На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 13:46   #1
Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А не могу ли я теперь после 4 месяцев без успешного ремонта забрать телефон у сервис центра и предъявить претензию о обмене сломанного телефона (еще на гарантии) на новый такой же?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 13:46   #2
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Юрий!
Вы можете написатьть претензию на имя руководителя организации продавца: предъявить любые требования предусмотренные ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в том числе требование о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика