На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 13:42   #1
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мои пожилые родители 23 октября 2006г., в магазине "Диван Диваныч" выбрали и оплатили , в полном объеме, диван и два кресла фирмы "МООН".
Изготовление и доставка через 35 раб. дней. Сегодня уже 25 декабря - ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН!
Ответ в магазине: фабрика перегружена и к выполнению заказа НЕ ПРИСТУПАЛА!!!
Магазин находится на Варшавском шоссе, д. 102, стр. 2.

В этом же магазине оплачен диван фабрики "12 месяцев" - результат тот-же! Добиться вразумительных ответов от администрации магазина не удается. Обещают, что позвонят и не сдерживают обещаний не звонят. Eдиная справочная служба: 105-55-23 - отвечает, что у нее сломан компьютер и ответить на вопросы по доставке не может. А теперь уже второй день дозвониться в справочную или магазин просто НЕВОЗМОЖНО. (Не отвечают на звонки). Как мне удалось выяснить в этом магазине подобные вещи практикуют еще с 2005 года.

Я дозвонилась на обе фабрики с вопросом о готовности нашей мебели. "МООН" ответила:- магазин не переводил денег. "12 месяцев", что у магазина трудности.......(?)

ВЫВОД - ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ САМ МАГАЗИН!

P.S. В ожидании новой мебели мои родители (78 лет и 74 года ) раздали старые, дабы не мешали разгрузке новых - ТЕПЕРЬ СПЯТ НА ПОЛУ. НО ЭТО ПОЛ БЕДЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ИХ ИСТРЕПАННЫМИ НЕРВАМИ !!!!!!!

Хочу забрать деньги за товар т.к. не верю, что мебель в ближайщее время будет у родителей.

Подскажите пожалуйста каким образом мне надо зафиксировать сам факт подачи заявления на возврат денег?

Извините за эмоции.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 14:29   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

К сожалению, такие вопросы с ТАКИМИ "фирмами" быстро и легко
решать невозможно. Если считаете необходимым - подъезжайте к
нам с документами, будем разбираться.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:24   #3
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Павел Яковлевич, спасибо.

Первым делом я позвонила по телефонам которые указанны на этом сайте. Договорились о том, что если до 9 января у меня ничего не получится, я обращаюсь в ОЗПП за юр. помощью.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 17:34   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Грустно все это, в прошлом году в декабре была 100% аналогичная ситуация,я решил ее следующим образом:
1 Договорился с магазином от фабрики , что выкуплю у них диван, располагается в XXL в Химках этаж не помню.
2 С боем (чуть ли не с мордобоем, заставил расписку написать менеджера с точной датой выдачи денег, а то они песни начали петь про "в течении двух недель, мы вам позвоним") забрал деньги + проценты по догвору полагающиеся.
3 Отвез деньги в вышеназванный магазин и через 2 дня привезли и установили.
Диван Диваныч мурыжил меня 4,5 месяца.
Диван был не из дешевых по тем временам 56000р
Новый год встречал на надувном матрасе.
Вот и сейчас , вспомнив об этом , решил спросить у google , изменилось ли что-то.
Выдержки из закона о защите прав потребителей можете почитать в прошлогоднем обсуждении тут:
_http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_29335.shtml
Удачи! Сергей
Вижу что нет.Странно как на них управу еще не нашли.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 17:38   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

P.S.
Кстати схема их мошенничества не зависит от фабрики.
у меня была фабрика 8-го марта , у людей которые выстраивались в очередь на написание заявлений о возврате денег , другие.
Фабрика, кстати расторгла по моему договор с диванычем на продажу своей мебели.
Успехов вам.
Сергей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 22:01   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо Гостю. Ваш ответ был очень кстати - настроил меня на нужную волну. Сегодня наша проблема разрешилась. Нашли компромисс, устраивающий обе стороны: мы отказались от возврата денег и забрали из магазина диваны, которые нам понравились.
Теперь родители довольны.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2006, 22:12   #7
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо Гостю. Ваш ответ был очень кстати - настроил меня на нужную волну. Сегодня наша проблема разрешилась. Нашли компромисс, устраивающий обе стороны: мы отказались от возврата денег и забрали из магазина диваны, которые нам понравились.
Теперь родители довольны.
[/b]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика