На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 12:05   #1
ztrauq
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 184
Репутация: 996
По умолчанию

Здравствуйте.

Почта корбины post.ru не работает с 21.12 16:35. На вопрос о сроках включения сотрудники техподдержки каждый раз отвечают: "Немного позже":

1. 21.12 18:00 "До конца дня";
2. 21.12 19:30 "До 22:00 сегодня";
3. 22.12 09:00 "До 11:00 сегодня";
4. 22.12 12:00 "К вечеру".

Как их можно материально "наказать" за некачественную услугу/нарушение ими же заявленных сроков?

В последней редакции договора указано:
"4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, в соответствии с Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени."

Последний раз редактировалось Alex133; 22.12.2009 в 16:43..
ztrauq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 12:29   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

"Правила..."


62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;
б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;
г) расторгнуть договор.



66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 15:31   #3
ztrauq
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 184
Репутация: 996
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
"Правила..."
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
Подскажите, пожалуйста, как именно технически это потребовать? Заказным письмом на юр. адрес?
ztrauq вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика