На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 02:17   #1
Станислав В.
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Борьба с произволом владельца провайдера. (Нужен совет и помощь)

Ситуация возможно банальна и даже немного комична. Есть я, т.е. абонент локальной сети с предоставлением услуги доступа в интернет (по оговоренной на сайте провайдера тарифной сетке), есть провайдер предоставляющий интернет в нашем небольшом поселке (следовательно жесткий монополист, не пускающий сюда конкурентов). К своему великому сожалению, мне пришлось учавствовать в создании этой сети (админ-монтажник-саппорт на добровольной основе...был я тогда студентом, было интересно сие) примерно лет 6 назад когда я только переехал в наш поселок, соответственно владельца сети я знаю лично, человек сугубо неприятный и давящий всех кто хоть как-то задевает его "бизнес", в своё время имел конфликт с оным владельцем после того как решил "жить своим умом", дело давно забытое и прошлое. Сейчас работаю админом в филиале местного банка, и к сожалению интересы опять пересеклись, после небольшого нелицеприятного инцидента (сугубо личного характера), мне было заявлено по телефону с нецензурной бранью и криками, что я отключен от сети и работать с нашим банком данный товарищ больше не будет, видимо так сказалась личная давняя неприязнь. Проблемы банка это проблемы банка, решил я. Но так как я - абонент сети меня дико взбесило отношение ко мне, ведь я плачу свои деньги за услугу, которую мне взяли и выключили без какого либо основания! просто потому что так захотелось!

Люди добрые прошу помощи, надо найти управу на провайдера, и восстановить справедливость. Так как человек я достаточно мирный и культурный я решил идти юридическим путем решения этой проблемы. Подскажите как сделать это правильно и с чего начать? Отключили вчера вечером.

Кстати сам провайдер просто отвратительно обращается со своими абонентами, договоров не имеет половина сети, также менялось юридическое название, договора не переоформлялись, на сайте нет лицензий, нет договора и вообще никакой информации кроме тарифов. Про монтаж сетевого оборудования и ГОСТы вообще молчу, взятки местным чиновникам сделали своё дело. Дозвониться до них тоже проблема.

С глубоким уважением, Станислав В.

Последний раз редактировалось Станислав В.; 20.12.2009 в 19:36..
Станислав В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 19:19   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Думаю, проблемы такие нужно решать в судебном порядке. Начать можно с письменной претензии, суть которой будет требование устранить недостатки, выявленных при оказании услуг. Для сведения можете потребовать предоставление информации, на основании чего был расторгнут договор на оказание услуг в одностороннем порядке. Провайдер несет ответственность за неоказание услуг, предусмотренных договором в виде неустойки в размере 3% платы за предоставление доступа к сети.
Исполнитель является юридическим лицом и оказывает услуги публично, адресует оферту (предложение)неопределенному кругу лиц, то должен заключать договор с каждым, кто обратился с акцептом (принял предложение). К тому, что можно в суде просить устранить недостатки путем предоставления доступа к сети, а также все убытки и неустойку.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 19:26   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Провайдер вообще не вправе в одностороннем порядке прекращать исполнять обязательства по договору.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 19:28   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Провайдеры все кажется живут своей головой.
Больше всего мне нравится отключение 110-го порта, с мотивацией, чтобы спам не рассылали. И не важно было такое или нет. Для верности всем и сразу.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 19:35   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Так по 110-му почта приходит, а не отсылается.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 22:35   #6
Станислав В.
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Думаю, проблемы такие нужно решать в судебном порядке. Начать можно с письменной претензии, суть которой будет требование устранить недостатки, выявленных при оказании услуг. Для сведения можете потребовать предоставление информации, на основании чего был расторгнут договор на оказание услуг в одностороннем порядке. Провайдер несет ответственность за неоказание услуг, предусмотренных договором в виде неустойки в размере 3% платы за предоставление доступа к сети.
Исполнитель является юридическим лицом и оказывает услуги публично, адресует оферту (предложение)неопределенному кругу лиц, то должен заключать договор с каждым, кто обратился с акцептом (принял предложение). К тому, что можно в суде просить устранить недостатки путем предоставления доступа к сети, а также все убытки и неустойку.
Спасибо за грамотный ответ, всё четко и ясно) Начинаю бороться!
Станислав В. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика