На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 12:14   #1
Катерина Федорова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обращение в суд на сервисный центр по ремонту ноутбука

Добрый день!

Прошу Вашей помощи в ситуации с сервисным центром, который чинил мой ноутбук.

При неисправности компьютера обратилась в сервисный центр R-Style Services, он
является авторизованный сервисным центром по ремонту компьютеров марки
Fujitsu-Siemens (был найден на сайте компании Fujitsu-Siemens). Был произведена
диагностика и ремонт ноутбука, общей стоимостью 5250 руб. После ремонта ноутбук был
получен из сервиса и сломался на следующий день - неисправность та же, что и в 1
раз(гарантийный срок, установленный сервисом, составляет 45 дней после ремонта).
После чего компьютер неоднократно сдавался в сервис уже по гарантийному случаю(4
раза). При сдаче в 4 раз, было написано заявление о возврате денег. Ответа не
поступило, вместо этого вернули компьютер, якобы после очередного ремонта. Он
сломался снова. При попытке сдать в 5 раз неисправный компьютер и письмо-претензию,
в приемном пункте было отказано в приеме ноутбука и претензии. Данная претензия была
направлена в адрес ген.директора данного сервисного центра по почте заказным письмом
с уведомлением о вручен
ии.
Письмо-претензия было получено сервисным центром месяц назад, но ответа нет (как и
на первое заявление).

Ноутбук был сдан на ремонт в другой сервисный центр, где зафиксировали его
неисправность, а в дальнейшем произвели ремонт, что также зафиксировано. Повторый
ремонт вновь был оплачен (сумма 5000 руб.). Компьютер сломался и после второго
ремонта. И я приняла решение сдать его на запчасти и возместить себе расходы.

Имею ли я права требовать возврат денежных средств у первого сервисного центра,
учитывая ремонт ноутбука в другом сервисном центре? И стоит ли его сдавать на
запчасти или лучше дождаться суда?

Прошу Вашего совета, как быть в сложившейся ситуации.

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 12:19   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

А ст. 19 ЗоЗПП читать пытались? Там есть моменты, когда Вы можете предъявить требования продавцу.

К АСЦ вы можете предъявить требования только в возврате денег за услугу ННК. Прав требовать возврата денежных средств за сам товар с АСЦ у Вас нет.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 12:42   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samsonite Посмотреть сообщение
А ст. 19 ЗоЗПП читать пытались?
а зачем. для автора есть 29, 30 статьи. был возмездный договор на ремонт. чегото починили, оно и сломалось. причем тут 19 статья?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика