На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2009, 19:32   #1
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question Возврат платья по ст.25 Закона "О защите прав потребителей"

Здравствуйте!
Ситуация следующая: на днях купила платье, придя домой поняла, что данная модель мне не подходит...платье с апликацией...ну в общем, смотрюсь я в нём как девочка-переросток...Решила пойти сдать, но придя в ответ услышала, что возврат у них происходит по будням с 12 до 20 ч. (а была суббота)...
14-дневный срок ещё не истёк, собираюсь повторить попытку в понедельник...
Прошу помочь мне в следующих вопросах:
1) законно ли ограничение времени для возврата, я имею в виду часы, т.к. магазин работает с 9 до 22 включая выходные?...(Информация о времени возврата была размещена на стенде, но ведь, сами понимаете, мы туда смотрим только после "дела"; однако Закон о защите прав потребителей ничего не говорит о времени, кроме 14 дней...)
2) помогите правильно аргументировать возват:могу ли я попросить такое же платье, только без апликации, например, или другого цвета (которого у них нет...), или просто сказать, что "модель" мне не подходит, например, она меня "полнит" или не соответствует моему возрасту или социальному статусу?...
Заранее благодарю!

Последний раз редактировалось Анжелика511; 26.12.2009 в 20:20..
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2009, 21:45   #2
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжелика511 Посмотреть сообщение
2) помогите правильно аргументировать возват:могу ли я попросить такое же платье, только без апликации, например, или другого цвета (которого у них нет...), или просто сказать, что "модель" мне не подходит, например, она меня "полнит" или не соответствует моему возрасту или социальному статусу?...
Заранее благодарю!
[QUOTE=Анжелика511;637500
Вам вообще не следует оправдоваться > обмен товара Вы можете произвести на основание ст. 25 Закона, если нет аналогичного товара в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи. т. е. потребовать уплаченную сумму за товар. Ваше требование подлежит удовлетворению в течение 3 дней с момента возврата товара. Никаких ограничений во времени для обмена товара
в период установленного режима работы магазина не существует.
Это всё от лукавого.
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2009, 21:48   #3
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Вы забыли про то, что автор просит возврат, а согласно ст 25, на данном этапе ему положен только обмен.
Цитата:
2) помогите правильно аргументировать возват:могу ли я попросить такое же платье, только без апликации, например, или другого цвета (которого у них нет...),
А этот момент - один из способов проявления ПЭ
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2009, 22:14   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжелика511 Посмотреть сообщение
1) законно ли ограничение времени для возврата, я имею в виду часы, т.к. магазин работает с 9 до 22 включая выходные?
покрайней мере закони этого не запрещает. да и не продавцу это надо, платье после корпоративчика сдать.
Цитата:
2) помогите правильно аргументировать возват:могу ли я попросить такое же платье, только без апликации...
да, попросите обмена на ватник с перламутровыми пуговицами
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:19   #5
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Только я это платьице на корпоративчик не одевала...я покупатель добросовестный...
Получается, что ограничение времени возврата вполне законно и ничего не остаёться как подчиниться этому условию?...
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:23   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

обратите внимание на этот пункт, иначе сдать нельзя:
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:25   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжелика511 Посмотреть сообщение
Получается, что ограничение времени возврата вполне законно и ничего не остаёться как подчиниться этому условию?...
Совершенно верно. Оплачивали Вы товар просто в кассу в часы работы магазина. А возврат наличных средств происходит из центральной кассы организации бухгалтером или старшим кассиром с оформлением возвратной накладной, расходно-кассового ордера, заявления покупателя и т.п. А часы работы ответственного сотрудника такие, как Вам указали на стенде.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:27   #8
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
Никаких ограничений во времени для обмена товара
в период установленного режима работы магазина не существует.
Это всё от лукавого.
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, как же поступать в таком случае? Я прошу пригласить администратора, а мне говорят: "Его нет, приходите в установленное время"....Как же с этим бороться? К кому обращаться?...

Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Оплачивали Вы товар просто в кассу в часы работы магазина. А возврат наличных средств происходит из центральной кассы организации бухгалтером или старшим кассиром с оформлением возвратной накладной, расходно-кассового ордера, заявления покупателя и т.п. А часы работы ответственного сотрудника такие, как Вам указали на стенде.
Спасибо, Анфиса!

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
обратите внимание на этот пункт, иначе сдать нельзя:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки


с этим у меня всё в порядке. всё в первозданном виде...меня ещё смущает, что возврат денег осуществляется в течение 3-ёх дней...я просто через два дня из города уезжаю...

Последний раз редактировалось Анфиса; 27.12.2009 в 11:37..
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:36   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжелика511 Посмотреть сообщение
с этим у меня всё в порядке. всё в первозданном виде...меня ещё смущает, что возврат денег осуществляется в течение 3-ёх дней...я просто через два дня из города уезжаю...
Ну это срок максимальный. Как правило деньги возвращаются в этот или на следующий день (если сумма крупная, то ее надо отложить и не сдавать в инкассацию).
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:40   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

А вы постоянный покупатель в этом магазине? Может что нибудь другое выберете?
Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 11:46   #11
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
А вы постоянный покупатель в этом магазине? Может что нибудь другое выберете?
Нет, покупала я в этом магазине первый раз. Правда я купила там два платья, а сдать хочу одно...

Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ну это срок максимальный. Как правило деньги возвращаются в этот или на следующий день (если сумма крупная, то ее надо отложить и не сдавать в инкассацию).
Спасибо!
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 12:07   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

На всякий случай, зафиксируйте свое требование о обмене товара, сделать это надо письменно:http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/269...index.htmlОдин экземпляр с подписью и печатью продавца оставте себе... В претензии просите прежеде всего обмена, и в случае отсутствия аналогичного товара вернуть в трех дневный срок деньги...
В претензии ссылаться на ст.25 ЗЗПП: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Если не зафиксируете факт обращения к продавцу, то когда пройдут 14 дней после покупки вам ничего не поменяют...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

Последний раз редактировалось w13208; 27.12.2009 в 15:14..
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 13:18   #13
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Большое Вам спасибо!
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 10:42   #14
Анжелика511
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за советы и рекомендации!
Вчера вернула платье, приняли, что называется "без лишних слов" и денежки сразу отдали
Вменяемая и милейшая девушка продавец-кассир оказалась
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Приятных и полезных покупок Вам в новом году!
Анжелика511 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика