На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 13:16   #1
Вик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, что делать в создавшейся ситуации. В баре официантка опрокинула на меня поднос с пивом.Испачкала куртку,свитер. На просьбу к менеджеру заведения разобраться в ситуации и компенсировать проезд до дома и услуги химчистки, получил отказю Также менеджер отказалась дать телефон вышестоящего руководства (это была сеть баров),отказалась назвать свою фамилию . Все это я написал в Книге отзывов. Что делать дальше,конечно деньги небольшие, но это дело принципа,так как не люблю хамства и наглости (а его по отношению ко мне было достаточно).Кто занимается данными ситуациями. Кто проверяет Книгу отзывов и когда реально увидят мое заявление. Надо ли куда звонить? Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика