На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 17:18   #1
Яра
 
Аватар для Яра
Участник
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 94
Репутация: 62213
По умолчанию Отказ в покупке товара

Мы купили компьютерный стол в мебельном магазине 7550. Как оказалось, стол везли не со склада, а разбирали из зала. Когда стол собирал сборщик дома, раздолбал вокруг шурупов обивку стола (пластиковые набойки не перекрывали сколы), и еще имелись сколы по канту стола (заметные). Позвонила в магазин, без вопросов сказали можно поменять или вернуть деньги. Нам очень был нужен стол, решили поменять стол, уже выбрали в этом же магазине стол за 6600 (разницу в цене, доплатив купили бы еще тумбу под ТВ), пришли на слейд. день с мужем, на этом столе уже стоит ценник 7200, спрашиваем - это как, за ночь поменялась цена? Сказали, пришел новый товар цена уже другая. Я рассматривала очень внимательно данный стол и запомнила маленькие дефекты, т.е. это был тот же стол, и на ценнике стояла дата 10 ноября, а мы пришли 19 декабря. Разумного объяснения, в смене цены нам не дали. Покупать данный стол дороже я не хотела. В магазине я сказала, что менять стол пока не на что, давайте я заберу деньги. Работники приехали за столом, меня дома не было, маме начали выговаривать, что сколы это не брак, за 7000 т., лучше стола мы не найдем и т.д. Потом позвонили из этого магазина и сказали нам больше у них ничего не покупать. Там же брали шкафы, претензий не было, мы там хотели еще купить комод, стеллаж, хотели насобирать мебель одного стиля. Вопрос в чем, может ли магазин отказать в покупке какого либо товара в дальнейшем?
Яра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 20:08   #2
Nagiz
Участник
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 44
Репутация: -3
По умолчанию

Согласно действующему законодательству Российской Федерации продавец не вправе отказать покупателю в продаже товара, имеющегося в наличии и выставленного на продажу.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 12.01.2010 в 15:33..
Nagiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 20:16   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Чего то я не пойму, деньги то в итоге вернули?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 20:22   #4
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Чего то я не пойму, деньги то в итоге вернули?
походу вернули и видимо автору понравилось бесплатное шоу со сбором разбором стола, а в продолжении было отказано.
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 21:28   #5
Яра
 
Аватар для Яра
Участник
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 94
Репутация: 62213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
походу вернули и видимо автору понравилось бесплатное шоу со сбором разбором стола, а в продолжении было отказано.
деньги вернули. Претензии были только по столу. Остальная мебель куплена в этом была хорошего качества и сборщик был другой, собирал все качественно.
Яра вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика