На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:10   #1
Savage Angel
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Тачфон Samsung GT-S5230 (проблема с шрифтом)

Добрый вечер всем
Столкнулась с проблемой, и прошу у вас помощи.

8 дней назад приобрела данный телефон, и только сегодня увидела, что в меню оператора (пользуюсь Билайн) пункты меню в beeinfo написаны "иероглифами", т.е. простым набором букв и символов.
Сим-карта в порядке, вставляю в другие модели телефонов - меню отображается на русском, как положено.

Обратилась к продавцу, он позвонил оператору, где объяснили, что эта проблема наблюдается в некоторых новых моделях телофонов фирм "Самсунг" и "Моторолла", меню других опереторов в данном телефоне отображается нормально (к примеру, МТС).
Мне предложили сменить оператора, но мне не хочется, да и я не обязана этого делать, ведь так?

Сменить телефон, либо вернуть деньги тоже отказались, хотя я считаю, это именно технический недостаток модели телефона.

Так же, в магазине срочно начали перебирать все модели телефонов Самсунг и Мотороллы, чтобы в будущем предупреждать покупателей, что может возникнуть такая проблема, а меня с этим телефоном отправили восвояси, но ведь они должны были предупредить меня, что может возникнуть такая проблема?
А раз они до этого не знали, что Самсунг имеет такой недостаток, то ничем помочь мне не могут.
Но ведь незнание не освобождает от ответственности?
Подскажите, могу ли я требовать замены аппарата на другую модель или потребовать вернуть деньги? Или это бесполезно?..
Savage Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:17   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savage Angel Посмотреть сообщение
пункты меню в beeinfo написаны "иероглифами", т.е. простым набором букв и символов.
Переключитесь на режим транслита в SIM-меню, оператор подскажет как.
Цитата:
до этого не знали, что Самсунг имеет такой недостаток, то ничем помочь мне не могут.
Они могли и не знать о такой особенности, тем более что она определена не аппаратом, а оператором (ведь SMS по-русски отображаются нормально, меню телефона тоже?).

Цитата:
Подскажите, могу ли я требовать замены аппарата на другую модель или потребовать вернуть деньги?
Только если окажете, что это недостаток с точки зрения ЗоЗПП:

Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:48   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

А что без услуг beeinfo прожить невозможно
Я например за три гнода ни разу в него не заходил!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика