На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 12:37   #1
evgeny321
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Привезли-включили-не работает! Нужна Ваша помощЬ!

Проблема следующая: куплена бытовая техника в инет-магазе.
Привезли поздно, расплатился, через 2 дня выясняется, что прибор не работает.
Не самый сложная техника-стиралка. Т.е. просто не включается.
Сразу не включал-ледяная была-последний заказ доставляли и весь день в кузове машины прокаталась.

Есть другая проблема-когда привезли и открыли, листы бумаги и гарантию перевозчик положил на край и я не заметил небольшую трещину на лицевой части (где всякие крутилки). Мелочь, если бы работала и черт с ним - почти не видно.
Но не работает.
Сижу думаю как быть.

Пообщался с другим инет магазом-сказали, что вообще 2 недели, но есть сноска-высокоточное оборудование и т.д. и в этот список входит и стиралка. Соотв. ее вроде как сначала в сервисный центр надо.
А потом по заключению, что это брак производственный-обмен.Такой вариант по понятным причинам не устраивает-я платил свои не фальшивыи деньги и за них хочу получить нормальный работающий не фальшивый товар.
Тем более ждать вообще не хочу, да и не моя проблема это-возить ее куда-то и ждать потом.
В другом магазине сказали-что сразу поменяют если будет подобное.
До магаза не дозвонился-в субботу не работают.
Как строить разговор пока не решил.

Кто сталкивался с подобными трудностями? Как действовали?

На данный момент для меня это выглядит банальным кидаловом, которое требует ответного.

Спасибо заранее за ответы! Надеюсь с вашей помощью решить проблему!
evgeny321 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 12:46   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Транспортировочные болты сняли? А вот трещину надо было заметить,это ваш косяк.Пишите претензию продавцу с требованием замены.Продавец должен сам возить в СЦ.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:12   #3
evgeny321
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

сняли-гнутые оказались.
Самое интересное-когда вчера позвонил доставщикам-остался в памяти телефон, мужик очень напрягся, когда я сказал-Вы мне привозили стиралку в среду, спросил улицу, потом дом, потом кв-я честно все ответил и попросил дать телефон. Долго очень искал-минуты три, потом сказал. Трещину заботливо прикрыли бумагой.
Да и планирую в разговоре попросить чтоб забирали те же люди. В общем-то любой нормальный человек понимает, что при перемещении машины по кв на расстояние 2 м трещину сделать невозможно.

Экспертиза точно понадобится?

Я не очень разбираюсь в ЗОПП и не понимаю, почему если я хочу обменять товар, надо его сдавать куда-то, ждать, да и просто обидно - заказываешь товар, его привозят, платишь свои деньги, а за них получаешь проблемы-экспертизы, нервотрепку...неужели по закону нельзя чтобы просто заменили на аналогичный, но работающий товар?
evgeny321 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:17   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeny321 Посмотреть сообщение

Экспертиза точно понадобится?
Для начала Проверка качества за счет продавца, потом при возникновения спора, уж экспертиза (за счет провинившегося ).

Цитата:
Я не очень разбираюсь в ЗОПП и не понимаю, почему если я хочу обменять товар, надо его сдавать куда-то, ждать, да и просто обидно - заказываешь товар, его привозят, платишь свои деньги, а за них получаешь проблемы-экспертизы, нервотрепку...неужели по закону нельзя чтобы просто заменили на аналогичный, но работающий товар?
Так вот и по закону, а то, что вы не считаете ЗоЗПП законом, это уж ваше личное дело
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:17   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:24   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeny321 Посмотреть сообщение
Я не очень разбираюсь в ЗОПП и не понимаю, почему если я хочу обменять товар, надо его сдавать куда-то, ждать, да и просто обидно - заказываешь товар, его привозят, платишь свои деньги, а за них получаешь проблемы-экспертизы, нервотрепку...неужели по закону нельзя чтобы просто заменили на аналогичный, но работающий товар?
Ну оно и видно, что не разбираетесь... По ЗЗПП у продавца, как и у вас тоже есть права: ст.18п.5:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Еще вопросик к вам, а что значит не включается? Вы для начала почитайте в инструкции по эксплуатации, раздел возможные неисправности.... Кто и как подключал стиралку?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:39   #7
evgeny321
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

не включается-значит что сделал все по инструкции, питание не подается-не включается сама стиралка, все подсоединено, розетка функционирует, инструкцию все перечитал (возможные неисправности).

Я так понял, сначала надо с инет-магазином пообщаться на предмет замены по соглашению сторон. Как вообще практика показывает-меняют или забирают на экспертизу и т.д.?
evgeny321 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 13:46   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Правильно думаете, только общайтесь письменно.... Меняют после проверки качества и экспертизы ( если таковая понадобится), если не будет вашей вины...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика