На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:06   #1
Борисов Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу помощи

Здравствуйте,

27 декабря 2008 года, я приобрел мобильный телефон в ОАО
"Связной ЦР"
стоимостью 15390 рублей. В процессе эксплуатации перестал
работать
разговорный динамик и телефон начал медленно работать и часто
выключаться. Гарантия на телефон - один год. Я пошел в офис, где
покупал
аппарат, там мне предложили сдать телефон в гарантийный ремонт и
предложили подписать заявление где написано следующее: "В
среднем срок
ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно
увеличение этого срока максимально до 35 дней)". Где мной при
согласовании с администратором отдела было вычеркнуто из обоих
экземпляров договора положение о том, что ремонт может быть
продлен до
35 дней. Насколько я знаю, по ст.19, п.6 закона о защите прав
потребителей, магазин должен удовлетворить мои требования (т.е.
устранить поломку) в течении 20 дней. В противном случае я имею
право
требовать обмена аппарата или возврата его стоимости. Однако,
когда я
позвонил в магазин, чтоб узнать отремонтировали аппарат или нет,
мне
сказали что нет и ремонтировать его будут 35 дней, и якобы я не
имел
права зачеркивать дополнительный срок ремонта в договоре.
Подскажите пожалуйста, какие меры стоит предпринять?
Имею ли я право
потребовать обмена телефона или возврата его полной стоимости?
Стоит ли
писать претензию магазину, если да, то что именно в ней писать?
Заранее
спасибо.

С уважением,
Борисов Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:23   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

А что терпение уже кончилось?
Могут быть и объективные причины задержки и потом медлено работает-перекачали мнфы,много ошибок
Динамик -да неприятно но и не трагедия вынули-вставили
Скажите просто появилась возможность вернуть деньги и купить на них 2 таких же
Как то не чесно не по совести...пользовались то целый год...а по закону вроде как можно

Мы ведь всегда хотим и везде требуем человеческого отношения к себе, НО сразу про это забываем, когда того же требуют от нас Грусно!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:29   #3
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

А это как понять "медленно работает динамик"?
По существу вопроса: ремонт может продолжаться до 45 рабочих дней. Другой вопрос, что вы можете потребовать выдать подмену на время ремонта, но будьте готовы, что на подмену могут дать и Сименс 35.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:32   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисов Алексей Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, по ст.19, п.6 закона о защите прав
потребителей, магазин должен удовлетворить мои требования (т.е.
устранить поломку) в течении 20 дней.
Вот эту ересь вы из какой версии ЗоЗПП вытащили?
Вот ст. 19 п. 6 действующей редакции
Цитата:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
А если бы открыли ЗоЗПП и почитали, то увидели бы еще кое-что интересное. И что-то Вы там навычеркивали тоже зря.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 21:27   #5
Dmitriy
 
Аватар для Dmitriy1000
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Попросить ты возврата денег конечно же можешь,НО это займет у тебя столько времени(гораздо больше 35 дней),потому что что бы вернуть деньги нужно собрать столько справок, и тем более они будут искать любые пути не вернуть деньги.
Они должны выдать тебе замену поломанного телефона на срок ремонта.
Dmitriy1000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 21:55   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy1000 Посмотреть сообщение
что бы вернуть деньги нужно собрать столько справок
Это какие, например , может одного кассового чека достаточно?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 22:10   #7
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy1000 Посмотреть сообщение
Попросить ты возврата денег конечно же можешь,НО это займет у тебя столько времени(гораздо больше 35 дней),потому что что бы вернуть деньги нужно собрать столько справок, и тем более они будут искать любые пути не вернуть деньги.
Они должны выдать тебе замену поломанного телефона на срок ремонта.
А Вы уверены в том, что пишете? (Выделено)
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 02:24   #8
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисов Алексей Посмотреть сообщение
Имею ли я право
потребовать обмена телефона или возврата его полной стоимости?
Вы уже выдвинули требование о ремонте, так что нет.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика