На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 12:25   #1
Vit8569
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Smile В итоге то, не сделали

Помогите пожалуйста. Поставил машину в сервис на ремонт АКПП с жалобой "толчок при переключении". После окончания ремонта долго ругался в сервисе по поводу цены. Т.к. до ремонта была объявлена одна сумма, а после другая. Как объяснили "мы вам считали только запчасти, а не расходный материал". Хотя считаю это самым настоящим мошенничеством, машину все таки забрал (очень нужна по работе). Устранив неисправность в машине(каторая не относиться на прямую к работе именно АКПП) но почему то проявившийся именно во время ремонта, я начал движение . И к своему огорчению обнаружил тот же дефект. Вопрос можно ли расторгнуть договор на оказание услуги, и потребовать возврата денег. Гарантийный ремонт не хотелось бы, т.к. нет им больше ни капли доверия, сломают еще чего-нибудь
Vit8569 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 15:38   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Читаем статью 29 ЗоЗПП.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 15:40   #3
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Какие документы у вас есть от севиса (Заказ-наряд, чек, акт приема- передачи)
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 16:11   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vit8569 Посмотреть сообщение
Устранив неисправность в машине(каторая не относиться на прямую к работе именно АКПП) но почему то проявившийся именно во время ремонта, я начал движение . И к своему огорчению обнаружил тот же дефект.
Когда проверяли авто, на предмет качествееного ремонта, дефекты были??
или приняли авто без проверки
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 18:07   #5
Vit8569
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Из документов есть заказ, договор, кассовые чеки на выполненные работы и реализацию товаров. На момент принятия авто проверить на дефект не представлялось возможным, т.к. выше описывал, была неисправность, (прогорел коллектор или оторвали "штаны") в общем тест драйв не устроишь. Статью 29 читал, но что сначала делать, написать притенцию и отнести в сервис или в роспотреб. ?
Vit8569 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика