На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:10   #1
Павел1986
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Продление гарантии

У меня такой вопрос:я приобрел бытовую технику, чайник электрический, гарантия на который 1 год. В период гарантии чайник сломался, я отнес его по гарантии ИП. Через 2 недели я обратился к этому индивидуальному предпринимателю: отремонтировали ли чайник или нет? Она выдала мне другой новый чайник (но похожий) и сказала, что гарантию на него она не дает. И не дала мне ни чек ни гарантийный талон. Мол, если он опять сломается, то это не ее проблемы.
Объясните мне, пожалуйста, на товар, замененный аналогичным по гарантии, продлевается ли гарантия и на какой период?И где об этом можно почитать?

Заранее спасибо!
Павел1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:13   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

п. 2 ст. 21 ЗоЗПП
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
И удалите дубль темы.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:14   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

в законе все это есть. 18-я и 21-я статьи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 17:09   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

объясняю открываете Закон, Глава 2- статья про Обмен
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 17:25   #5
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

witt, ну вы даете. Открываете Закон, Глава 2- статья про Обмен. Человек занятой, а вы ему читайте. Можно просто кликнуть на ссылке расположенной выше... Уже не раз слышал, а вы для чего здесь сидите?
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 17:30   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 17:36   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

это конечно так, но как минимум должны остаться доказательства
1- требования обмена
2- либо факта обмена
3- сведений о первоначальной гарантии
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 17:38   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
...если на замененный товар гарантийный срок вообще установлен. Если не установлен - не исчисляется заново: а тут товар заменили на другой.
Цитата:
Она выдала мне другой новый чайник (но похожий) и сказала, что гарантию на него она не дает
Тут надо разбираться почему не был произведен перерасчет покупной цены, и почему заменяемый товар другой марки-модели-артикула выбирал не потребитель, а продавец.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика