д.) Но это должен будет доказать продавец!!! Если нужно-скину иск и поделюсь завтрашними соображениями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 21:29   #34
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,622
Репутация: 20693750
По умолчанию

лучше аудиозаписью заседания
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 21:50   #35
bobo0007
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pijon Посмотреть сообщение
Дело обстоит так:

я заметил, что машина стала хуже "тянуть" и появилась вибрация.
Машина находится на гарантии (Мазда3 2008 года) пробег 95000км
.........................................и т.д.

У кого был опыт? подскажите пож-та



прям история про мой опель, только вот в промежудке между свечами и снятии головки блока из за слабой компрессии в одном из целиндров чистил инжектор за свой счет, слава богу после экспертизы признали гарантией. Но после того как якобы все устранили и перебрали двигатель, машина ездила так же как и до этого, и проблема была решина только после еще двух опращений и 2ух месячного ожидания модуля зажигания и регулятора выхлопных газов!
Вот сейчас пытаюсь поменять машину http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=638055#post638055 . Мой совет соглашайся на экспертизу.
bobo0007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 06:15   #36
Жнец
 
Аватар для Жнец
Активный участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 174
Репутация: 173323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный1 Посмотреть сообщение
Теперь меня приглашают в сервис для того чтобы в моем присутствии составить акт осмотра А/М и написать заключение, что в гарантийном ремонте мне отказано вине топлива.

У кого был опыт? подскажите пож-та
[/QUOTE]

ЧТобы по указанному основанию отказать необходимо провести проверку качества топлива в независимой акредитованной лаборатории, и только после ее заключения о том, что бензин действительно хреновый, можно о чем-то говорить. Правда это еще не значит, что поломка обусловлена именно ненадлежащим качеством бензина. Причинная связь нужна, и Продавец ее должен раскрыть...
__________________
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен...
Жнец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 11:00   #37
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

по забору проб есть требования и суд может придраться к их не соблюдению.
копипаст не помню откуда
Цитата:
Суд изучил представленные документы, пришел к выводу, что они лишены доказательственной силы, ибо составлены с участием представителя, полномочия которого не подтверждены, и с нарушением ГОСТ 251-85 "Методы отбора проб", а в приемных документах зафиксированы сведения, которые не могли быть установлены в момент составления акта, и счел недоказанным факт передачи истцу бензина ненадлежащего качества."

=======

. Если произошла проблема с машиной надо сразу сообщить об этом в москве в департмент природопользования сразу же приедут сделают забор бензина, еще в отделение Роспотребнадзора. После этого машину на эвакуатуре или на тросе в сервис составляете акт слива топлива из машины сливаете топливо в три пустые темные чистые бутылки заверяете печатью сервиса и еще не плохобы свидетеля , можно еще сразу же поехать на АЗС залить в присутсивие сотрудников АЗС пару бутыолок по 1.5 литра темные неплохо еще на камеру заснять что именно на этой бензаколонке. После чего везете бензин на экспертизу в лабораторию. 2-3 дня на руках ззаключение лаборатории. Машину везите на экспертизу в МАДИ с уведомлением АЗС. Поле чего в суд..
====
Если вы уже отправили автомобиль на автосервисное предприятие, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, что провести осмотр и изъять пробу топлива.
Необходимо обратиться и с жалобой в Московскую транспортную инспекцию (МТИ), которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 11:51   #38
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно, а хоть один суд с топливо заправочной компанией был выигран из-за некачественного топлива??? Я такого не помню. Да, были штрафы, были добровольные компенсационные выплаты, ремонты а/м, но вот выигранных судов нет.
Или я ошибаюсь?
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 16:21   #39
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег БМ Посмотреть сообщение
Интересно, а хоть один суд с топливо заправочной компанией был выигран из-за некачественного топлива??? Я такого не помню. Да, были штрафы, были добровольные компенсационные выплаты, ремонты а/м, но вот выигранных судов нет.
Или я ошибаюсь?
вроде заправка юкос называлась теперь нет.... (новогоднее настроение)
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2009, 06:54   #40
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег БМ Посмотреть сообщение
Интересно, а хоть один суд с топливо заправочной компанией был выигран из-за некачественного топлива??? Я такого не помню.
Да потому, что все они решают эти вопросы до суда, им не нужны проверки и до суда дела не доходят.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2010, 20:15   #41
Logim
Участник
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 33
Репутация: 60
По умолчанию

Напишите чем дело кончится/кончилась, интересно очень!
Logim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 21:35   #42
никита69_00
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pijon Посмотреть сообщение
Дело обстоит так:

я заметил, что машина стала хуже "тянуть" и появилась вибрация.
Машина находится на гарантии (Мазда3 2008 года) пробег 95000км
я приехал в официальный сервисный центр, где все время проходил плановое тех обслуживание
мне без осмотра а/м посоветовали поменять свечи, сказав, что 99% вероятность из-за свечей.
свечи поменял, ничего не изменилось, провели компьютерную диагностику двигателя, опять не обнаружили ничего
Померили давление в цилиндрах, оказалось что в одном цилиндре давление 5 атмосфер вместо 14, мне предложили снять головку, для того чтобы проверить в чем дело
и сказали, что если случай будет не гарантийный, то мне придется оплатить стоимость работ -
снятие/установка = 20 000р.
ну я согласился, будучи увереным, что это пойдет по гарантии.
В гарантии мне отказали, позвонив по телефону, объяснили что причина в плохом топливе. Обнаружен НАГАР на клапанах. Стоимость ремонта насчитали порядка 60 000рублей. Я заправляюсь на одной из самых "престижных" и дорогих сети АЗС "ТНК ВР"
я спросил у инженера по гарантии:
- точно ли проблема в бензине? может быть это масло? или что то еще?
На что он мне ответил:
- да может.
я спрашиваю:
- почему вы мне отказываете в гарантии на основании домыслов и без 100% уверенности?
- он ответил:
- все детали целы, так что признать данную неисправность гарантийным случаем никак нельзя

Конец разговора.

Я заправлялся преимущественно по банковской карте, сделал запрос в банк, мне предоставили выписку по моему счету, где действительно отражено, что я заправлялся на данных АЗС
я потребовал письменного отказа от выполнения работ по гарантии, мне сказали что надо подъехать и написать в произвольной форме претензию, что я не согласен, именно это я и сделал.
Сегодня мне перезвонил инженер по гарантии и уточнил почему я написал претензию и чем именно я не доволен?
я привел свои доводы:
1) у меня не укладывается в голове как может мне обходится ремонт в 60 000р притом что А/М находится на гарантии.
2) Почему мне отказывают в гарантийном ремонте не сделав экспертизу а просто внешне взглянув на А/М. (на что инженер по гарантии ответил, что можно провести экспертизу, в ходе который выяснится, является ли причиной неисправности плохое топливо. Если причина в топливе я буду вынужден заплатить порядка 42000руб. Если же все таки выявится заводской брак — оплачивает МАЗДА МОТРОС РУС)
3) Если причиной неисправности является топливо, то почему только 1 цилиндр подвергся такому нагару? почему остальные цилиндры работают нормально и держат давление

Теперь меня приглашают в сервис для того чтобы в моем присутствии составить акт осмотра А/М и написать заключение, что в гарантийном ремонте мне отказано вине топлива.

У кого был опыт? подскажите пож-та
так быстро ставить диагноз из за нагара ссылаясь на топливо просто смешно не видел ни одной головки при снятии что бы не было нагара или они надеялись увидить сияние и блеск метала
никита69_00 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 00:03   #43
Jolly Yorick
Гость
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Пока машина не сгорела, заливал только 95 бензин и только на SHELL, Neste в крайнем случае ЛукОйл. Проблем с работой двигателя не наблюдалось. За то, когда пару раз заправился на других заправках, тапа "татнефть", "птк" и им подобных, машина на холодном движке дергалась, как "жигули". Да, забыл сказать, живу в Питере, может в других местах все с точьностью на оборот...
Про нагар только на одном цилиндре, а остальные блестят.... Мда... Первый раз слышу, что такое возможно, с учетом пробега и не качественного топлива.
Jolly Yorick вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2010, 22:34   #44
Pavlov67
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

очень хочется посмотреть на иск и на предварительную претензию
Pavlov67 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика