На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 20:53   #1
Светлана Лукмановна
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте,мне нужна срочно Ваша помощь и советы!!!
Я пенсионерка, заключила Договор с фирмой на установку ПВХ балконной двери. Сроки изготовления и доставки были затянуты на целый месяц, в связи с этим был остановлен ремонт в квартире.В итоге при монтаже двери обнпружились недоделки: забыли изготовить верхнюю петлю, дверь находится в закрытом состоянии уже 2-а месяца.Постоянно звоню в офис и слышу отговорки-завтра будут монтажники исправят .
Подскажите мне как быть, куда обратиться,как заставить фирму выполнить свои обязательства.

Заранее благодарю. Светлана Лукмановна.
Светлана Лукмановна. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 14:15   #2
Бжания Темур
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

написать претензию, и опираясь на закон "ОЗПП" ст.28 по вашему выбору требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги), а также потребовать полного возмещения убытков в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказание услуги)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 15:35   #3
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая Светлана Лукмановна!
Вам нужно написать исполнителю претензию.
Лучше всего передайте претензию лично. При этом второй экземпляр, с отметкой компании (кто принял, должность, подпись, дата) возмите себе. Не хотите туда идти, тогда можете послать претензию по почте - заказным письмом с уведомлением.

В претензии укажите обстоятельства дела и назначьте новые сроки исполнения обязательств (отметте в скобочках - "в соотв. с ст. 28 Закона о защите прав потребителей") . Укажите, что за несоблюдение сроков, Вы будете требовать выплаты неустойки в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки (в соотв. со ст. 28 Закона о защите прав потребителей).

Если в прежнем договоре сроки были оговорены, тогда можете требовать неустойку и за просрочку первого срока.
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика