На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 13:34   #1
Валерия Т
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Ремонтный сервис

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень срочно нужен компетентный совет, ибо праведный гнев мой нуждается в выходе.
Предыстория.
В магазине техники Pioneer приобрели виниловый проигрыватель. Сломался через полгода. Отнесли в сервис, починили.
После первой починки сломался через 3 месяца. Это насторожило и раздражило. В магазине сказали, что, в общем, не имеют к этому отношения - продать продали, остальное, мол, дело сервиса.
В сервисе поругались со всеми, с кем можно - но и там настаивают на своем - "наше дело чинить поломки, а не давать гарантии того, что оборудование будет работать через неделю".
Сейчас, по прошествии 2,5 недель проигрыватель ломается вновь...
У меня больше нет сил!!Не может же так быть, чтобы в этой ситуации ничего нельзя было сделать!!
Помогите, пожалуйста!
Валерия Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 13:39   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерия Т Посмотреть сообщение
В магазине сказали, что, в общем, не имеют к этому отношения - продать продали, остальное, мол, дело сервиса
Если гарантия не истекла, а товар неисправен - продавец обязан удовлетворить требование по ст.18 ЗоЗПП.

Например, такое - согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП он отвечает за недостатки товара, если не докажет что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 14:21   #3
Валерия Т
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

гарантия не истекла, более того-Пионер "благородно" продлил нам ее еще на полгода.
Загвоздка в том, что в гарантийном талоне указано "без права замены".
Выходит, мы иеем право потребовать возврата денег?
Для этого достаточно вернуть продавцу НЕРАБОТАЮЩИЙ товар?
Или нужно проводить экспертизу?
Валерия Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 14:24   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерия Т Посмотреть сообщение
в гарантийном талоне указано "без права замены"
Указание ничтожно в силу ст.16 ЗоЗПП.

Цитата:
Выходит, мы иеем право потребовать возврата денег?
Конечно, у продавца.

Цитата:
Для этого достаточно вернуть продавцу НЕРАБОТАЮЩИЙ товар?
Предоставить товар на проверку качества, необходимость экспертизы будет определена возникновением спора о причинах возникновения недостатка, а пока ее нет.

Предъявляйте продавцу письменное требование путем подачи претензии.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 14:37   #5
Валерия Т
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное!Будем качать права))
Валерия Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 15:00   #6
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,390
Репутация: 10764461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерия Т Посмотреть сообщение
З
В сервисе поругались со всеми, с кем можно
"Узнаю "любимого клиента"
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика