На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 16:22   #1
norega79
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Имеет ли смысл затевать дело?

Приобрел СМ в магазине Эльдорадо, когда доставили - осмотрел на внешний вид и расписался. Когда подключил - бежит вода на пол.
На след. день пришел в магазин, администратор тут же оформил забор брака на след. день и доставку другой такой же СМ через день.
Забрали СМ по графику, а вот на след. день когда должны были привезти исправную по графику в 13-00 , привезли ее после просьб и звонков по всем доступным работникам магазина только в 23-00!! Когда грузчики ее занесли (всю упакованную - то есть упаковка из пупырчатого полиэтилена в несколько слоев) к сожалению не стали ее вскрывать, обрадованные тем что ее все-таки привезли (к этому времени с момента покупки прошло 7 дней, а при наличии 2 маленьких детей - это просто ОГРОМНАЯ гора одежды) и то, что в первый раз все было в порядке, расписались на листке доставки.
Буквально через пару минут после ухода грузчиков стали вскрывать ее - оказалось что у нее полностью разбита верхняя крышка, так что совершенно не держится на креплениях, сорваны транспортировочные болты - такое впечатление что ее везли по ухабам и она просто прыгала по кузову машины, то есть такие повреждение в домашних условиях просто нереально сделать (это я к тому что расписались в доставке конечно зря, но ТАКИЕ повреждения потребитель дома сделать не в состоянии). Далее вскрывать не стал, и уж тем более включать. На следущий день распечатал фотографии повреждений и пошел к администратору, который сказал что сам он ничего решить не сможет - будет звонить в Москву (дело происходит во Владивостоке, то есть когда администратор уходит с работы в 18-00, в Москве еще только 11-00) и там будут решать в юридическом отделе. Этот разговор происходил в пятницу и соответсвенно ответ он обещал дать в понедельник. Сегодня (то есть в понедельник) он дал такой ответ : "Надо ее подключить и если она рабочая - то есть большая вероятность !!!! что мы ее поменяем " иначе вообще все туманно.
Просьба к людям кто компетентен или был в моей ситуации помочь советом.
Претензию писать и обращаться в Роспотребнадзор, либо еще какие-либо действия предпринять??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 20:30   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Внешний вид надо проверять при приемке, а сейчас... поздно пить боржоми если почки отказали
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 20:39   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Попробуйте написать претензию, сходив перед этим в ОЗПП при администрации.
Цитата:
Далее вскрывать не стал
Если упаковка в основном цела - то шансы доказать вину грузчиков у Вас есть.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика