На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 21:03   #1
колян 163
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию купил стенку а она по шарпаная

купил стенку на рынке а она по шарпаная деталей 6 поцарапан но 2-х деталий не хватает и еше не такая как должна быть мы скакзали продавцам они сказали в течении 40 дней мы вам все поменяем сначала разговаривали нормально потом им мы говорим што она не такая они говоря не надо было собирать ее а сразу сказать тогда мы вам ее поменчли ну а пока не соберещь не у видешь они начали возмушаться мы сказали им мы вобше от нее отказываемся они сказали теперь поздно гуляйте но потом приехали к нам домой и сказали привезем карандаш штобы замазать и не достаюшие детали уже нервы истрепали я вообще хочу отдать им ее и затать деньги потомушто у них как они говорят фирма а у других нет и у них эта стенка на 5 тыс. дороже нам мажно вернуть деньги ??????
колян 163 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 21:18   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

вилика и магучча руссскагу езыку...

Купив товар, Вы его собрали, после чего обнаружили недостаток и повреждение деталей? Так смотреть надо было при приеме, "потом" - поздно.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 21:32   #3
колян 163
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
вилика и магучча руссскагу езыку...

Купив товар, Вы его собрали, после чего обнаружили недостаток и повреждение деталей? Так смотреть надо было при приеме, "потом" - поздно.
А ВЫ СМОГЛИ БЫ ВСЕ КОРОБКИ РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ЭТО НЕ ВОТ 5 КГ ДА КОГДА НАЧ ЕЛИ СОБИРАТЬ УВИДЕЛИ ОНА ЕЩЕ НЕ ТА
колян 163 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 09:15   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Я осматриваю товар при получении всегда, когда этот товар для меня важен. Мало того, я иногда десятки товаров в день осматриваю, когда их продаю; не вижу в этом проблемы.
Кроме того, я не покупаю мебель на рынке и умею читать документацию.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 11:49   #5
Nagiz
Участник
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 44
Репутация: -3
По умолчанию вы имеете право

1.У Вас на руках есть счет заказ в котором указанно какой товар вы покупали(наименование товара)! В комплекте привезенного Вам товара имеется наименование товара, следовательно, если в документах имеются отличия, и вы в двух недельный срок обратились с рекламацией к продавцу, то вы имеете право требовать тот товар, который вы купили.
2.Если у Вас товар ненадлежащего качества, то вы также вправе требовать замены такого товара! Вы можете произвести за свой счет экспертизу и на основании ее обратится в суд за восстановлением нарушенного права (сумму, потраченную на экспертизу вы получите по судебному решению).
С Уважением, Ваш юрист Дмитрий

Последний раз редактировалось Morozov; 22.12.2009 в 12:40..
Nagiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 12:19   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

[quote]
Цитата:
если в документах имеются отличия, и вы в двух недельный срок обратились с рекламацией к продавцу, то вы имеете право требовать тот товар, который вы купили.
Че, серъезно? Можно принять телевизор 40" ЖК, а через пару недель, показывая старый "Рубин" - потребовать снова 40 "?
Цитата:
2.Если у Вас товар ненадлежащего качества
Перевожу:
шарпаная - это физические повреждения в виде мелких царапин, нанесенные, как правило, УЖЕ распакованному товару небрежным отношением. В неповрежденной упаковке редко бывает поврежденный товар.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.

Последний раз редактировалось Morozov; 22.12.2009 в 12:45.. Причина: 1-я часть удалена (лишнее), 2-я - все ждем словари от McWild - а...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 15:26   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Обычная мебельная практика - если заказываешь со сборкой, то приемка только по количеству упаковок. Дальше приедут сборщики, будут распаковывать и проверять.
А при самостоятельной сборке надо проверять все детали самому, иначе как потом доказывать повреждения и некомплектность?
Бывают конечно исключения, при наличии хорошего доверия между продавцом и покупателем и предварительной договоренности (я так Электрогорскую кухню сам собирал - проверял только стекло и фасады).
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика