На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 18:58   #1
Jack92
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ВымпелКом.

В своё время(до кризиса) купил постоплатный тариф Живи легко 300 и пользовался несколько месяцев без проблем.Затем грянул кризис,появились трудности с деньгами а тут ещё и телефон (вместе с СИМкой стырили).У меня был другой номер Билайн,телефон купил новый и через службу сервиса 611 сообщил об утере СИМки.И забыл!!!
Моих денег на счету оставалось более 400 рублей.Но пришло "письмо счастья" о том что я должен Вымпелкому 4.5 тыс.рублей.Сейчас они продали этот долг компании Линдорфф.
Я смогу выиграть в суде или заплатить по добру-по здоровому?
Заранее благодарен за советы!
С уважением,Эдуард!
Jack92 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 19:03   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Почитайте договор. Ситуация спорная. Необходимо для начала доказать факт обращения в БиЛайн с требованием о расторжении договора. И можно попробовать... Но лучше, конечно, заплатить, т.к. что-то мне кажется, что шансы на успех малы.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 21:32   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Это тариф с абоненткой, так что надо было закрывать.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 02:29   #4
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

вам надо было письменно сообщить об утере. они сейчас так и будут присылать задолженность. см. ПП РФ "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи":
Цитата:
п.62. В случае несоблюдения абонентом условия, указанного в подпункте "в" пункта 28 настоящих Правил, он несет обязательства по оплате оказанных оператором связи услуг подвижной связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 10:54   #5
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну а даже если и сообщил - договор-то с абоненткой - пользуешься/не пользуешься а платить надо
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 21:20   #6
Jack92
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем огромное спасибо! Придётся раскошелиться и в дальнейшем быить более осторожным при общении с операторами СС.
Jack92 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 16:10   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Угу. Покупая тариф или симкарту, вы не товар покупаете, а заключаете бессрочный договор об оказании услуги. Поэтому конечно надо следить за его выполнением, а при ненадобности - расторгать надлежащим образом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика