На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:30   #1
bmw-m
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию можно вернуть деньги в моём случае ?

Сломался "Переносной LCD монитор со встроенным DVD-проигрывателем" HYUNDAI H-LCDVD700, купленый 2 марта 2009г.
При продаже продавец - консультант впарил мне за 920 рэ такую гарантию : что с 2.03.09. по 2.03.11. мне прибор
ремонтируют бесплатно,только заплачу за запчасти. Но HYUNDAI начал глючить на второй месяц работы, несмотря на
то,что эксплуатировался только в квартире , да и то раз в неделю.В начале лета стал брать его на дачу (для чего и покупал)
,так начались проблемы : то включится,то нет; то двд не читает, то мр3; то наоборот. В общем, пришлось нести в
мастерскую.В мастерской "Евросервис" по адресу : г.Пермь ,ул.Крисанова,29, указанной в Руководстве,прибор пролежал с
8 июля 2009г по 14 октября 2009. Причина невыполнения ремонта - предприятие-изготовитель не поставляет требующую-
ся запчасть,а именно привод (мастерская определила дефект-поломка привода).Аппарат для меня не дешевый,его
фунциональные возможности мне очень нравятся, особенно FM-модулятор,поэтому хотелось его отремонтировать.
Получен "Акт тех.состояния" с выводом о том,что прибор починить нельзя. Принёс прибор в "Семь Пятниц", где он был
приобретён, предьявил чек,гарантию, АКТ.Ответили,что деньги не отдадут , но могу выбрать такой же на замену.
Менять было не на что.Решил подождать,пока не привезут такой же или аналогичный .Жду до сих пор.Надоело.
Могу ли я всё-таки потребовать вернуть мне деньги.

С уважением,bmw.
bmw-m вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:37   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw-m Посмотреть сообщение
14 октября 2009.

Менять было не на что.Решил подождать,пока не привезут такой же или аналогичный .Жду до сих пор
я правильно поняла что вы в октябре заявление написали?
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:37   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Могу вас поздравить.
Вас развели на покупки бумажки, в случае гарантийного ремонта, по которой вы обязаны еще будете заплатить.
Какой гарантийный срок установлен заводом-изготавителем?
Где сейчас ДВД?
Какие документы подписывали?
Что писали?
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:51   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Могу ли я всё-таки потребовать вернуть мне деньги.

С уважением,bmw.

Да можете, а также деньги за гарантию. Все необходимые документы претензий и заявлений, есть на сайте.

Принёс прибор в "Семь Пятниц", хорошее название.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:54   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперт-консультант, вы так быстро дали ответ, как будто знаете длительность гарантийного периода на данный товар? Или вы это не учитываете?
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 15:59   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
, вы так быстро дали ответ, как будто знаете длительность гарантийного периода на данный товар?
Правила гарантийного обслуживания изделий HYUNDAI

* Компания поддерживает гарантию сроком один год со дня передачи изделия потребителю.
(с)
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 16:38   #7
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Или вы это не учитываете?
Нет не учитываю.
Недостаток существенный.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика