На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 23:10   #1
zaokzk
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию М-видео и ремонт купленной в этом магазине техники

Добрый день!
10 января 2009 года я приобрел в М-видео портативный плеер Sony. Гарантия была дана на 1 год. Гарантия заканчивается 10.01.2010 года.

В декабре 2009 года произошла его поломка: не читает диски, а если и запускает диск то смотреть просто не возможно из-за постоянных пауз и перескоков во время просмотра. Обратился в сервисный центр www.mvideo-service.ru с указанной проблемой. На приемном пункте устройство приняли, зафиксировали, что действительно диски не читает. Спустя 7 дней забираю плеер, с отметкой в гарантийном талоне, что была произведена настройка CDM, пломбы на месте, проверить работоспособность не было возможности из-за отсутствия каких либо дисков. Вернувшись домой обнаруживаю, что проблема не устранена. Снова отношу его в приемный пункт сервисного центра, ставлю свои диски 5 штук, ни один не читает, опять фиксируют, что аппарат неработоспособен, снова в ремонт. В назначенный день прихожу за своим плеером. Мне показывают, что мастер при повторной диагностике дефектов не обнаружил, что диски все читаются, никакого ремонта в связи с этим не производилось. Достаю плеер, ставлю диски, показываю, что неполадка не устранена. Мне говорят, что повторно в ремонт они принять устройство не могут, т.к. аппарат по заключению исправен. Понимаю, что это какой-то бред. Спрашиваю, а какие у меня варианты, что делать? Тут же выдают мне акт технического состояния (заявленный дефект, результат проверки, заключение). Бланк претензии, где я описываю все вышеизложенное. Уфф..

В связи с этим, прошу посоветовать, как быть в этом случае?
Какой срок рассмотрения претензии?
На что мне рассчитывать, если рассмотрение претензии затянут, останется ли гарантия?
Могу ли я его поменять в магазине на аналогичный?
Куда обращаться если претензия не будет рассмотрена?
zaokzk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 23:26   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

1. 10 дней - на возврат денег
от 7 до 30 дней - на замену
до 45 дней - на ремонт
2. в зависимости от требования, и фиксации недостатка
3. см. п. 1
4. в суд с иском
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 23:33   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну так пока Вам его не вернут из второго ремонта пока ничего сделать нельзя. Надеюсь все верно понял
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 21:49   #4
zaokzk
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

После второго ремонта пришлось забрать, т.к. на третий ремонт его не принимали.

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
1. 10 дней - на возврат денег
от 7 до 30 дней - на замену
до 45 дней - на ремонт
2. в зависимости от требования, и фиксации недостатка
3. см. п. 1
4. в суд с иском
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Так, считаем, 23 декабря + 10 рабочих дней получаем, что срок рассмотрения заканчивается в оккурат по дате окончания гарантии или чуть позже. Получается, что гарантия закончится. И прийдется ремонтировать за свой счет?

Последний раз редактировалось Alex133; 24.12.2009 в 23:13..
zaokzk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 23:19   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

1. Срока рассмотрения претензии не существует. Есть срок выполнения требования, который зависит от содержания требования.
2. Если претензия подана в течение гарантийного срока, то не имеет значения, сколько времени пройдет до ее выполнения. Срок уже зафиксирован, применяется гарантия.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 15:36   #6
zaokzk
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо
zaokzk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2009, 00:39   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Кстати, все указанные в законе дни - календарные, а не рабочие.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика