На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 09:11   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите как лучше сделать.
У товарища монитор ViewSonic. Гарантийный срок - 3 года. Примерно за месяц до окончания этого срока монитор сломался и он отнес его в гарантийный ремонт. Там его держат 3 мес, с постоянными отговорками. Когда он в итоге начал наезжать на них (словесно и по телефону) ему предложили другой монитор взамен этого (другой марки, цвета(кирпичный!) и без колонок). "Либо будете ждать еще ниеизвестно сколько. Монитор у вас старый (!), на него запчастей уже не производят, мы производителя запросили, пока ответа нет."
Что лучше сделать? Давить дальше и требовать заключения о невозможности выполнить ремонт? Они ему пытаются впарить, что у гар.срок уже истек (хотя насколько я знаю, он продлевается на время ремонта) и вы тут вообще без прав, берите чего дают, а то вообще... и т.д. и т.п.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика