На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 16:37   #1
Элла С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат белья

Здравствуйте!
Я заказала в интернет-магазине белье (бюстгалтеры).
Пришла посылка наложенным платежом. Я ее оплатила. Принесла домой, раскрыла и белье мне не понравилось совсем, разочаровалась. На картинке было все красиво - в живую совсем не то.
Могу ли я вернуть товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 16:59   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если 7 дней не истекли и если речь действительно о дистанционной продаже, то можете без объяснения причин. Основание - см. здесь.

Кроме того, почитайте эту тему.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:01   #3
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Угу! Если продавца найдете.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:08   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Кроме того, почитайте эту тему.
Забавная темка получилась. Жаль, что закончилась.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:14   #5
Элла С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Если 7 дней не истекли и если речь действительно о дистанционной продаже, то можете без объяснения причин. Основание - см. здесь.

Кроме того, почитайте эту тему.
Т.е. я могу вернуть, даже если это нижнее белье?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:25   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию Развернутый ответ "ДА".

Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 26.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

См. Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

См. комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Копипаст из Гаранта.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:49   #7
Элла С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в Заявлении на возврат (бланк прилагался) написано:

"Как оформить возврат.
1. Поставьте напротив наименования товара, который Вы хотели бы вернуть, его кол-во и код причины возврата.
2. Заполните пустые поля заявления на возврат.
3. Отрежьте по пунктирной линии заполненную часть документа и отправьте вместе с возвращаемым товаром, приложив копии документов об оплате товара.

Пожалуйста не отправляйте посылку наложенным платежом.
Необходимо помнить, что к возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний, изделия трикотажные бельевые (нижнее белье) и изделия чулочно-носочные, единичные товары из комплектов."

Извините за назойливость (просто первый раз воспользовалась заказом из этого инет магазина и впервые возвращаю товар), но получается я отправяю им товар, а деньги назад неизвестно придут или нет ....
Компания bonprix - были ли проблемы с этой компланией у кого-то из форумчан?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 17:58   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Да нет. Трусы в магазинах Меги как-то покупаю, что-то не доходило до такого.

Претензию отправьте им лучше. А то и без денег и без трусов останетесь.
А потом, по их ответу уже будете смотреть.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 18:00   #9
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элла С Посмотреть сообщение
Т.е. я могу вернуть, даже если это нижнее белье?
Если это дистанционная продажа и 7 дней не прошло, то можете! На статью 26.1 ЗоЗПП перечни не распространяются.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 18:04   #10
Элла С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Если это дистанционная продажа и 7 дней не прошло, то можете! На статью 26.1 ЗоЗПП перечни не распространяются.
Нет, 7 дней не прошло. Посылку получила 21 декабря.

Спасибо за советы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 18:06   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Тогда отправляете в письменном виде Претензию на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 00:39   #12
Элла С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Написала в магазин письмо. Прислали с интернет-магазина ответ, что я могу вернуть товар. Надеюсь все закончиться хорошо.

Ситуация с бельем еще не окончена.

Сегодня 25 января, возврат денег еще не получила.
Вот моя переписка с этой фирмой (читаем снизу вверх):
_______________________

Уважаемая Эльвира,

Возврат товара от Вас зафиксирован 07.01.10 г.
Денежные средства за возврат товара в размере 1740,00 рублей будут перечислены на Ваше имя почтовым переводом.

Решение о возврате клиенту денежных средств за возвращенный товар принимается нами в оговоренный законом десятидневный срок после получения товара.

К глубокому сожалению, после передачи документов на почту, у нас нет возможности повлиять на сроки доставки клиенту почтового перевода.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Ваша команда bonprix

__________________________________________
22.01.2010 23:21 Срок ответа для:

Кому info@bonprix.ru
Копия
Тема [Spam] Re: Ha: вопрос о заказе

Здравствуйте!
27.12.09 ною выслана посылка на ваш адрес с товаром, который меня не устраивает.
Вы получили ее 05.01.10 ,мне пришло уведомление о вручении.
Так же мне 6.01.10 пришла СМС на телефон, что мой возврат принят в обработку.
Сегодня уже 22.01.10. Когда я получу свои деньги назад?
Наверно 2 недели - это достаточный срок для пересылки денег почтой на мой адрес...
Почтовые переводы идут максимум 3 дня.

Эльвира
____________________________________
> Уважаемая Эльвира,
>
> Если по каким - либо причинам Вас не устраивает полученный товар, Вы
> можете вернуть его по адресу ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС", а/я 284, Тверь,
> 170100.
>
> Для этого Вам нужно будет заполнить заявление на возврат, бланк которого
> высылается с заказом, и вместе с копией квитанции об оплате посылки и
> возвращаемым товаром отправить по вышеуказанному адресу. В этом случае
> стоимость товара будет возвращена по Вашему адресу почтовым переводом.
>
> Вы также можете зарезервировать денежные средства на своём персональном
> счете для оплаты новых заказов, отметив свой выбор в заявлении на возврат.
>
>
>
> С уважением,
> Ваша команда bonprix

_____________________________
> 23.12.2009 16:45

> Кому
> info@bonprix.ru
> Копия
>
> Тема
> вопрос о заказе
>

>
> Здравствуйте!
> Получила мой заказ (бюстсгалтеры).
> Оплатила его на почте, но придя домой и раскрыв коробку с заказом была
> сильно огорчена. Вещи не мерила, т.к. они меня не устраивают даже просто
> по внешнему виду.
> Как я могу вернуть заказ оборатно?
>
> Эльвира

_____


Что теперь мне делать?

(((((

Все закончилось чудесно. Деньги вернули!
Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Civilist2009; 02.02.2010 в 07:21..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика