На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:27   #1
_Миша_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Холодильник

Холодильник на гарантии, но краска на некоторых деталях корпуса начала трескаться. Обратился в сервисный центр, сказали - вызывайте мастера по указанному телефону. Ремонт бесплатный, вызов - платный (объяснили, что мастеру на проезд деньги надо). Если холодильник на гарантии, разве обязан я платить за вызов???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:30   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Надо обращаться не в СЦ, а к продавцу, при том с письменной претензией:http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html, с требованием о безвозмездном устранении недостатка в товаре...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика