На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 15:55   #1
nataha.0309
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Ноутбук в ремонте(((((

Подскажите если сдали ноутбук в ремонт по гарантии и уже почти месяц не могут его сделать, ссылаются на то что нет деталей и ждут когда их пришлют. Каков максимальный срок, на который сервис может забрать товар в ремонт?????
nataha.0309 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 16:07   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Для начала скажите, в вашей квитанции о ремонте, что говорится о сроках ремонта?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 17:49   #3
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nataha.0309 Посмотреть сообщение
Подскажите если сдали ноутбук в ремонт по гарантии и уже почти месяц не могут его сделать, ссылаются на то что нет деталей и ждут когда их пришлют. Каков максимальный срок, на который сервис может забрать товар в ремонт?????
Немного лирики. У самого ноут ремонтировали больше установленного срока,так же не было просто запчастей.
Ноут Acer. Покопался в инете и нашёл массу негатива на сервисное обслуживание ноутов именно этой фирмы. В Москве есть головной сервисный центр,там и заказывают регионалы запчасти или непосредственно туда отправляют на ремонт. Так москвичи на форумах жаловались,что отвратительное обслуживание. Я сделал вывод - сам дурак,вначале надо было про сервис всё разнюхать а потом вещь брать. Хотя не я лично покупал Жена с дочкой взяли и купили в тихаря.
Ну купили и купили. Но вывод сделал,что если в центре так туго,то на задворках империи и подавно.
Решил ждать не взирая на сроки. Но мне на подмену дали ноут,так,что не особо за сроки и переживал.Хотя по истечении 45 дней ремонта предложили новый выбрать,но мы свой дождались.
В сервисе к нам были вежливы и участливы, а помятуя о нашей действительности, запросто можно предположить,что самолёт с запчастями из заграницы опаздывал на 14 дней!
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 21:59   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nataha.0309 Посмотреть сообщение
Каков максимальный срок, на который сервис может забрать товар в ремонт?????
Максимальный срок - 45 дней, согласно ст. 20 ЗоЗПП.
Но это если вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка лицу, указанному в ЗоЗПП.

А правовой статус сервисов - он весьма сомнительный, доказать, что они являются обязанным перед вами лицом - крайне затруднительно.

Поэтому лучше не отдавать свои вещи личностям с сомнительным правовым статусом, а все требования, в том числе и о безвозмездном устранении недостатка, лучше предъявлять продавцу, на основании п. 2 ст. 18 ЗоЗПП.

Если предусмотренные ст. 20 ЗоЗПП сроки будут нарушены - то согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП можете выдвинуть иное требование из ст. 18 ЗоЗПП. Например, возврат уплаченной за товар суммы или замену на новый.

А сейчас - ноутбук из стороннего сервиса лучше изъять и нести продавцу. Если он в гарантийном талоне с печатью и автографом продавца указан (т. е. продавец признаёт уполномоченность сервиса) - тогда, в принципе, можно продавцу предъявлять требования по п. 2 ст. 23 ЗоЗПП в связи с просрочкой сервиса (а вот если сервис нашли "где-то в интернете" - тогда и с продавцом могут быть проблемы).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 19.12.2009 в 22:06..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика